Дверь открылась и в комнату как бы заглянула женчина, которая была очень маленького роста.
-Кингсли!
-я.
-За мной.
Выходя из комнаты, та девочка провела пальцем по горлу, смотря на меня и высовывая язык.
Помойму она больная...Совсем уже умом тронулась.И зачем я отдала ей оружие?Жить с ней в одной комнате...Боже Алекс чем ты думала!?
Размышляла я про себя. Тем немение шагала за женчиной.
Странно тут почти везде однин женский пол...Может они менее жестоки к детям?Хотя...
Мы шли по широким коридорам, пока не дошли до двери с табличкой "Пункт приема крови"
Далее у меня взяли кровь чтоб узнать ее группу. Потом завели в темную комнату, в ней висели перегородки которые обычно висят в ванных комнатах. Образуя из этих перегородок маленькие комнатки с кушетками.
Мне поставили капельницу, которая немного покалывала мне руку.
Полежав так минут десять мне в голову будто ударились слова той чекнутой девочки: Оливер ходит на переливание. Значит он наверняка находиться где то здесь...
-Оливер?
Шепотом сказала я.
-Оливер Кинг?
Сказала я чуть громче.
Тишина. Вдруг ширма одернулась и я увидела на соседней кушетке рыжеволосое веснушчатое лицо.
В моих глазах проснулась надежда. Я буквально вскочила от радости. Он сел на койке.
Я была в шоке, что они настолько похожи с братом. Прям как две капли воды.
-От куда ты знаешь мое имя?
-Так слушай...
Я рассказала ему полную историю, о том как была в лагере красных, о том, что встретила подругу, о том что встретила его брата.
-Так...Получаетьмя ты пришла спасти...Меня?
-Конечно!Я пообещала Джеемсу, что не выйду отсюда без тебя.
Он вдруг вскочил и обнял меня, что его катетор выскочил из его руки.
Я обняла его в ответ.
-Вы даже обнимаетесь одинаково...
Шепотом сказала я. Дико умиляясь при этом.
После нескольких секунд мы сели.
-Ну и как ты собираешся вытаскивать нас отсюда?У тебя есть план?
-В любом случае...
Я задернула штанину джогеров.
-Это что пушка!?
-Ага, в машине полно еще оружия.
Я бросила ему один пистолет.
-Конечно с таким количеством мы не справимся...Поэтому я не знаю что делать но у нас есть только 2 дня.
Повисла неловкая тишина, свесив ноги с койки я поняла, что из под кровати дует.
Я резко встала, но глазах у меня потемнело.Картинки начали расплываться.Ноги подкашивались. Испуганный голос Оливера отзывался эхом в моей голове.
* * *
Я очнулась от того, что кто то бил меня по щекам.
-Э ты там жива!?
Открыв глаза я увидела ту самую чекнутую.
-Ааа.Сейчас я меньше всего хочу видеть тебя.
-Агася взаимненько.
Она ушла на свою кровать.Я услышала, что что-то грохочет в ее кармане.
Я перезарядила пистолет и преставила к ее голове.
-Положи на место или я разнесу твою тугую тыкву!
Она медленно полезла в карман и дастала от туда нож моего отца.
-Да исусе то хоспади за какой-то ножичек так переживать.
-Еще раз ты возмешь что-то у меня, твои мозги будут размазаны по этой стенке.
-Если они вообще есть...
Тихо добавила я.
Скорее всего была ночь.Потому что в маленькое окошечко светил желтый свет от ламп.
Неожиданно из подушки в мою голову что-то воткнулось. Это была шпилька.
-Хм...Вспышка.Пламя.Очередная идея.
Через минуту я уже ковырялась в замке.
-У тебя ничего не получиться.
Послышалс голос с зади.
Челчек. Дверь была открыта. Я быстро вышла и захлопнула ее. Сразу же моя соседка начала долбиться в нее и буквально орать, что она нужна мне, что я ей должна. Через маленькое окошечко я провела пальцем по горлу и показала ей язык.А затем средний палец.-Так Оливер живет в 507. Это туда.
Странно отсюда так легко сбежать. Почему же никто еще не смылся?Ладно мне некогда думать об этом.
-503...504....505....506...507!
По старой схеме я открыла дверь.
-Оливер Кинг на трипонацию!
Сказала я низким голосом.
-Алекс?
Сказал сонный близнец.
-Ахахахах.Ты бы видел свое лицо.
-Чтоб ты знала я очень ценю юмор и шутки в таких ситуациях.
Вставая говорил он.
-Собирайся давай.
Когда одиночная комната Оливера была пуста, мы двинулись.
-Стой!
Сказала я.
-Что?Ты забыла что-то?
-Да.Наклонись.
Приподняв одну бровь он наклонился.А я руками привела его волосы в порядок.
Мы вместе посмоялись над этим.
-Так у нас есть план?
-Теперь да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantasyПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...