Мы отправились обратно к нашему автобусу. Мне было одновременно приятно, что меня поддержали и не оттолкнули в такую трудную для меня минуту, ведь я привыкла видеть Оливера и Джеемса не серезными, которые постоянно дурачатся, всегда в хороем настроением. Интересно как им удается все время улыбаться?
С другой стороны у меня еще оставалась чувство грусти и незнания как поступать дальше…
Я лишь мельком взгнянула на Тома, так что он не увидел. Его лицо было таким огорченным и задумчивым, полнустью погруженным в самого себя.
Самое интеересное, что у каждого есть секреты друг от друга. И это совершенно нормально я считаю не рассказывать что-то кому то. Из за этого я чувсвовала себя виноватой перед Томасом.
-Поговори с ним, мы подождем тебя в автобусе.
Проговорил мне Оливер на ухо.
- Все будет хорошо.
Поддержал второй.
Увернной походкой я пошла к парню, однако чем ближе подходила, тем неувереннее она становилась.
-Как ты?
Спросила я так тихо, что даже сама не услышала своих слов.
-Алекс я хотел…
-Прости меня!
Поймав на себе вопросительный взляд парня, я продолжила.
-Прости за то что ушла. Вы имеете право хранить секреты от меня или не говорить что то. Так что я хотела извиниться за то что поступила так.
Томас я поднял мой подбородок, так что бы я смотрела на него.
-Все хорошо.
Он легонько обнял меня. Так нежно и остожно будто я сделана из хрусталя, будто лишнее движение повредит меня.
Я положила руки ему на плечи. Все де между нами оставалась некая неловкость, хоть мы и помирились. Но я чувсвовала то же тепло его тела что и раньше.
Томас отсранился и взял мои руки.
-Ты все узнаешь, просто сейчас не время.
Он попытался выдавить улыбку, но по его лицу было видно что его что то беспокоит. Я не стала спрашивать в чем дело, если захочет то сам расскажет об этом.
Парень поцеловал мою руку, и взлянул на меня приподняв бровь, наблюдая за моей реакцией.
Я почусвовала как кровь приливает к моему лицу.
-Идем?
-Да..Да идем…
*
-Алекс, ты как помидор.
Сказал Джеемс глядя в зеркало заднего вида.
Я лишь попыталась прикрыть лицо рукой.
-Ладно молчу.
Произнес он сразу после нагнетающего взляда Элис.Я считаю, что нужно просто поменьше думать об этом, это сбивает все мои мысли...
В голове играла знакомая песня, пейзажи за окном то и дело смеялись то густым деревьями, то полями с высокой травой, то и во все пустынной степью.
У меня была и есть глупая привычка представлять, что случиться потом. Например, что будет завтра? Конечно задумываясь об этом лёжа в кровати у себя дома, это скорей будет что-то " Отменят ли последний урок? Нужно прибраться дома? Есть ли та заветная булочка, которая лежит в холодильнике? ", а сейчас " Зомби? Заброшенный притон? Выжившие? Или быть может, погоня?".
Конечно больше всего меня волнавало что будет, после всего этого. Ведь когда нибудь случиться такое, что ты вспомнишь об этом как о страшном сне.
Прикусив губу, я безжизенно смотрела в одну точку.
Однако новые приключения не заставили себя долго ждать.
-Ребята...
-Обычно именно с этого слова начинаеться всякая хр*нь.
Перебила я.
-Хорошо, но просто там труп лежит на обочине. Но мы можем проехать мимо.
Сказал Оливер.
-Ах, да что то напоминает. Труп у обочины. Именно так мы нашли тебя Джеемс.
Братья озадаченно пепеглянулись, но все же затормозили.
Я сразу взяла пистолет, ведь варианта было три:
Зомби
Человек
Труп.
-Эй?
Трикнул Том и слегка качнул его ногой.
Мы повидали много страстей, но эта была особенно противная. Это было некое существо, которое даже трудно назвать человеком. Мужчина с голубой трупной кожей, с разьеденным лицом которое пожирали наверно тысячи опарышей.
-Фу, меня щас вырвет.
Сказала Элис и отвернулась.
Я поспешно сделала то же самое, ну а парни естественно, пытались убедиться, что он точно мёртв.
Как бы то ни было, то что случилось дальше не ожидал никто.
На своём затылке я почувствовала челчек заряженного оружия.
На звук ребята сенхронно повернулись и направила на объект за моей спиной 4 пушки.
-Уверенна?
Спросил Том, будто спрашивая "ты правда хочешь это сделать, потому что сейчас ты рескуешь своей жизнью"
Фигура бросила пистолет и подняла руки вверх.
Я медленно обернулась и увидела девушку с короткими чёрными волосами, её лицо было закрыто платком.
Естественно моей первой мыслью было обезаружить её. Быстро сообразив, я не нашла ничего лучше, как врезать ей в нос, что было силы.
Она лишь пискнула, словно собака которой отдавили хвост и упала на землю.
-Ты кто такая?
-Боже, я думала вы заражённые!
Она сняла платок и встала.
-Меня зовут Лилит.
-Мне все равно, ребята идём.
Не успели мы вступить как девушка вновь запищала:
-Это ваша машина, да?
Я одарила Лилит безразличным взглядом и просто проигнорировала.
-Алекс, может ей нужна помощь.
Сказал один из блезницов удивляюсь моему поведению.
-Она чуть не грохнула меня!
-Да, да! ... Моему... Брату! Ему нажна помощь.
-Хорошо мы поможем ему.
Произнесла я, но почему то эта Лилит сразу не вызвала у меня никокого доверия.
Она показала, нам дорогу которая вела через лес и мы дошли к небольшому полу заброшенному домику. Похожем на избушку БАБЫ Яги.
-Почему мы ей помогаем?
Шепнула я Элис
-Незнаю, она мне тоже не очень нравиться. Но вдруг, там раненый парень.
-Вот, вот ему нужна помощь.
Перед нами стоял парень лет 20, темнокожий с курчавыми каштановыми волосами.
-Брат?
Пронеслось у меня в голове.
Посмотрев на как смерть бледную девушку с идиальной прямыми волосами и на этого "брата".
-Да, у нас... Разные отцы.
Произнесла Лилит будто, придумала эту байку только что.
-Я Шон.
Представился парень.
* * *
После того как мы обработали рану Шона на ноге. Которая больше была похожа на обычную царапину, Лилит начала крутиться вокруг Томаса. Причём она яро игнорировала вопросы о том как они здесь оказались. Я то дело поглядывала на неё, с ещё большим желанием врезать ей снова.
-Томас, может вы останетесь? На одну ночь.
Слово "ночь" , она протянула с непонятным акцентом.
-Ам... Я думаю, что у нас нет необходимости оставаться здесь. Да, Алекс?
-У нас есть еда.
Снова заговорила девушка.
-Еда?
Отозвались братья.
-Конечно мы останемся! Жутко голодные.
После моего демонстративного кашля, никто не обратил на меня внимания.
-Стерва.
Проговорила Элис.
-Согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantasyПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...