Все стало только хуже {2}

73 11 0
                                    

Порой очень трудно осознать, что теперь твои возможности настолько ограничены, что ты даже не можешь выйти на улицу. Ты не можешь радоваться рассветам и закатам.Радоваться всходящему солнцу и заменяющей его луной.Радоваться каждой капле дождя которое послало тебе небо.
Увы уже ничего из этого я возможно не увижу.
Прошло всего два дня после объявлении апокалипсиса.В городе было тихо.На улицу было разрешенно выходить только многочисленным военным отрядам.Один отряд из тридцати человек охранял одну улицу.
Я забившись в угол сидела в комнате.За окном слышалось топанье рядовых и вой сирены.Сигнал на телевизоре часто проподал и мы невсегда могли понять, что хотела донести до нас власть.Одно было уже ясно, что вирус распространяется очень быстро и большая половина земли уже заражена.
-Алекс!
Послышался из соседней комнаты голос мамы.
Она сидела на диване и смотрела в телевизор.Я сделала те же действия.
На экране новости.Та же девушка которая оповещала страну о нашествии.Только она очень изменилась...На лице ее было видно каждую жилку которая пульсировала от страха.На веске немного выступившая прядь седых волос.Мешки под глазами.Бледна как смерть.
"...Таким образом стало известно что такие области в России как Москва и Санкт-Петербург, уже считаюся зараженными городами мира.Доктора московских больниц не справились с поставленной задачей и не смогли вылечить людей от вируса которые ученые назвали <Half Dead> что в переводе с английского значит <Полумертвый> или же <Почти мертвый>.Это все новости на сегодня с вами была Виктория Жваль до скорых встреч"
Неуспели кончиться одни новости началтсь другие.
"Срочные новости.Правительство каждого города России, решило забрать из домов все электронные приборы для отвлечения радиоционных волн.Жителям городов придеться попрощаться с телефонами, телевизорами и прочими другими бытовыми электрическими приборами.Спец.отряд пребудет в каждый город Росии в 14:00 по Московкому врнмени."
Новости мне быстро надоели, ведь сейчас показывали только их.В сетях только картинки зараженных людей.Обычно под видом зомби я прелставляла человекообразных существ с зеленой кожей и оголёнными костями в разных местах. Но нет, это болие неприятное зрелище.Ноги у людей становились тоньше и длиньше, колени сильно выпирали.Они очень сильно горбились, по всему тему были отвратительные язвы и глубокие раны.Кожа имела бледный цвет.А хрусталик глаза преобретал мутно белый цвет.Так же наполовину выпавшие волосы и зубы.
К счатью я видела их только на картиках.Кстати на видео камерах наблюдения так называемые зомби,двигались немедлено и не протягивая слово "мозгииии..."Нет.Двигались они довольно быстро,такой бег подсилу только чемпиону мира по легкой отлетике.Так наверно в дальнейшем мир будет состоять только из них и еще может быть из багатых людей которые жмутся на островах в дальних уголках планеты.
Наш маленький городок эпидемия еще не достигла.
Я вспомнила о том что буквально через 20 минут, мне придеться попрощаться с телефоном, а точнее со всеми фотографиями на нем.
Я взяла довольно большую флешку и перекинула все фотогоафии которые бы я хотела увидеть если выживу.
В дверь начали стучаться.Мама побежала открывать.
На пороге стояли два человека, два высоких мужчины, они были полностью укутаны в костюмы.Один был с большой сумкой, а другой с пищевой пленкой.По очереди они вынесли все электрические приборы, предварительно укутав их в пленку.Потом мужчина который был с сумкой достал от туда старое радио и небольшой кипятильник.Нам вручили эти вещи,и сказали, что пользоваться можно только ими и ушли.
Мы сразу подключили старенькое красненькое радио, настроили антену.Появился звук.
Противный голос с помехамт заграмыхал по комнате.
"...ПОЭТОМУ ТЕПЕРЬ.."
Мама быстро выключила его и заботливо произнесла
-Мы привыкнем к этому...Ты только не волнуйся.
Сдерживая слезы она крепко обняла меня.

ВИРУС [В Процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя