Не дай себе упасть, сожми кулак и бей.
(с) Бойцовский клуб. Louna.Игра окончена. Если вы собираетесь убежать, я не буду вас преследовать.
(с) Койот Старк. Блич.Каждый раз, попадая в ловушку, ты получаешь возможность узнать своих врагов.
(с) Доктор КтоЯ говорила, что у меня проблемы? Забудьте. У меня просто что ни день, то пиздец.
- Братишка!.. кха… - по белоснежной школьной форме Наоми расползалось алое пятно, точно такое же, как у Танидзаки.
Что это было?!
- Рад видеть тебя. Мое имя Акутагава Рюноске, исполнитель Портовой Мафии, - он откашлялся. Астматик, что ли?
Он брезгливо ткнул мысом ботинка лежавшую без сознания Хигучи.
- Дурная девка. Я велел ей захватить тебя живьем, а она начала палить во все стороны.Поймать меня?! Зачем?!
- Что вам нужно? - настороженно спросила я. От этого человека за километр несло смертью. Колени подкосились, я грохнулась на асфальт.
- Ты. И все они, - он кивнул на лежавших Танидзаки и Наоми, - погибли из-за тебя.Черт. Это плохо. Они погибли… из-за меня? Да… Да плевать! Я не должна обращать на это внимания! А ну не раскисай, или сама последуешь за ними. Черт. Не смей сейчас расклеиваться, противник все еще перед тобой. За тебя сдохло два человека, так будь сильнее и сделай так, чтоб это было не в пустую.
Я… не хочу больше умирать!
Я закусила губу до крови.
- Приносишь страдания окружающим одним лишь существованием, - продолжал Акутагава. - Уверен, ты и сама заметила.
- Ничего подобного, - холодно бросила я. Чувства как-то отошли на второй план, мозг усиленно просчитывал варианты действий, и все были далеко неутешительные.
Акутагава сильнее и натренированнее. Разбежаться, отскочить от стены и… нет, его способность меня так угробит. А если попробовать залезть на стену в тигрином облике? Нет, быстро спустит обратно… Что же делать?!
Что я могу сделать? Мне не вытащить Наоми и Танидзаки, их придется бросить тут. Как самой не стать трупом? Перекинуться в тигра. Затем попытаться в лобовую атаку. Нет, так я сразу себя угроблю.
Проскочить возле него и схватить пулемет Хигучи. Спустить всю обойму. Нет, так тоже не успею…
Где этот чертов Дазай, когда он нужен?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ацуши детектив!
FanfictionВот так, бежишь, бежишь, попутно наслаждаясь жизнью, а потом - бац! - упал, очнулся - гипс. Ну ладно, положим не гипс, а какая-то хилая девочка лет 16-18. Вот только почему этой хилой девочкой на данный момент являюсь я - тайна за семью печатями, не...