-Алекс. Ты не обижайся на меня...
Не двигаясь, чуть еле слышно сказал Томас.
-... У меня иногда бывает такое... Понимаешь всё, это.. Давит на меня. Извини, что так вышло.
-Тебе не за что извиняться. Я понимаю.
Так же шёпотом произнесла я.Он глубоко вздохнул и вымолвил на столько тихо, будто боялся, что кто то на без того опустошенной планете его услышит.
-Я всю ночь не спал. Переживал из за этого...Я видела, что он и вправду очень сожалел, но до конца не понимала о чем.
Вдруг где-то внизу послышался свист.
-Ребята! Вы там живые? Вы чего так долго! Спускайтесь уже!
Кричал кто то из парней. Причём так громко и неожиданно, что мы даже немного отскачили друг от друга.
-Мы идём.
Крикнула я.
Мы спустились вниз к ребятам.
Оливер и Джеемс довольно глядели на меня из за того, что я помирилась с Томом.
Я увидела сидящую в далике от всех Элис. Она обернулась и пошла к нам.
-Том, ты прости меня. Надеюсь ты не обижаешься?
Неловко улыбнулась Эл.
Он улыбнулся ей в ответ и сказал.
-Да, ничего.
-Отлично! Если все помирились. Предлагаю остаться здесь.
Сказал Оливер.
-Навсегда?
Рассмеялась я.
-Ну давайте хотя бы до вечера.
Ответил Том.Позже мы уже развлекались во всю, рассказывая смешные истории из жизни.
-... И вот она вся в слезах, бежит за мной и говорит. "Стой! Джеемс, я ведь люблю тебя!"...
-А ты что?
-... А я отвечаю. "Хорошо. Но я Оливер!"
Мы все залились хохотом. У близниецов было много смешных историй о том как их путали и как они этим пользовались.
-Так!Моя очередь.
С неким азартом сказала я.
Один раз у нас была контрольная работа по алгебре. А учительница у нас знаете ого-го. В плохом смысле. Если её разозлить, мне кажется она и покусать сможет. Так вот, мы сидим в полной тишине и тут у кого то начинает пикать калькулятор. Звук был такой громкий и противный, что после 5 минут пыток я встала и закричала. "Кто постоянно пикает, не умеете калькулятором пользоваться!? Выключите звук! "
Какого было моё увидевление, когда я поняла, что калькулятор был только на столе, той самой учительницы...Ребята дружно начали ржать.
Мы и не заметили как быстро стемнело.
-Ладно уже поздно, давайте ка спать.
Зевая сказала Элис.
-Здесь?
-А почему бы и нет? У нас есть палатки и тёплые одеяла.
Сказал Том.
Спустя немного времени мы разложились и разошлись по палаткам.С хорошим настроением я закутывалась в одеяло. Воспроизводя в памяти сегодняшний день и медленно погружаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantasyПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...