Когда где-то сладко спал парень, двое других вершили правосудие.
Убедившись, что Том заснул и договорившись с Элис, что она проследить за ним, я поспешно вышла из нашего корпуса, прихвотив оружие. Теперь буду брать его повсюду, в этом отвратительно месте.
По дорожкам из крупного камня, я спешила к актовому залу. Сердце колотилось с бешеной скоростью, а мысли не предвещали ничего хорошего.
По сторонам слышались крики детей на площадках, таких радостный и беззаботных...
Взявшись за ручку входной двери, я глубоко вдохнула и вошла.
В тёмном зале на первом ряду был привязан Аллан, он выглядел так же так Томас когда я увидела его в подвале, он был весь в крови. Джеемс и Оливер сидели на сцене свесив ноги, с разбитым костяшками пальцев.
-Ну, что как Том?
Спросил один из них.
-Всё хорошо, он спит. Оставьте нас, я хочу с ним поговорить.
Блезницы переглянулись и вышли из помещения.
-Мы за древью, если что.
Сказал на выходе Оливер.
Аллан улыбнулся и выплюнув сгусток крови который был у него во рту, произнёс
-Твоя взяла... Но серьёзно думаешь, что от меня так легко избавиться?
-Я не думаю ровно ничего на твой счёт.
Ответила я.
-Ну и что будешь делать дальше? Отрежешь мне язык, вырвешь глаза? Или может ты освободишься меня и мы сбежим?
-Знаешь, я подумаю над идеей с языком. А ты думаешь, что я наивная дурочка да?
-Нет...Алекс ты... Особенная. Ты знаешь это. Просто не хочешь этого признавать. Или просто боишься... Но кого Алекс кого!? Ты боишься себя и своих эмоций... А я..
Везко встав я прижала своей ногой его плечо, надавив с всей силой.
-Единственное, что тебе стоит бояться, это меня.
В ответ он лишь рассмеялся.
-Слушай, ты выглядишь как маленький зайчик который угрожает волку.
-Хорошо, ладно...
Я остранилась и встала на сцене перед ним и стала ходить из стороны в сторону.
-...Назови хоть одну причину тебя не убивать?
-Ну смотри. Во-первых- я много знаю. Во-вторых - я могу тебе помочь. Третье- мы с тобой люди особенные. Четвёртое-я могу сделать все, что ты хочешь.
Я начала перечислять его причины по пальцам.
-Во-первых ты глупенький мальчик, во-вторых ты сможешь мне помочь только если сбросишся с крыши. Третье- никаких МЫ. Продолжать?
Как и ожидалось в ответ я получила лишь ухмылку.
-Сандра но ты же...Сандра... Сандра...
Голос отца.У меня немного закружилась голова, но я не подала виду.
Ринувшись к нему, я представила пистолет к его лбу.
-Кажется мы говорили на эту тему.
-Сандра.
По буквам выговорил он.
Мои кулаки автоматически сжались и одним механическим движением я влепила ему в челюсть.
-Хах... А удар то что надо.
-Хочешь ещё?
Уже переходила на громкий голос я.
-А что мы так кричим?
Аллан выкатил губу.
-Послушай Алекс, тебе нет надобности меня убивать. Я знаю где находиться так нужная тебе сыворотка. Я знаю кто следит за вами. Я знаю что вам нужно, что вы будуте делать, куда поедете. Я знаю все.
-Где гарантия правдивости твоих слов?
Сказала я.
-А у тебя большой выбор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantasíaПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...