...Para Bellum — "готовься к войне"
Давно пора понять, что масть нельзя менять. (с) Оставь меня. Машина времени.
В военное время, можно пожертвовать любыми идеалами. (с) к/ф "Голодные игры: Сойка-пересмешница"
Утро добрым не было, потому что меня разбудил звонок Куникиды. После вчерашних событий вставать категорически не хотелось, поэтому, нашарив рукой мобильник, я не открывая глаз, нажала "ответить".
- Да? - Всему Агентству собраться в старом зале! - я сбросила звонок потянулась, вытягивая руки вверх и выгибая спину. Надо было пойти разбудить Шпалу, да переться на работу, но делать этого не хотелось. Хотелось упасть лицом в подушку и спать дальше. Но выбора у меня не было. Не особо заботясь о своём внешнем виде (за период нашего сожительства как мы только не выглядели, самое забавное, что могу припомнить, как зайдя в квартиру, столкнулась с уляпанным с головы до ног в пене для бритья Дазаем (потом он, конечно сказал, что что-то случилось с баллончиком, но этого зрелища мне уже не забыть)) , я завернулась в одеяло и потопала в комнату владельца квартиры. - Эй, мумия, подъём. Там Куникида звонил, сказал идти в какой-то зал, не знаешь, о чём он? Комок одеяла что-то неразборчиво промычал. Я невольно задалась вопросом, как Дазай в этот комок вообще поместился - он меня выше сантиметров на двадцать точно, так что в такую загогулину для него свернуться проблематично. Но факт есть факт. Я подошла и потрясла рукой это нечто. Нечто промычало что-то явно матерное. - Куникида премии лишит, - меланхолично нараспев произнесла я. Из комка одеял высунулась растрепанная голова. - Зал? - Да, он что-то говорил про старый зал. Не знаешь, о чем он? - Знаю, - голова кивнула. *** Зал был какой-то странной смесью католической церкви и школьной аудитории. Мы с Дазаем подошли одни из самых последних, только директора ещё не было. - Доброго утра, что происходит? - сходу задала вопрос я. - Так как Гильдия знает местоположение офиса, то было решено переместить штаб сюда. Наверху хлопнула дверь и спустя несколько секунд в зале появился директор. - Слушайте все! Если два дня назад мы ещё могли избежать конфликта, то сейчас назад уже не повернуть. Нас попытается уничтожить Мафия и Гильдия. Дазай, подробности? - Фукудзава кивнул шатену. - Гильдия обладает внушительным бюджетом, но на стороне Мафии больше людей, а также хорошая проработка стратегии. Словом, с какой стороны не вступай в конфликт, мы всё равно в минусе. По моему плану, мы разделимся на три группы. Одна - группа защиты: Рампо-сан, доктор Ёсано, Кёка-чан, Кенджи-кун и Фукудзава-доно. Также две группы нападения: первая - Куникида-кун и Танидзаки, вторая - мы с Ацуши. Так мы сможем… Он дурак? В таких условиях разделяться - последнее дело. Чёрт, неужели придётся использовать договор с Мори? Не хотелось бы терять такой козырь… - Протестую, - поднимаю руку я, - это не логично. Если главная цель - обеспечить безопасность базы, не проще ли дождаться нападающих и принять как следует на своей территории? Тогда у нас будет небольшое, но преимущество, ведь если враг мобилизует всех боеспособных эсперов, группа защиты уже трупы. Тем более, - добавляю тише, - с Мафией договориться вполне реально. Дазай изучающе посмотрел на меня, но ничего не сказал. Я покачала головой и со вздохом сказала: - Ладно, когда начинаем? - - - Чуя, наверное, сто раз пожалел о том, что ввязался во всё это. Какого черта его, одного из членов исполнительного комитета, отправили посмотреть, что там произошло с киллерами-неудачниками? Накахара искренне надеялся, что в этот раз он останется в стороне и со всем будет разбираться Акутагава. В конце концов, это его косяк. - Ну, как наша затея? - послышался в наушнике голос босса. Мысленно костеря на все лады чертову Гильдию, которой приспичило припереться в Йокогаму, чертову работу, на которой его заставляют заниматься непонятно чем, и чертового Дазая заодно - для профилактики - Чуя ответил: - Покушение провалилось. - Он лидер детективного Агентства, в конце концов. Его не возьмешь так просто. Как поживает жучок? Чуя посмотрел на GPS. Сигнал был сильным и бил откуда-то совсем неподалеку. Тем лучше. - Сигнал стабильный. - Тогда, давай откроем счёт первым ударом. - Как прикажете, - Чуя отключил связь и с хрустом размял пальцы. Как говорится, вечер перестает быть томным. И плевать, что сейчас полдень. Чуя поднял голову и сощурился на зимнее солнце. Мори сказал, нужды убивать их сейчас нет. Да и Накахара понимал, что у Мори какие-то планы на Агентство, похоже, он хочет столкнуть тех с Гильдией, а потом добить оставшихся. Рыжий мафиози никогда не был силен в стратегиях, это всегда была прерогатива Дазая, но это мог понять даже ребёнок. Умно, ничего не скажешь. Когда-то Чуя слышал о том, что чем масштабнее разводка, чем она древнее - тем её проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на неё. Так и здесь. Огай выбрал самую очевидную стратегию и по крайней мере один из врагов на неё купится, не может не купиться. Потому что они просто не поверят в то, что всё настолько просто. Чуя зашел в туннель и приветливо оскалился в камеру. Пора повеселиться. Ничто так не поднимает настроение, как создание неприятностей окружающим. *** - И долго нам тут торчать? - спросила я, сидя на перилах моста и болтая ногами. - Пока что-нибудь не случится, - отозвался Дазай. - Слушай, Шпала, - произнесла я, - я тут вот о чём подумала. Возможно, Агентству не стоит сейчас портить отношения с Мафией больше, чем они и так испорчены. В смысле, если мы увидим мафиози, то лучше их не трогать. - Обоснуй? - Дазай сунул руки в карманы и, повернувшись, посмотрел на меня. - Во-первых, нам не стоит их провоцировать. Ты же понимаешь, что в открытом конфликте с ними мы не устоим. А во-вторых, - я задумалась. Перспектива была вовсе не радужной, но вполне возможной и даже предсказуемой, - возможно случится так, что нам придется объединиться против общего врага. Ну, знаешь, враг моего врага - мой друг, и всё в таком духе. Да и потом, лично я так рвусь спасти этот город, потому что живу в нём, и мне бы не хотелось увидеть на месте моего дома пепелище. - Во взгляде Осаму промелькнуло что-то странное, но я не придала этому значения, - Думаю, что вряд ли мафиози думают как-то иначе. - И что ты предлагаешь? - По возможности избегать лишних конфликтов с Мафией, они нам сейчас ни к чему. Сейчас нам нужно вышвырнуть отсюда чужаков, а потом мы можем продолжать грызться друг с другом. - Ты упускаешь, что для мафии это прекрасная возможность раз и навсегда избавиться от Агенства, - шатен пристально посмотрел на меня, отчего я отвернулась. - Если бы они действительно хотели этого - они бы сделали это давным давно. Думается мне, что и Агентство и Мафия - части чего-то целого, но я пока не могу ухватить, чего конкретно, - я задумалась, - ты как-то сказал, что ночь - время мафии, это их безраздельное владение. В таком случае, днём управляет Агентство? - я взглянула в карие глаза. - Над этим стоит подумать, - кивнул скорее чему-то своему, нежели моим словам Дазай, как вдруг приложил руку к уху с наушником. Через мгновение я сделала то же самое. - Внимание, Ацуши, Дазай, поступила информация, что Гильдия собирается напасть на Наоми и Харуно. Туда уже направились Куникида и Танидзаки. Ваша задача — встретить поезд, на котором сбегут наши офисные работники. - Какой это поезд, Ёсано-сан? - спросила я. Последовал номер и название вокзала. - Принято, - ответила я, и, отрубив связь, кивнула Дазаю, - двигаем. Вот только дойти без приключений - это явно не про меня, иначе я просто не могу объяснить мою обалденную способность вляпываться в неприятности буквально постоянно. По дороге до вокзала мы заметили за собой слежку и резко свернули в какую-то подворотню, тут же разворачиваясь спина к спине и готовясь отражать внезапную атаку.
Это на самом деле получилось как-то рефлекторно, хоть мы и ни разу не делали такого. Инстинкты, выработанные мной в уличных драках взяли верх, и я на автомате выбрала эту тактику. Мы делали так с Жекой или Яном, когда нападавших было больше или мы не знали где они. Дазай же... думаю, что когда-то, когда ему приходилось работать в паре с кем-то, у него тоже были такие рефлексы, которые сейчас и сыграли. Нападавший был один. Это тот самый непонятно-баба-или-нет в плаще и повязке. Она попыталась приставить нож к моему горлу, но тут уже сработали тигриные инстинкты в комбинации с опытом в подобных драках, и я ловко отбила удар, выхватывая нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши детектив!
FanfictionВот так, бежишь, бежишь, попутно наслаждаясь жизнью, а потом - бац! - упал, очнулся - гипс. Ну ладно, положим не гипс, а какая-то хилая девочка лет 16-18. Вот только почему этой хилой девочкой на данный момент являюсь я - тайна за семью печатями, не...