*тёмная комната*
-Как я здесь... Ладно не важно.
Внутри меня была тревога, нарастающаяя в грудной клетке. В этой комнате небыло ничего, ни стен, ни окон, ни дверей. Она была пуста, так же как мой разум.
Я попыталась вспомнить, где я была до этого.
Создавалось ощущение, что я сижу сдесь уже несколько часов... Или прошло только несколько минут? В помещении было настолько тихо и пусто, что в ушах начало звенеть. Писк усиливался с каждой секундой, мою черепную коробку здавило со всех сторон и уже слышишалался хруст костей.
Чем больше времени я тут находилась, тем хуже мне становилось. На пике когда ультра звук казалось просто разорвёт мои барабанные перепонки, я крикнула не слыша себя:
-Хватит!
Звук резко прекратился. Мой голос мятым эхом отдавался то ли в комнате, то ли у меня в голове.
Послышался челчек пальцев, все утихло.
Я обернулась на звук.
Шорох каблуков доносившейся не откуда становился ближе.
Из темноты собираясь будто по мелким чёрным точкам собралась фигура.
-Опять ты?
Передомной стоял, Аллан.
-Разве так приветствуют старых друзей?
Он начал ходил вокруг меня.
-Боже, я думала, что это прекратилось...
Говорила я себе вставая и отряхивая коленки.
-Слушай, что тебе от меня надо? Ты меня достал уже! Каждый раз когда я думаю, что все закончилось, ты каждый раз появляешься здесь! Я так хочу тебя...
В моей руке появился пистолет.
-Что? Убить? Ну попробуй.
Рассмеялся он.
-Что за игры разума?
-Послушай, мы находимся в твоей голове. Поэтому в ней появляется то, что хочешь именно ты. Что хочет твоё подсознание.
Аллан начал водить руками над моей головой, вводя меня в лёгкий транс.
-Я хочу, что бы ты исчез! Навсегда!
-Я повторюсь. То, что хочет твоё подсознание. Наверно думаешь обо мне, скучаешь да?
Я нервно вздохнула понимая, что сейчас я не в силах, что то сделать.
-Зачем ты вывел меня в том доме?
-Ах, у меня свои причины. Мы же с тобой друзья.
-Нет.
-Хорошо мы больше, чем друзья. Такой ответ тебя устроит?
Он широко улыбнулся, что слегка выдавало его безумство.
Я чувствовала как каждая, клеточка меня, каждый сосуд и капиляр наполняется неодержимой злостью.
Я замажнулась со всей силы, что бы дать ему облепуху.
Он остановил мою руку в сантиместре от его щеки.
-У меня сделка. Даю тебе выбор.
Он сильно сжал мое запятье. У меня в руке опять появился пистолет. Я вырвалась и направила свол на него.
Парень сделал шаг вперёд, лбом упираясь в дуло пистолета.
-Закрой глаза и зделай это.
Не в силах убить его второй раз, я отвернулась, крепко закрыла глаза я спустил курок.
Громкий звук выстрела.
-Отлично.
Раздался его голос позади.
Я открыла глаза и посмотрела на место где стоял Аллан. Вместо него была стена где висели фотографии Тома, Элис, Оливера, Джеемса и его самого.
Пуля попала на фотографию Джеемса.
-У тебя был выбор. Ты сама выбрала жертву.
Разлся его голос.
-До встречи в аду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantasíaПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...