Чай со вкусом слез и новые неприятности.

234 22 1
                                    

     Ты допиваешь чай.
Ты улыбаешься тому, чего больше нет. Не смотри туда: ты не увидишь там моего лица.
Не говори прощай: это слишком банально для наших лет.
    (с) Стать ошибкой смерти. Крис Аивер.

    Я снова с тобой остаюсь... Зачем-то.
(с) Догвилль. Мураками.

    Прости нас господи, мы умерли вчера в последний раз.
(с) Помолчим. Диана Арбенина.


       Я вскочила в холодном поту и резко выдохнула. Четвертый раз. Четвертый раз за эту ночь я подскакиваю от липкого ужаса, казалось, вместо крови растекавшегося по сосудам. Я отдышалась и откинулась обратно на подушку. Я не могла заставить себя закрыть глаза. Ведь как только я оказываюсь в полной темноте, тут же возвращается ощущение прикосновения этих нечеловечески ледяных рук к своей шее, а в мозгу раскатами грома разносился этот жуткий, пробирающий до костей смех.

   Я взглянула на часы. 3:20. Нужно хотя бы попытаться, иначе завтра мне будет очень плохо. Ну же. Это ведь так просто, верно? Поворачиваюсь на другой бок и усилием воли смыкаю глаза.
    - Ацуши, кажется, вновь проснулась. Девушка наотрез отказывалась пить снотворное после того, как утром вся трясущаяся она сказала, что была заложницей собственного кошмара, потому что не могла проснуться. Дазай абсолютно не знал, что нужно делать в таких случаях. Накаджиму было откровенно жаль, вот уж кто, а она не заслужила подобного. А самое страшное было в том, что это он - Дазай - виноват в этих кошмарах. Нет бы отправить девушку на безобидное дело о взрыве, нет, ему нужно что-то поинтереснее. Будто бы он и сам не мог бы справиться с этим. Осаму сны вообще редко посещали, он разучился их видеть в свои 14, когда попал в Портовую Мафию. Но если они и появлялись, они уж точно не были добрыми. Дазай хорошо помнил, как ему снилось… всякое, когда он только ушел из Мафии. Тогда он так наглотался снотворного, что едва не умер, но — увы — откачали. И он очень хорошо понимал, что значит стать заложником собственного сна. Это было едва ли не более жутко, чем сам кошмар. И зная это, от собственного бессилия становилось тошно. А если бы он тогда не успел? Не добежал бы? Или же сама Ацуши не оказалась настолько вольна к жизни, что ее способность почти моментально залечила пробитую (потому что от простого удара не могло быть столько крови), голову? И ведь это он - Дазай - был виноват в том, что девушка вообще попала в тот дом. Перед глазами вставал практически осязаемый образ, как он выносит из этого жуткого дома Ацуши. Она еле дышала, но была жива. Он все еще не мог поверить в то, что она не умерла. Она очнулась через два дня.
А он… …будто снова оказался на базе "Мимика". Дазай выдохнул и как-то по-инерции направился к ванной.

Ацуши детектив!Место, где живут истории. Откройте их для себя