Побег {8}

48 11 0
                                    

В течении недели у нас была точная копия карты здания.На одну ступеньку мы приблизились к задуманной консперации.Осталось самое сложное-план побега.
-Ну и когда будем бежать?Ночью?
Поинтересовалась Элис, прошивая подошву ботинка.
-Так ну...Сектора круглосуточно охраняются.Нас проверяют утром в 5:30 и вечером 22:00.Охрана стоит у выходов и у забора.Но!Охраники меняются, дневные и ночные...
-И у нас есть где-то 10 минут.
Закончила за меня Элис.
-А из комнаты выйдем в зависемости от смены, но когда нас проверят и будут достаточно далеко мы выскользнем.Нам осталось выясить точное время смены охранников и как достать ключи от нашей комнаты.
Шепотом сказала я.
-Эх Алекс,Алекс.Ты то сразу дрыхнешь!А таоя супер подруга не спит потому что в 22:50 шумят охранники!Потому, что здают пост!
-Молодец!Осталось спереть ключи.
-Это может нам жизни...
-Каждая деталь нашего плана может стоить нам жизни!

А ведь и вправду, если будет малейшая оплошность...То все, это конец.Так и мало того может побег плохая идея?Тут нет зомби, а вдруг все получиться, но сразу как выйдем в город, окажемся убитыми или зараженными...Нет!Слишком поздно повернуть назад.Нельзя здаваться сейчас.
Думала я собирая все свои вещи в рюкзак.
-Тебе вериться в это?
Сказала Элис запихивая бинты в боковой карман.
-Если честно то неособо...Мы ведь дети еще...
-Да брось Алекс детьми мы были, когда все было хорошо.Так что насчет ключей?
-У меня есть идейка...
Идея состояла в том, что во время проверки мне якобы станет плохо.В это время пока меня будут поднимать Элис возьмет ключи.Когда охранники выйдут и захлопнут дверь(что бы закрыть дверь ключ не требуеться) мы сделаем дубликат ключа.Когда бугари опомняться они вернуться, а мы скажем, что нашли ключ около двери.
-Идея и вправду неплохая...Но как сделать дубликат?
Спросила Элис.
-В детсве мы делали такое с подругой.Нужно всеволишь нагреть зажигалкой ключ до появления на нем копоти.Потом приложить его к скотчу.И тадам на скотче остаеться отпечаток ключа.Дубликат вырежем из жестянной банки.
-Ого...
-Побег наш будет "ого" а не эта мелочь.

Наступил вечер.
21:59
-Ты готова?
Спросила я.
-Да.
22:00
Дверь начала открываться.
-Так!47..
-Ох!
Я буквально плюхнулась проверяющему на руки.
-Боже она не дышит!Она умирает!
Завопила Элис.
Надо было иметь силу воли чтоб не рассмеяться от выраженмя его физиономии.Он скинул меня на пол и сказал
-Это э не мои проблемы!Боунс проверь ее.
В суматохе пока полный мужчина проверял у меня пульс, Элис вытащила у него из кармана наш ключ.Я сооброзив начала кашлять, мол очнулась.
-Что бы больше такого не повторялось!472!
-Здесь...
Прохрипела я с пола.
-473!
-Тут!
И они поспешно удалились.Еще секунд 10 мы не двигались.
-Быстро!Быстро!
Я вскочила и и зажгла жигу уоторая уже лежала у меня в кармане.
-Скотч быстрей!
*Чпоньк*
Отпчалок был готов.
Как раз в это время в дверь начали ломиться с криками
-Комната 19!Где ключ!
-Вы оставили его здесь Сер!
-Твою мать!Боунс запасной!
Проорал он за дверью.
Пока они копались мы успели стереть с ключа копоть.
*Челк*
Дверь открылась.
-Где он!?
Я опять улеглась на пол, а Эл отдала ему ключ.
Они ушли.
-Фух..Я думала мы не успеем...
Сказала я.
-Так дело за малым.
Я достала из портфеля банку тушенки, содержимое съели а из крышки вырезали дубликат ключа.
-Такс...Смена происходит где то в 22:50.
Посмотрела Элис в окно с решеткой.
Мы тщательно следили за охранником на входе.
Наконец он взял рацию и что то пробормотал.
-Шухер!
Мы быстро ринулись к двери и как можно тише открыли дверь.В коридоре не было ни души.Благодаря карте в голове.Мы четко бежали по коридорам к выходу.
Мы были на улице.
-Скорей вот там где забор!
Мы подбежали к высокому забору где на маленьком клочке не было колючей проволки.
-Лезь!Давай!
Я быстро и аккуратно перелезла через забор.За углом послышался голос из рации.
-Элис давай!Ну же!
Сердце бешено колотилось.Мы забежали до ближайшего широково дерева и спрятались за ним.
-Камень с плеч..Мы сделали это!
Мы отбили друг другу пять.
-Отлично теперь нужно двигаться до ближайшего пункта и и искать тачку.Мы отправились в путь.
Неужели у нас получилось...
Вступая по лесу размышляла я.
...Мы на свободе!Мне не вериться...Но я чувтсвую что впереди меня ждет долгий путь.Найти союзников.Отыскать новый дом.Найти родителей.Спасти мир.

Спасти мир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВИРУС [В Процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя