Между нами было лишь неловкое молчанье, мы понимали, что это было только начало нашего пути, что всё то, что было до этого момента не имело ровно никокого смысла.
Отныне на сегодня, неистовая пятёрка, искатели приключений, обычная группа несовершеннолетних подростков отправилась в путь.
-Я думаю нам нужно опять закупиться.
Начал Оливер
-Припасов ещё много, но мы не знаем когда будет следующий магазин, так что лучше не рисковать.
Закончил за него брат.
Деревья мелькавшие за окном напоминали мне о поездах с отцом на горное озеро. Раз в месяц мы собирали вещи и все вместе ехали на отдых, в котором нужнадись в основном родители. А мне хотелось видеть что нибудь кроме серых стен нашего небольшого города.. Удивительно что ещё что то помню с тех пор... но все воспоминания связанные с отцом я стараюсь не забывать.
-Это случаем не Торговый?
Спросил Том.
Мы дружно повернули головы в сторону.
-Да это он.
Ответила я.
Комплекс был достаточно большого размера, по сравнению с Юпитером который мы.. я. разнесла, он был поистине огромен.
-Так девчонки вы решаете кого будете брать с собой.
Мы с Элис переглянулись разглядывая три кандидатуры.
-Мы пойдём одни, нам нужно поболтать.
Ехидно сказала я.
-О чем же?
Переспросил один из парней.
-О своём о девичьем.
-Вы уверены? Вам точно не нужна помощь? А если на вас нападут?
-Джеемс. Мы не маленькие дети, нам не впервой.
После этого мы догоровились, что через час будем у входа.-О чем же мы хотели поболтать?
Спросила меня Элис
-Да ладно найдём о чем, я просто хотела оставить их втроём что бы они получше узнали друг друга.
-Кстати ты видела блакнот Тома? Он там что то записывает.
-Он говорил о том что записывает факторы условий или что то вроде того.
Мы направились вверх по сломанным экскалаторам.
-Это что Цифровой?
Словом <Цифровой > у нас в городе называли магазины где продовали технику.
Мы живо ринулись к двери.
-Заперто.
-Помнишь как мы в четвёртом классе нечаянно вышибли дверь в кабинет русского?
Припомнила я Элис, намекая на очередную тупую идею.
Грохот сломанной дверь пронёсся по этажу.
Мы встали и отряхнулись.
-Да ладно!
Магазин был в нетронутом состоянии. Всё ноутбуки телефоны и куча другой техники лежали без владельцев.
-Если они работают мы словим ДжекПот.
Мы подошли к ближайшему ноуту и нажали кнопку <пуск >
Послышался сигнал загрузки.
-Это не мыслимо.
Мы взяли всем по новенькому телефону, пару ноутбуков и фотоаппарат.
Сидя в тележке Элис направляла меня по магазину. Оружейника мы так и не нашли, но зато несколько кафешек с испортившимися продуктами, от вони которых слизились глаза
* * *
-Я думаю нам нужно возвращаться к выходу.
После этого мы услышали шорох.
-Мне это не нравиться...
-Элис жди здесь я пойду проверю, может это кто-то живой.
Я перезарядила пистолет и пошла в сторону откуда доносится звук.
Между стенами была глубокая щель. Через неё я попала в средний коридор который вёл к лесничным проемам. Поднявшись на этаж выше я увидела небольшую комнату, в ней ничего не было кроме двух железных шкафов.
Любопытство взяло верх и я решила открыть один из них.
Комната была без окон в ней было темно, на полу много пыли смешанной с грязью и куча каких-то бумаг и клиёнок.
Кто-то резко и сильно толкнул меня в угол.
Это был Том.
Он прикрыл меня собой, стояв ко мне спиной.
-Тихо.
Я слышала как быстро стучит его сердце. Мимо тёмной комнаты прошёл заражённых человек издавая страшный звуки которые резали уши. Всё это время Том стоял с направлены пистолетом в дверной проем.
Он выдохнул.
-Прости Алекс я сильно толкнул?
-Да нет, нечего...Ты опять спас меня.
Немного растеренно сказала я, ошаламленная его поступком.
-Алекс твоя защита под моим контролем можешь не волноваться. Тебе точно не больно? Я толкнул довольно сильно..
Хоть у меня болела спина и левая рука, я решила не говорить об этом Тому и всем остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantasíaПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...