Откровения

123 12 0
                                    

Ребята, решила немного переделать обложку. /\
                                         ||
Расписание выхода глав-каждый день в связи с (НАКОНЕЦ-ТО) КА-НИ-КУ-ЛА-МИ!!!
Приятного прочтения!
------------------------------------------------------

Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? (с) Мастер и Маргарита (М. Булгаков).

А по небу бегут, видишь, чьи-то следы. Это может быть ты. Это может быть я. (с) Молодые ветра. 7Б.

Мы все потеряли что-то на этой безумной войне. (с) Крылья. Наутилус Помпилиус.

Ада сидела в небольшом уютном кафе в центре города. Мягкое освещение внутри и красиво оформленная веранда снаружи, обвитая плющом, совсем как дома.

Буквально через несколько часов она вернётся в родной Лондон. Она уже заказала билет на ближайший рейс. Помощь Лермонтову в этом его предприятии помогла Аде наконец отпустить события прошлого. Михаил ни капли не изменился с того времени, когда они только познакомились, но, чего скрывать, Ада была рада увидеть его после стольких лет. Даже несмотря на то, как он поступил с ней, просто-напросто сбежав от неё обратно в Россию. Она поставила чашку кофе на блюдце и задумчиво уставилась в даль. Она сидела на улице. Вдруг, она услышала шаги и тихий чуть хриплый голос: - Здравствуйте, миссис Лавлейс. Она обернулась, столкнувшись со взглядом холодных фиалковых глаз, который, казалось, пробирал до костей, смотрел прямо в душу. - Я весьма рад встрече с вами. - С этими словами Фёдор — а это был именно он — с лёгкой улыбкой дотронулся до её щеки и провёл по ней кончиками пальцев, - И прощайте. Способность: "Преступление и наказание", - прошептал он. В тот же миг Ада почувствовала невероятную лёгкость, она будто бы разом освободилась от всего. Будто бы сейчас она взмахнёт крыльями и скроется в облаках. С ощущением лёгкости мир начала наполнять тьма, и теперь Лавлейс думала, что захлёбывается в ней. Что-то не давало ей взлететь и утягивало в эту чёрную бездну всё глубже и глубже, пока она совсем не перестала различать свет. Она оказалась в кромешной тьме, где не было абсолютно ничего. Последнее, что она увидела — тонкое серебряное кольцо на руке Фёдора. Ада не паниковала. Она всегда мечтала уйти тихо и безболезненно. - - - Лермонтов покачал головой, всё ещё не до конца осознавая произошедшее. Вчера, буквально только вчера всё было в полном порядке. "Как?" - единственный вопрос, крутящийся в его голове, сводил с ума, и не помогало даже излюбленное, но успевшее остыть какао в большой белой кружке с изображением корабля. На секунду всё, что он делал, чем жил до этого момента, показалось ему совершенно неважным. Он, привыкший играть чужими судьбами, выстраивая для них своеобразные испытания и подталкивая к ним разные события, делая из всего этого замысловатые спектакли и отсекая ниточки провинившимся куклам, сейчас более всего чувствовал себя последней мразью, ведь всё это произошло из-за него. Чехов подошёл сзади. Тихо, как умел, пожалуй, только он, аккуратно положил руку на плечо блондина, чья пепельная чёлка сейчас почти что полностью скрывала потухшие зелёные глаза. Они всё сделали, всё успели. Оставался только сам Демон, который… не преминул сделать ответный ход конём, стоило распустить их всех. Михаил просчитывал различные вероятные варианты, но такой он увидеть не смог. Это было неправильно, совершенно неправильно, так определённо не должно было случиться. Ни по какому из сценариев. Он ещё раз посмотрел на фотографии, пришедшие ему на e-mail с скрытого адреса. Он даже не попытался его разблокировать — смысла всё равно не было, ведь он прекрасно знал, кто их прислал. Ада выглядела умиротворенной, будто бы сейчас откроет глаза и вновь потянется к чашке кофе, стоящей на столике рядом с ней, и вновь начнёт что-то печатать на компьютере, экран которого уже успел погаснуть. Вот только… Достоевский имел поистине гуманную способность и применял её совсем нечасто, предпочитая более жестокие и изощрённые способы убийства. Дар разрывать связь души и тела, одновременно с этим разом убивая все клетки организма. Все жертвы его способности всегда абсолютно здоровы, не считая того, что мертвы. Пожалуй, в этом даже можно было найти определённую красоту. Лермонтов на самом деле понимал, что так было даже лучше для Ады, ведь из-за болезни её смерть была бы намного более мучительной. Но у неё ещё было два года. Два года, которые она могла бы жить. Михаил прекрасно знал, что души не исчезают. Но он ничего не мог сделать — его способность позволяла лишь притягивать случайную душу из общего потока, а не выбирать кого-то определённого. Вдохнув и выдохнув, он закрыл вкладку с письмом, едва взглянув на изображение обгоревшего тела Брэдбери. Поздно было что-то менять. Зелёные глаза вспыхнули холодной решимостью. *** На корпоративе, устроенном Агентством, мы долго не задержались и Дазай утащил меня оттуда. Мы прогулялись по парку, но было видно, что Осаму ведёт меня куда-то целенаправленно, хотя и не слишком навязчиво. - Куда мы идём? - спросила я как-то странно-серьёзного Дазая, ведущего меня куда-то в сторону реки. Солнце постепенно клонилось к закату, одаряя улицы по-весеннему тёплыми оранжево-малиновыми уютными лучами, создавая невоспроизводимую никаким искусственным образом атмосферу. - Увидишь. Я же говорил, что хочу тебя кое с кем познакомить. Мы довольно продолжительное время петляли по улицам и, в конце концов, оказались на набережной. Здесь, на удивление, почти не было людей. Я никогда не была конкретно в этом месте, всё же, несмотря на то, что я жила в Йокогаме уже около полугода, я всё ещё плохо знала город. Дазай всё не останавливался, таща меня за собой за руку, пока наконец мы не дошли до… кладбища? Дазай так же уверенно шел мимо могильных камней. Какие-то из них были совсем свежими, другие же выглядели совсем не ухоженными и явно давно заброшенными. Я повела плечами, удерживая болезненные воспоминания о прошлой жизни внутри себя, не давая им выплыть наружу. Наконец, пройдя по импровизированной гравийной дорожке, мы оказались под большой раскидистой сливой, сезон цветения которых уже прошел. Под деревом было одно-единственное надгробие. Камень был чистым, но простым, без изысков. Он не выглядел новым, но ему явно было меньше десяти лет.

Ацуши детектив!Место, где живут истории. Откройте их для себя