Послений нормальный день {1}

156 9 1
                                    

Это было прохладное весеннее утро,уже вот-вот начнутся каникулы. Никаких забот,никаких дел. Можно только лежать, плевать в потолок. Но перед этим нужно покончить с школой.
Как правило, конец весны-сезон суетливый, ведь ты вспоминаешь о всех хвостах которые нужно исправить, а учителя то и дело наровятся поставить побольше "хороших" оценок. То ли они просто не любят детей,то ли учебный год их достаточно выматал.
Пока не верется, что еще чуть-чуть и ты можешь быть свободен от пут скучных безжизненных школьных деньков. Солнце злащастно палит к окна кабинетов пытаясь о себе напомнить, уши ласкает шелест деревьев.
Последний урок проходит в три раза длиннее чем обычно и ты считаешь каждую секунду. Некоторые и вправду заняты делом, для них время идет быстрее,но как можно бумать об учебе на последнем уроке?!Самоубийство!
Отвратительная физиономия Натальи Владимеровны злобно поглядывала на всех сидящих, казалось вот-вот зарычит и будет лаять на класс брызгая слюной.
Оторвавшись от окна, я повернулась к соседке ,по соврместительсву к лучшей подруге Элис.
-Ну, что есть какие нибудь планы на лето?
Та левиво оторвавшись из телефона сказала:
-Даже не знаю, родители говорили что то про поездку в Грузию. А так просто наслаждаться теплыми днями.
-Это лето точно отличится от других, я это чувствую.
-Чем?сахасрарой?
Спросила Элис и мы обе рассмеялись.
Тогда я еще не знала, что мои слова могут сбыться.
*Звонок*
УРА!!!
Прокричала кажеться вся школа.
Ученики быстро стали собираться и выбигать из кабинетов, все хотели побыстрей покинуть здание школы. В коридоре было не вздохнуть,ни пукнуть...
* * *
Придя домой, я пнула порфель, улеглась на диван и включила телевизор.
Неуспела я переключить канал, как с кухни прибежала мама.
-Алекс? Алекс! Ты чего разлеглась!?
Приподняв бровь я ответила:
-Мамм-ммаа у меня каникулыыы.
-И что?А как же список домашнего задания?Литература на лето?А комната? Ты видела свою комнату?Там до сих пор в банке лежит пепел от твоей тетради по алгебре!Ты это когда выкидывать собираешся?
-Эх мама,непонимаешь ты, это-трафей!
Улыбнувшись она демонстративно вздохнула и покинула комнату.
Мой выпуск смешариков прервали свочные новости.
"Срочные новости.
Здравствуйте.В нашей столице,происходит неведомая эпидемия захватившая город за считанные дни,очень сказалась на местных жителях.Московские больницы переполнены постадавшими.А сейчас съемка в режиме реального времени,как реагируют на это Глав-врач Прохов Александрович,больницы имени Менделева.
-Э..Прохор Александрович немогли бы вы подробней описать случившееся ?
-Эмммм...Я..Я. ,мы никогда невидели таково...Ии..и.Ммы..пытаемся решить эту проблемму..
-В чем же состоят семптомы пока незвестной эпидемии?
-Ннуу...Вво-первых,нневрная система особбо оббобостренная,пациэнты пугаются ллюдей,нну мед.перссонал и.и..зрачки становятся мутными...Ммы так пологаем ччто неведомый ввирус пробуждает животные инстинкты и..и... засталяет тело рразлогаться...Это..это просто немыслемо..
*
-Эти новости нам передал наш корреспондент Михаил Журавлев находящийся на данный момент в Московской области.
-Что же за вирус порабощает людей?Как скоро ученные найдут вакцину?Неужели тсказки про зомби-аппокалипсис могут стать реальными?
-Ученные восточного ранга говорят что так называемый "вирус",прибыл к нам с Южных стран,так как подобные случаи происходили там два дня назад.
-Все железнодорожные и авиационные рельсы пока отменены,траспортировка чего либо в данный момент запрещена.Специальсты уже стоят на страже пока "зворовых" городов.Жителям рекомендуеться остоваться на местах и не покидать помещений,в которых они находяться на данный момент.
-А сейчас новости,как отреагировал на это президент Рос..."
Сигнал на телевизоре пропал.Все будто рухнуло внутри.Мама обняла меня и начала плакать.
-Все будет хорошо,непереживай...
Судорожно повторяла она.
Мне было очень страшно,сердце сжималось так быстро.Большой поток крови прильнул к голове.
Я начала быстро маргать,надеюсь проснкться от кошмара.
Но..Нет.
Я поняла,что жизнь больше не будет прежней.
(Заранее хочу извиниться перед всеми Натальями Владимеровнами, я говорила про конкретного человека и не хотела унизить или оскорбить кого-то.)

ВИРУС [В Процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя