О тонкостях жизни.

258 20 4
                                    

  Я из Германия прибыть и новый филлер привозить... (с) Автор

- Эти островные мафиози абсолютно ни на что не годятся, - хмыкнул человек в дорогом костюме, - совершенно некомпетентны. Человек щелкнул что-то на стоящем перед ним ноутбуке. - Охота провалилась, - сказал он в микрофон, - дальнейшие распоряжения? - У тебя полная свобода действий, - ответил женский голос из компьютера, - нет нужды пачкать руки ради этих ничтожеств. Делай что хочешь, Фицджеральд. - Тебе дали полный простор для действий, - послышался в динамике другой голос со слегка насмешливыми интонациями и легким акцентом, - все идет как я и ожидал.
- Еще свяжемся, - женщина отключила связь. - До скорого, - также выключился голос с акцентом. - Гильдия определенно получит то, что нам нужно, - усмехнулся человек. *** Я была готова проклинать себя и свой длинный язык сотней различных способов, как на русском, так и на английском и японском языках. Нет, в случившимся была виновата одна я, но кто же знал, что все будет именно так?! - Ацуши, вставай, - пропели над ухом. - Нееет, - застонала я и накрылась одеялом с головой, - разве сегодня не выходной? - пробурчала я уже из-под одеяла, одновременно пытаясь ухватить остатки сна. - Выходной был два дня назад. Вставай, - обладатель голоса вновь потряс меня за плечо. Я попыталась перевернуться на другой бок, но стукнулась носом о спинку дивана. - Дазай, ты слишком жестокий, - я со вздохом сползла с дивана, - ведь сам же потом будешь досыпать в Агенстве. - Мне можно, - произнес Осаму, - тебя ждут твои двадцать утренних кругов. Стоит рассказать, что вообще происходит. Моя просьба о тренировках была принята и я через силу и боль просыпалась в 6.00. Радовало в этой ситуации то, что хроническая сова - Дазай - страдал вместе со мной, потому как еще и будил меня. Экс-мафиози пока решил гонять меня по физической подготовке, потому как признал, что мозгами я пользоваться умею, раз уж до сих пор жива. А еще тренировал мою способность. Я и раньше довольно быстро перекидывалась, на это уходили секунды. Но сейчас я постоянно была начеку, потому как понятия не имела, когда и откуда может прилететь пуля или другой посторонний объект, да и на трансформацию уходило куда меньше времени. Гаденыш Дазай, и где только берет столько патронов? Неужели пользует Куникиду, который может создать что угодно? Но я не могла не признать, что тренировки определенно имели смысл. Во-первых, я никогда не расслаблялась, сканируя обстановку чуть ли не на все 360 градусов вокруг. Во-вторых, способность тоже развивалась, хотя и довольно странным образом. Раньше я перекидывалась медленнее, потому как Тигрица была полностью отдельным сознанием, а сейчас… Я даже не могла это описать точно. Как будто параллельно с основными мыслями ты вторым потоком получаешь краткую сводку об окружающем с помощью обостренных органов чувств. Теперь в долю секунды могла трансформировать абсолютно любой участок тела, успевая отбить пулю. Реакция также улучшилась, благодаря обостренным тигрицей чувствам и постоянной бдительности. Я стала быстрее и теперь реже пропускала удары, которые тоже могли беспорядочно прилететь со стороны Дазая в абсолютно любое время. Сейчас я готова была ныть и проклинать что угодно, но отчетливо понимала, что, в общем-то, сама виновата. Думала, что будет так же, как с Жекой? А вот обломись. Хотя у нас в свое время вообще не было огнестрела, но не суть. Жека обычно сначала объяснял тот или иной удар, пока учил меня, а потом показывал на дереве, обмотанном каким-то старым матрацем. И только потом предлагал мне попробовать и сразу исправлял, если что-то было не так. А еще был Ян, который тоже помогал мне научиться всему, что я знала о драках и прочих прелестях жизни шпаны. В отличие от них, Дазай предпочитал бить сразу и без предупреждения, но вот здесь моя подготовка была на хорошем уровне, ведь за спиной был огромный багаж уличных драк. Я вздохнула. Пора бы привыкнуть, что это все в далеком прошлом. Даже в мыслях я уже звала себя Ацуши, постепенно даже забывая свое собственное имя. Но этих двоих я не забывала, как ни старалась. Любимый брат, который всегда меня поддерживал, и Жека. Я, наверное, могла бы назвать его другом, потому как он был добр ко мне, и ни разу, в отличие от других парней из банды, не покушался на мою честь. Здесь же никого не было. Я была одна в целом мире. Был, конечно, Дазай, который стал мне другом и нынешним наставником, и был дурдом под названием ВДА, но… Ян был самым близким для меня человеком после мамы, а Жека был первым, кто научил меня давать сдачи. Так просто такое не забудется. Отмахав положенные двадцать кругов вокруг квартала, я поплелась в душ, а затем готовить завтрак на нас двоих. Дазай все же, хоть и скотина, но скотина благодарная, а потому не стрелял и не пытался нанести удар во время приготовления пищи, за что я была весьма признательна. В Агентстве, кстати, довольно спокойно отреагировали на тот факт, что в меня в любой момент мог прилететь кулак Дазая. В первый раз Куникида, конечно, пытался наехать на Осаму, но я заверила, что все в порядке, и на этом все попытки предотвратить неизбежный нокаут прекратились. - - - Учить Ацуши оказалось неожиданно легко и местами приятно. Девушка отчетливо понимала, зачем ей все это, а потому имела просто бесконечный запас мотивации (в отличие от Акутагавы, которому приходилось постоянно напоминать о его судьбе за пределами мафии). Мотивация эта держалась на желании спасти свою шкуру, но Накаджима вообще была эгоисткой (и вдвойне странно, почему она при этом спасла Кёку?). Конечно, Ацу ныла, но скорее для приличия, нежели всерьез, потому что исправно тренировалась и выкладывалась по полной. Из неприятного, количество яда в голосе Ацуши, а также, иронии и саркастичных шуток, резко прибавилось, а временами можно было услышать тихое бормотание по-русски чего-то явно нецензурного. Однако злилась девушка настолько мило, что все это просто проходило куда-то мимо Осаму. Дазай все чаще ловил себя на мысли, что привязался к Ацуши, бесить которую стало новым развлечением. Вообще, если подумать, девушка при должной сноровке могла бы встать на место Чуи, который хоть и непомерно раздражал, но надо признать, напарником был хорошим. И в игру вернулась бы обновленная 'Двойная тьма', наносящая добро и справедливость всем страждущим. Дазай слегка качнул головой и украдкой посмотрел на идущую рядом Ацуши. А ведь неплохая мысль. Пытаться скооперировать ее с Акутагавой уже не казалось такой хорошей идеей, как раньше. Уж больно они резко реагируют друг на друга. Да и, чего греха таить, этого почему-то совершенно не хотелось. *** Кёка появилась у нас в Агенстве на следующий день после той драки с Акутагавой, о котором, кстати, в последнее время не было вестей. Неужели не пережил? От этого становилось тошно. Все же, какой бы мразью он не был, он тоже человек, а тот факт, что я могла его убить… Мурашки по коже. Я этого не хотела. Я определённо этого не хотела... Не будем о грустном. В общем-то, директор как-то без предисловий определил Изуми стажеркой к нам, назначив меня и, как ни странно, Куникиду, ответственными за нее. Мало того, он еще и прикрыл девочку перед заскочившей на огонек полицией. Странно с его стороны, чем могла ему приглянуться Кёка? Позавтракали блинчиками. Дазай отметил, что у меня на удивление хорошо получается русская кухня, но я проигнорировала столь явный намек о том, что ему все еще интересно мое знание русского. Я понимала, что однажды ему надоест, он припрет меня к стенке и потребует ответа, но я не спешила раскрывать ему подробности своей жизни по крайней мере до тех пор, пока тот сам не решится на откровенность о его прошлом. Как бы то ни было, пережив еще несколько хаотично разбросанных во времени ударов "чтоб не расслаблялась", мы наконец направились в Агентство. Прохладный утренний воздух приятно освежил легкие после квартиры.
                  ***
В жизни с Дазаем был еще один нюанс. Помнится, я отмечала, что у него кровать пахнет перекисью? Я была в корне не права. После двух дней проживания в этой квартире ты понимаешь, что перекисью воняет весь дом, включая самого владельца квартиры. Раньше мы были в основном на воздухе, почему это было не так заметно, а может это из-за обостренного нюха, но запах перекиси я одновременно полюбила, потому что он ассоциировался с единственным другом в этом мире, и возненавидела, ведь резкий бьющий в нос, он шел буквально отовсюду. После четырех дней жизни с Дазаем сам начинаешь вонять перекисью. Я с наслаждением дышала пока еще свежим утренним воздухом. Краем глаза я замечаю летящий в меня кулак и ухожу от атаки. - Похоже твоя реакция стала намного лучше, - сказал Дазай. - Знаешь, если в тебя каждый божий день летит что-нибудь, от кулака до пули и других различных посторонних предметов, волей-неволей обретаешь способность молниеносно реагировать на это.
- У меня все меньше сомнений в моем методе обучения, - самодовольно произнес Осаму. В такие моменты он напоминал Эдогаву, восхвалявшего себя-любимого каждый день. - Не уподобляйся Рампо-сану, тебе не идёт - выдохнула я, толкая дверь в Агенство, - всем доброго утра. - Доброго утра, Ацуши-чан! - поприветствовали меня. - Здравствуйте, Ацуши-семпай, Дазай-сан, - поклонилась Кёка. - Ну какая я тебе семпай, - пробормотала я, - есть ли какая-нибудь работа? - Да, тут заходили из полиции, принесли дело о взрыве на улице. Движущийся автомобиль внезапно взорвался. Ацуши, возьмешься? - Но это же так скучно, - протянул Дазай, укладываясь на диван спатеньки. Когда-нибудь я придушу его подушкой. - Ох, извините, Ваше Суицидальное Величество, что дело недостаточно опасное, - фыркнул Доппо. - А нет ли чего поинтереснее, Куникида? - уныло посмотрел на очкарика Дазай. И тут, как по заказу... - Народ, есть новое дело! - в кабинет влетела Наоми, сжимая в руках папку, - там какие-то ужасы… - Вот это вполне подходит, - кивнул Дазай, забирая дело у Наоми и передавая его мне, - ну как, берешь? - Я прочитаю? - кидаю вопросительный взгляд. Агенты согласно кивают. Пробегаясь по ровным печатным строчкам, я чувствовала, как поднимаются волосы на голове. - Мы… мы должны поймать этого маньяка, - тихо говорю я. - Жертв уже девять. И все жестоко убиты. Боже… - Тогда, полагаю, не стоит терять времени, - ответил Дазай, - дай-ка взглянуть, - он протянул руку и я покорно отдала папку, - интересно… Где-то я уже видел подобное. О, точно. По-моему, несколько лет назад был какой-то тип, которого приговорили к смерти. Почерк очень похож на нашего маньяка. - Тогда, я пойду в архив с Кёкой, а вы опросите родителей жертв, - перехожу на официальный тон. Дазай кивает. *** - Эй, Кёка, пойдем перекусим, - я захлопываю очередную папку. - Но, Ацуши-семпай, мы ведь еще не нашли то, что искали? - девочка удивленно уставилась на меня. Милашка. Когда спит зубами к стенке. Я как-то вяло отметила мою нездоровую тягу ко всяким мафиозникам. Дазай тот же, Кёка... С Акутагавой у нас вообще трепетная любовь, мы ж не можем спокойно разойтись, чтоб не подраться. Кто дальше? - Брось, пойдем. Я уже взгляд не могу сфокусировать на этом, - я кивнула в сторону просмотренных нами досье, - если не поем, вообще работать не смогу. И прекращай этот официоз что ли. Девочка на самом деле старалась быть как можно лучше. И была благодарна, что я вытащила ее с того корабля, а ведь могла бросить там. Мне вдруг подумалось, что пора бы поговорить с директором насчет экзамена для Кёки. - Ладно, - покладисто отозвалась девочка, - тогда… пожалуй, оне-сан*? - Ну, хоть так, - кивнула я. Пока мы с Кёкой перекусывали, я задумалась. Там, в далекой прошлой жизни, я что-то слышала про похожего маньяка. У него еще имя такое было… как у какого-то известного мультипликатора. Как же его? Я задумчиво ткнула палочкой тофу. И как Кёка это жрет, гадость же? Имя того маньяка было на М. Как же…? Ма…Ми… Мия…. Миядзаки**, что ли? Да, вроде Миядзаки. Надо будет проверить в архиве, совпадают ли имена. Я расплатилась за еду и направилась обратно, отрабатывать свою зарплату. - Так, - я остановилась у нужного стеллажа, - где же ты? - папка с досье обнаружилась в самом конце ряда, но я все же смогла найти то что нужно. - Эй, Кёка, смотри, - я кивнула на папку. Я была права. И лучше бы я ошибалась… "Цутому Миядзаки, так же известный как "Убийца-отаку". Серийный убийца, приговоренный к казни через повешенье 17 июля 2008 года. В 1988 и 1989 годах Миядзаки убил и изуродовал четырёх девочек в возрасте четырёх и семи лет, обычно он заманивал жертв к себе в машину и душил, после чего совершал сексуальные манипуляции с трупом убитой. Японское общество было шокировано чудовищной жестокостью убийств. Миядзаки отправлял родителям убитых девочек различные сообщения, так, например, семья его первой жертвы, Мари Конно, получила посылку с размолотыми костями и зубами девочки, кроме того в посылке были фотографии одежды Мари. Родителям Эрики Намбы пришла открытка за авторством Миядзаки — в ней были вырезанные из журналов слова: «Эрика. Холод. Кашель. Горло. Отдых. Смерть». Также родители жертв сообщили полиции, что после убийств им кто-то звонил и молчал в трубку. Если трубку никто не брал, звонки могли продолжаться по 20 минут. Арестовать Миядзаки удалось лишь благодаря удачному стечению обстоятельств и бдительности обычных граждан. 23 июля 1989 года на Миядзаки напал отец маленькой девочки, которую он обманом заставил раздеться и позировать для его снимков. Сразу после ареста Миядзаки полиция была уверена, что в руки к ним, наконец, попал зловещий «Убийца маленьких девочек». Обыск в квартире Миядзаки подтвердил их предположение — среди 5763 видеокассет, были найдены фотографии убитых жертв. Отец Миядзаки отказался оплатить услуги адвоката для своего сына. В дальнейшем отец так и не смог смириться с мыслью, что его сын — серийный убийца, спустя некоторое время он покончил жизнь самоубийством." Я разглядывала фотоматериалы по делу. Меня передернуло. Я, наверное, никогда не привыкну к такому. Да, по сравнению с этими одиночками, мафия просто ангелочки. И теперь у этого завелся подражатель?! И жертв уже больше, чем четыре. - Нам нужно его остановить, - я набрала номер Дазая. -  Алло? Я нашла его. - Прекрасно. А у нас еще один труп, - следом последовал адрес места преступления. Ну чтож за день-то такой?! --------- *оне-сан - старшая сестра (читается как онЭ: сан (либо сян)) **Информация о Цутому Миядзаки взята из википедии

Ацуши детектив!Место, где живут истории. Откройте их для себя