Мои новые неприятности...

371 25 2
                                    

Если что-то плохое может произойти, оно непременно произойдет. Следовательно, из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
(с) Закон Мерфи

Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит, вы чего-то не заметили.
(с) Закон Чизхолма

- Прошу меня простить, Ацуши-сан! - тот самый рыжик, который играл роль подрывника, едва об стол не шибанулся, извиняясь. Следует проявить себя девочкой-одуванчиком, чтобы сгладить первое впечатление.
- Нет-нет, - замахала я руками, - это ты меня прости: удар в сонную артерию гарантирует боль в шее еще как минимум три дня. Так что извиняться здесь нужно мне. 
Дазай странно на меня посмотрел. Действительно, откуда я могу это знать? Ну, раз уж я все равно раскрылась, то пускай привыкает. С какой стати меня вообще должно заботить его мнение? Дазай лишь вероятный противник, потому что всегда себе на уме, однако он не знает ни о моем прошлом, ни о том, что я почти полностью контролирую свои способности. Так что козыри у меня еще есть, тем более предел того, что я могу просчитать, он тоже не знает. 
Это действительно было похоже на шахматную партию: ты постоянно пытаешься понять, что именно думает противник… нет, здесь, скорее, соперник. Не думаю, что он будет нападать, по крайней мере не в ближайшее время. У него какие-то планы на меня, это видно, поэтому избавляться от меня сейчас ему невыгодно…
- Меня зовут Танидзаки Джуничиро. Я, своего рода, ассистент в Агенстве. А это…
- Его младшая сестренка Наоми! - девушка прижалась к рыжему.
- Как-то вы не слишком похожи, уж не обижайтесь, - фыркнула я. 
- Ох, ну конечно же, мы кровные родственники! У нас одно строение скелета прямо вот здесь! - с этими словами она залезла рукой под кофту Джу. 
Воистину был прав Дазай, все в Агенстве ненормальные.
- Не обращай на них внимания, Ацуши-чан. Лучше запомни, ты не должна позорить наше Агенство, раз уже являешься его частью.
- Ага, - кивнула я. Надеюсь, все эти приключения на мою бедную головушку скоро закончатся, - кстати, - я решила, что раз уж теперь я их коллега, то имею право знать об их прошлом, - а кем вы были до работы в агенстве? 
- А ты попробуй угадать, - интересно, сам Дазай замечает, каким пугающим он иногда становится? - У нас это что-то вроде традиции. Новички пытаются угадать, кем были их коллеги до Агенства. Так сказать, тренировка дедукции.
- Ну, - с сомнением протянула я, - с Джу-сан и Наоми-чан все более-менее понятно, они школьники. Наоми-сан в школьной форме, да и они примерно моего возраста, а я ведь только закончила учиться.
- Правильно, - кивнул Танидзаки.
- Куникида-сан… - от Куникиды прямо веяло чем-то технарским. Был у нас в институте один препод, высшую математику вел, она у всех была на первом курсе, так вот тот тоже был помешан на графиках и худо было тем, кто к нему опаздывал. - Что-то связанное с физматом. Экономист? Преподаватель?
- Угадала, - отозвался Дазай, - он бывший учитель математики.
- Даже вспоминать не хочу, - выдохнул Куникида.
- А Дазай-семпай… - я задумалась, - вы не похожи на человека, имевшего обычную профессию, - я опять замялась, решая, стоит ли говорить, что заметила его напряжение при упоминании мафии. Лучше не стоит. - Даже не знаю… правительственный агент?
- Не старайся, - сказал Куникида, - кем был Дазай до этой работы - одна из тайн нашего Агенства.
- Кстааати, Ацу-чан, - Дазай вдруг загорелся какой-то идеей, - не хочешь… совершить со мной двойное самоубийство?
- Я подумаю, Дазай-сенпай, - усмехнулась я. 
- Правда?
Этому вопросу суждено было остаться без ответа. 
Однако…
Когда мы познакомились, я случайно упомянула мафию и тогда почувствовала, как он напрягся. Так что он был или агентом, имевшим частые стычки с мафией, или… или сам бывший мафиози. Но тогда как его оттуда отпустили? Будь я на их месте, убивала бы тех, кто решил покинуть организацию, они слишком много знают. Я, конечно, могу ошибаться, и это связано с его нынешней работой, но что-то мне подсказывает: самый худший из возможных вариантов и есть верный.
- Алло? - поднял звонивший телефон Джу-сан. - Клиентка? Сейчас придем. 
- - -
Ацуши… кто же она такая? Мыслит ли она так же как на экзамене всегда, или только в критических ситуациях? 
Этими вопросами задавался Дазай, пока они поднимались в Агенство. Девушка явно не так уж проста, умело просчитывает свои действия наперед и явно понимает его игру на публику так же, как он раскусил ее. В чем-то они даже были похожи. 
Главным вопросом, конечно, оставался: откуда у нее такие специфичные навыки? Причем, довольно-таки отработанные, она точно знает, куда бить, чтобы обезвредить, но не убить. Знает, какие повреждения нанесет, даже срок восстановления после них знает. Откуда она… точнее, даже так: Кто ее учил? Дазай не верил, что она научилась этому в своем приюте. Еще одной проблемой было то, что она явно догадывалась о его прошлом. На основе чего она думает так?
Да, не вязалось все это с образом маленькой забитой девочки из приюта, коей она хотела казаться. Она явно в первую очередь заботится о своей шкуре, а остальных спасает только потому, что попадаются под руку. То есть, возможно, если бы у нее были достаточно доверительные отношения с кем-то, она бы не раздумывая спасала его как себя, но она не привязана к чему-то, а потому становится еще опаснее. 
И умна она явно не по годам. 
У него просто паранойя. В конце концов, не один же он такой умный на свете? Дазай фыркнул. Девчонка его явно избегала, старалась лишний раз не оказываться близко или оставаться вдвоем в комнате. Боится? Или просто чувствует опасность? 
В этом стоило разобраться.
***
- Давайте посмотрим, - сказал Танидзаки, - ваша просьба… вы хотите провести расследование. Можно конкретнее?
- О, прекрасная леди! Вы покорили меня с первого взгляда! - Дазай как всегда в своем репертуаре. И не надоедает? А, нет. Засунул ей маячок в карман. Как интересно, значит, что-то намечается и Осаму знает чуть больше остальных, но виду не подает… - Не хотите совершить со мной двойное самоубийство?
Чует моя жопа, все не хорошо. Ну, а то, что у меня начинается неприятностью, заканчивается, как правило, катастрофой. 
- Ч-чего? - девушка покраснела. Значит, тоже актриса, как и Дазай? Иначе стал бы он жучками разбрасываться? Тогда кто она?
- Прошу прощения, не обращайте на него внимания. Он весьма эксцентричен, - Куникида поволок Дазая за шкирку в серверную. Видимо, избивать.
- Так, что за расследование?
- Ну, недавно у меня стало появляться ощущение, что за нашим офисом ошивается кто-то странный. Там какие-то люди… Они разговаривают на разных языках и ходят в лохмотьях, - она теребила край пиджака. 
За офисом? 
Учитывая факт, что Дазай подкинул ей прослушку, она не так проста, как кажется, и либо Дазай ее знает, а она его - нет, либо он догадывается кто она. Тогда закономерный вопрос, что ей нужно? Больше всего это похоже на западню. 
- Это могли быть контрабандисты. Все же, Йокогама - портовый город, не удивительно, что тут они есть. Не важно, сколько раз власти пытаются их остановить, они не исчезнут, - сказал вернувшийся Куникида.
- Если бы у нас были улики, что все это - нелегальная деятельность, мы могли бы сдать их полиции.
- Я правильно вас поняла, - вмешалась в разговор я, - вы хотите, чтобы мы нашли эти улики, так? - Значит, придется идти в эту подворотню за ее офисом. Что-то было не так. Я знала, что Дазай интриган и ни за что не станет открыто помогать, и знала, что это дело, скорее всего, ловушка. Но ради чего все это? Осаму не избавится от меня в ближайшее время, так что это не мое убийство. Тогда что?
- Все верно, - кивнула девушка. Надеюсь, на это дело отправят не меня, хотя я новенькая, а новичкам, кто бы что не говорил, не везет.
Моё предчувствие меня никогда не подводило. А сейчас интуиция просто вопит об опасности.
- Эй, малая, - сказал Куникида, - пойдешь вместе с Танидзаки. Дело плевое, идеально для первого задания. К тому же, контрабандисты безобидны. Мяукнешь разок - и все разбегутся. - Как я и думала. Ладно. Ладно-ладно. Иначе мне все равно с этим не разобраться, а так у меня больше шансов узнать что-нибудь полезного о теневой стороне Йокогамы, о тех, кого стоит избегать. Рано или поздно я уеду, но пока я живу здесь, я должна быть осторожнее.
- Если идет братик, то иду и я! - заявила Наоми. 
И это стало началом катастрофичных неприятностей.
***
- Эй, Ацуши, - сказал Куникида, когда я уже собиралась идти на место событий.
- Да?
- Не то чтобы меня волновала твоя судьба, однако я дам тебе один совет, кого следует избегать в этом городе, чтобы оставаться в живых, - так. А вот это уже было интересно. С чего бы Куникиде разбрасываться такими советами? По доброте душевной? - Ты новый член Агенства, - продолжал тем временем он, - поэтому еще не сталкивалась с Теневым миром. Но чтобы выжить, - он вытащил из ежедневника фотографию, сделанную на полароид, - избегай его. Увидишь - сразу беги. Даже по меркам Агенства он очень опасен, я бы не рискнул с ним встречаться.
Вот даже так?
Фото было немного смазанным, но достаточно четким, чтобы увидеть темноволосого человека в плаще. Его взгляд… Он был почти таким же, как у Дазая, когда тот на мгновение забывается и не играет раздолбая.
- Поняла, - киваю. Информация была весьма кстати, - кто он?
- Мафия, - вклинился в разговор как всегда жизнерадостный Дазай, - мы все еще не можем придумать ему кличку получше. Его зовут Акутагава. Он один из исполнителей Портовой Мафии, через которую проходит вся незаконная торговля в этом городе. 
- Эта организация намного скрытнее и опаснее, чем весь остальной преступный мир Йокогамы. И даже Детективное Агенство их старается не трогать. Нам не нужны такие враги, мы и так с ними на ножах. Если они захотят нас уничтожить - они это сделают.
- Исполнитель, да? - спрашиваю, - но, опасен он..?
- Тем, что является эспером. И имеет способность атакующего типа, направленную именно на скорейшую ликвидацию противника. 
- Ясно. Однако, моя способность ведь тоже атакующая? 
- Да, но тебя не тренировали, так, как тренировали его, - серьезно сказал Дазай. Не нравится мне это. Он явно знает намного больше, чем говорит. 
- Хорошо, - снова киваю. Куникида отошел инструктировать Танидзаки, который, видимо, обычно не работает в поле.
К черту все это. 
- - -
- Прошу прощения, - сказал хриплый голос. Хотару подняла голову и увидела в дверях парня в черном плаще, - я нашел сумку на улице…
- О, так вы в бюро находок? - улыбнулась девушка, - сейчас… Эй, Мацумото! Иди сюда, это к тебе… - взгляд упал на небольшую фотографию человека в розыске, - вам нужно заполнить форму… - Хотару подняла взгляд. 
- Ох, меня раскрыли? Неважно. Полиция в этом городе просто никчемный мусор. Расёмон!
*** 
- И как меня угораздило во все это ввязаться? - я страдальчески подняла глаза к небу.
- Не переживай так, Ацуши-чан, - улыбнулась Наоми, - ты справишься. 
- Даже если мы столкнемся с Акутагавой, думаю, мы сможем продержаться какое-то время. С твоей-то способностью.
- А ты? Ты ведь тоже эспер? - полюбопытствовала я.
- Да, но моя способность скорее характеризуется как Поддержка, нежели Атака. Хотя, - задумался Джу, - Дазай-сан имеет способность типа Защита, но его считают одним из самых опасных в Агенстве. Но, - веселее продолжил он, - моя способность не слишком хороша в драке. 
- И все же, - сказала я, - я предчувствую что-то плохое. А мои предчувствия обычно меня не обманывают. Будьте готовы. 
- Хорошо, - кивнули брат и сестра. Видимо, мои аналитические способности также были оценены на экзамене. И признаны достаточными, чтобы прислушиваться к таким заявлениям.
- Мы на месте, - произнесла наша клиентка, стоя возле входа в подворотню. Наоми и Джу посерьезнели. Тигрица внутри была взволнованна, предчувствуя неладное. Однако выбора у нас не было.
Мы завернули в подворотню.
- Это странно, - проговорил Танидзаки, - обычно у контрабандистов всегда есть путь отхода на случай облавы. Но здесь тупик.
- Вы…
- Меня зовут Хигучи, - сказала девушка.
- Хигучи-сан, вы уверены, что именно здесь?
- Да, - девушка поставила сумку на пол и собрала передние пряди в небольшой хвост на затылке. 
- Тогда, это больше похоже на… - проговорила Наоми и была перебита Хигучи.
- Ловушку. Все верно. На самом деле мне нужны вы, ребятки, - она резко вытащила что-то вроде гарнитуры, - Акутагава-сан, цель в условленном месте. Сейчас я избавлюсь от лишних. 
Получив какой-то ответ, девушка вытащила пистолет.
Ну, что ж, я этого ожидала. Она из Портовой Мафии. И если быстро что-то не придумать, мы все трупы. Почему это опять происходит?!

И почему мне сообщили об Акутагаве именно сейчас?

Всегда рассчитывай на то, что ты выживешь. Что же мне делать? Подворотня узкая - Тигрице здесь не развернуться особенно. Значит, остается надеяться на Танидзаки. Но я не знаю, какая у него способность. Плохо. Очень плохо.

- Я заставлю вас умереть здесь! - Хигучи вытащила пулемет. 

Слишком узко. Укрытия нет. Единственный выход - перекинуться сейчас. 

Тигрица была рада размяться. Я с удовольствием перекатывала мышцы под непробиваемой шкурой. Хигучи начала стрелять, но я прыгнула перед Танидзаки и Наоми, заслонив их. 
Сказать, что мне было страшно - ничего не сказать. Но все пули отскакивали от тигриной шкуры, что не могло не радовать. 
И когда пулеметы защелкали пустыми магазинами, я перекинулась обратно. 
- Танидзаки, поддержка сейчас не помешает, знаешь ли! 
- Понял. Способность: "Мелкий снег"!
Хигучи вновь начала стрелять, но куда-то мимо нас. 
- Моя способность - иллюзии. Все, что находится в месте действия моего снега может меняться по моему желанию, - сказал Танидзаки, - она не видит нас. Действуй, Ацуши. 

Чтобы вырубить или хотя бы оглушить противника, нужно сложить ладони лодочкой и плотно прижать пальцы к друг другу, а затем ударить по ушам. Повреждения: травма среднего уха, потеря ориентации в пространстве, кровотечение в полости носа или горла, разрыв барабанных перепонок, потеря сознания. Восстановление в ближайшее время невозможно. Возможность нас убить нейтрализована. 

Делаю резкий выпад и чуть подпрыгнув, резко ударяю по ушам Хигучи. Девушка опрокидывается и затихает.
- Что ты сделала? - с опаской спросил Танидзаки.
- Просто нужно знать, куда бить. Идем отсюда, - пора выбираться, пока тут не появились ее коллеги. 
- Поздно, - хриплый голос разнесся по подворотне. 

О. Ч.Е.Р.Т.

У меня очень большие проблемы.

Продолжение следует...

(Всего 2199 слов)

Ацуши детектив!Место, где живут истории. Откройте их для себя