Сирена и ее последствия {4}

71 10 0
                                    

Как мы приехали, все это время меня мучал один вопрос.
Как люди могли заразиться?Неужели в городе уже есть зомби?Да даже если бы были, дом то охраняют круглосуточно.По воздуху она немогла передаться...Но как тогда?Эта загадка человечества, сожгет мне плешь...
-Думай Алекс, напряги хоть одну извилину своего бесполезного мозга.
Я села на пол по турецки и указательными пальцами стала давить на виски.
-Мммммммм.
-Нет это уже маразм...
Нечего не придумав, я прошлась до кухни.Там как раз стояло то старенькое красное радио.
"...нужно беречь.По подчетам ученых мы лишимся запасов питьевой воды примерно через 4 года.Таким образом..."
Я стала крутить маленькое колесико по переключению каналов.Всего их было 6.
"..Росии ПШПШШШШШШ..
леса..ПШПШПШШШ."
Дальше..
"...Сибирь таким образом пока, цела.."
Пролистав еще пару каналов, я поняла, что дело это, не имеет смысла.
Несколько часов я была дома одна, всех взрослых забирали на оформение каких то документов о страховке жизни и имущества.
Дома одной было довольно страшно, в голову так и лезли ужасные мысли, что что-то может случиться.От нечего делать я начала собирать сумку.
-Я часто задумывалась что нужно брать с собой во время зомбиапокалипсиса, но сейчас увы придеться думать серьезней.
-Так так так...
Я оглядела комнату.
-Мммм...Компас пригодиться.Так что еще...Часы, маленький каледарик, что бы не потеряться во времени...Такс теплые вещи..Медикоменты..Вода,колорийные батончики.
-Неужели в доме нет не одного оружия?Кухонные ножи?Нет так себе идея...
Вдруг я вспомнила про отцовский охотничий нож.Я совсем не помню его. Он..Умер давно уже,когда мне было два.
Нож лежал в комнате родителей на самой дальней полке.Он был укутан в кожанный чехол с красивыми узорами.Сам нож был острый и блестящий, ручка была деревянная и резная.
-Отлично..
Сказала я и уложила его в рюкзак,
-..Теперь я готова.Но надеюсь это мне не понадобится...
* * *
Вечером мне всегда трудно заснуть.С того самого дня.От части я даже привыкла немного.Но я знаю что у этой истории будет продолжение.Я прекрасно понимаю, что спец.отряд несможет долго удерживать защиту.Когда то людей неостанется.И самое страшное то, что ты совершенно не имеешь понятия когда это произойдет,через пять лет или уже завтра.
Была уже глубокая ночь.Сон обходил меня стороной.Мне совершенно не хотелось спать, мне хотелось просто...Даже не знаю, хотя бы оказаться не здесь и не сейчас.
Вдруг за окном послышался страшный вой.
Это была серена.
Я быстро подошла к окну и увидела как в соседних домах начинает загараться свет.Моя мама тоже проснулась и вместе со мной внимательно ожидала дальнейшего разворота событий.
После двухминутного воя раздался женский голос.
"Внимание!На окрайне города замечена толпа зараженых.Просим вас немедленно собирать вещи!Ваш спец.отряд эвакуирует вас через 7 минут.Будтье внимательны и осторожны.Если вы заметили на вид подозрительных зараженных людей, немедленно сообщите главнокомандующему спец.отряда.Не забудьте вынуть из разеток все приборы.Можете собирать вещи."
Я поняла, что сказанное мной несколько минут назад сбылось и теперь все стало гораздо хуже.Мама побежала собирать вещи.По чистой случайности мой рюкзак был уже готов.
Я сидела в комнате и осматревала ее.Ведь я могда сюда не вернуться.Внезапно я заметила флешку на тумбочке у моей кровати.Я быстро засунула ее в маленький карман рюкзака.
Снаружи слышалось множество голосов, топот и звуки подъезжающих машин, с грушительным ревом.
Через 5 минут нас с самой буквально вытолкали из нашей квартиры.И сказали быстро спускаться вниз.
Внизу нас встретил мужчина, лицо у него было сморщенное и весьма противное.
-Дети налево врзослые на право.
Сказал он противным звонким голосом.
Мы с мамой понимали, что увидемся мы нескоро.А можем и вообще не увидеться.
Мы крепко обнялись.Мама взяла меня за плечи и сказала.
-Алекс..Знай, где бы ты не была, мы с тобой смотрим на одно солнце...Я люблю тебя...
-Я тоже люблю тебя мама...
Меня снесло в общий поток детей стремящихся побыстрей залесть в автобус.Было шумно, все кричали и плакали.У всех была паника.Кто то сам щемился в машину, кого затаскивали туда насильно.
* * *
Ехали мы часа два.В непонятном направлении.На вопросы нам не отвечали и говорили побыстрей заткнуться.Видимо все добрые люди исчезли.Каждый пережывал за свою собственную шкуру.Каждый был сам за себя.
Наконец автобус притормозил.
Выйдя от туда я оглядела непонятную местность.Вокруг был лес.Было три стоянки с разными автобусами с табличками.
На самой дальней огоражденной стоянке стояли зеленые автобусы на них была табличка с надписью "Домашние".
А в противоположной стороне стояли красные автобусы, на них было написано "Отбросы".
Третья стоянка с грязно-желтыми автобусами "Подопытные".Она напугала меня больше всех.
Нас повели в большое белое здание с зелеными колоннами и деревянной крышей.
На входе стояла женчина с бейджом "Главный распределяющий".

ВИРУС [В Процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя