Последний Сон И Звёздное Небо {34}

20 3 0
                                    

Все очень переживали, по поводу событий произошедших с Джеемсом. В основном я винила в этом себя.
Глупый сон, почему они начинают сбываться и этот чёртов подонок Аллан постоянно появляется везде, будто моя голова открыта для посторонних как гостиница и он снимает там комнату.
Я винила себя настолько сильно, что боялась спать, боялась, что засну и опять увижу его, будет что то страшное и ужасное. А ты будешь сидеть, и смотреть не силах что то поменять.
И так прошло уже три дня или даже четыре.
Все мысли сплетались в комок вместе с языком, мне было трудно говорить, думать и даже ходить. Иногда от усталости я просто отключалась, но все равно не давала себе заснуть.
Эти дни я провела в нашем фургоне, постоянно заботясь о Джеемсе. Иногда туда заходил Оливер и спрашивал все ли в порядке.
-Как ты?
Я шатаясь подошла к парню.
-Уже лучше Алекс, ты спрашиваешь это каждый час. Я думаю ещё немного и мы можем ехать дальше.
-Да лапша...
-Алекс!..
Джеемс челкнул пальцами перед моим носом.
-.. Что за лапша?
Спросил он.
-Что? Какая лапша?
-Неважно, слушай может ты немного поспишь? Ну хоть чуть чуть.
Я понимала, что физически не смогу так продержаться, в конце концов я все равно усну.
-Может выйдешь  хотя-бы, на часик. Прогулялся подыши воздухом, а то с таким видом ты начинаешь меня пугать...
Пошатываясь, я буквально выволилась на улицу.
Глаза просто слепались, я увидела ребят которые сидели возле углей и о чем то энергечно беседовали.
-Привет..
Всё обернулась на мой голос.
-Боже Алекс ты выглядишь просто... Ам.. Когда ты спала в последний раз?
Спросила Элис.
Я взглянула на свои пальцы, не в силах что то сказать показала цыфру три.
-Три дня?
Возмутился Томас.
-Так дело не пойдёт давай спи! Элис, Оливер сможете приглядеть за Джеемсом?
Друзья вместе кивнули и ушли.
Я присела рядом с ним и начала делать пучок из волос.
-Алекс, ты накрутила волосы себе на руку.
Том немного встряхнул меня.
Не в силах, больше держаться я просто упала головой в его грудь. Но мой разум ещё был в себе.

Мм.. Он такой тёплый и мягкий как подушка. Как тепленькая кроватка... Алекс стоп! Нет только не спи! О боже он положил руку мне на голову, боже нет от этого ещё больше хочется спать...

Я успела сказать лишь:
-Если Аллан то разбуди...
И сразу погрузилась в сон.

-Так, так, так. Давно не виделась.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВИРУС [В Процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя