Автобус Хиппи {32}

24 3 0
                                    

Я открыла глаза от того, что кто толкал меня в бок.
-Что?
-Тихо, ты его разбудишь!
Шопотом говорил Джеемс.
Я открыла глаза чуть не подавившись со смеху. У парня была нарисована монобровь чёрным маркером и закрашен один передний зуб.
-Смотри я нашёл маркер на полу, давай нарисуем кому нибудь усы?
Он явно не догадывался, что его брат сделал это ещё раньше.
-И на ком будешь рисовать?
Говорила я, пытаясь не смеяться глядя на его лицо.
-Конечно Оливера! Как бумаешь ему подойдут как у
Сальвадора Дали или как у Чарли Чаплина?
-Рисуй как у Фредди Меркьюри.
-Точно!
И Джеемс начал старательно и аккуратно вычёркивать усы на спящем брате.
Когда он закончил мы решили, что нужно разбудить остальных и как бы сваливать с этого места.
-Что у вас на...
Начала спрашивать Элис, с просонья.
Я незаметно толкнула её в бок и помигнула Тому.
-Ты выглядишь прекрасно Джеемс!
-И ты Оливер.
Мы прокатились со смеху, так как каждый из блезницов думал, что мы смеёмся над его братом.
Спустя немного времени мы начали метаться по складу в скрывая коробки и искали, что то полезное. Их таких вещей нам удалось найти компас, немного еды, охотничий арбалет, вещи для костра, и пару раскладных палаток.
-Так отлично...
Все портфели были собраны.
-... Можем спускаться вниз.
-Подождите!
Всё дружно обернулась на мой голос.
-Может фото на память?
Сразу же Элис достала фотоаппарат и включила положив его на рандомную полку.
-Так Оливер с Джеемсом можете встать с боку или по разным сторонам, Томас слегка позади Алекс, так и... Ставлю на таймер.
Подруга отбежала и приобняв меня встала рядом. Наши с Томом руки были настолько близко, что практически сопреказались друг с другой и когда была последняя секунда перед фото, я почему то неосознанно взяла его за руку.
*челк*
Мы побежали смотреть фотографию.
-Эй! Кто нарисовал это на моём лице!?
Хором сказали блезницы глядя на фото,которые к тому же поставили нам с Элис рога.
- 6:8
Сказал я.
Да мы с братьями до сих пор вели счёт шуточек и подколов.
-7:8! Не забывай про рога!
-Для вас слабовато, не защитываю.
-Ладно все идем!
Мы отправились к заветному люку. И начали по очереди спускаться вниз. Лестницы скрипели под общим весом и создавалось чувство, что они вот вот сойдут с петель. Когда все спустились Том сказал:
-План такой, я иду на парковку ищу машину с ключами и нормальным баком. Сажусь, завожу мееелденно подьезжаю в выхожу, осторожно открываем багажник, загружаем вещи, садимся и уезжаем. Нужно сделать все тихо без чужого внимания.
-А почему ты?
- А кто? Усачь и монобровь?
Шуточно спросил он указывая на разрисованных братьев.
Вдруг повисла гробовая тишина.
-Алекс!
Послышался шопот одного из блезницов. Обернувшись я в крикнула от страха. Перед моим лицом огромным паук.
Джеемс и Оливер давили смехом.
-Теперь уж точно защитано!
Они отбили пять.
-Это тот паук?
Обернувшись спросила я у Элис.
-Да успакойся он дохлый.
Сказал один из них.
-Наверно...
-Вы слыши, что я говорил?
-Ты что то говорил?
Томас демонстративно вздохнул:
-Вообщем просто стойте сдесь.
Мы подошли к дрерям на выход, в них были прозрачные окошки.
Томас быстро вышмыгнул и в полуприсяде побежал к парковке и спрятался за ближний внедорожник. Подергал ручку - закрыто. Перешел ко второй, она тоже не поддалась.
-Ему нужно ити в другую сторону.
Я начала стучать в окно, что бы привлечь его внимание.
-Что там смотрите!
Буквально в паре машин от парня, в дверь автомобиля врезался разаженный. Мы все яростно начали стучать в окошко.
-Он не слышит.
Я открыла дверь и побежала к нему, сзади лишь слыша ругательства друзей.
Добравшись до Тома я резко одернула его.
-Шшш.
Я преслодила палец к губам и показала на пошатывающегося зомби, который обернулся в нашу сторону как раз в тот момент.
Мы смотрели друг на друга боясь пошевелиться.
За машиной послышалось шарканье ног приближающихся именно сюда.
Томас интуитивно закрыл меня собой. Заражённый был был уже совсем рядом, как вдруг на другой стороне послышалось падение консервной банки, мразь быстро ринулась на звук.
Я обернулась в сторону двери где стояли ребята, у Джеемс в руках была одна ещё такая банка.
-Ты идёшь?
Одернул меня Том.
-Ах, да.
-Проверь ту машину, а я эту.
Я ещё раз оглянулась и встала, но друг потянул меня за рукав.
-Будь осторожна.
Кивнув я на согнутых коленях пошла проверять машины.
Заперто. Заперто. ЗАПЕРТО!
Мне уже надоело слышать этот звук. В далике на самом краю стоянки я увидела одинокий белый бас, похожий на автобус Хиппи.
-Не подвиди.
Я на насочках пробежала через дорогу.
Дернула ручку.
- О боже да! Наконец-то! Я заползла в машину и оглядела её изнутри.
-Разгон до 160 км/ч. Ого я думала такие струшенции передвигаются как черепахи. Бинго и ключь зажигания на месте.
Только вот как проехать практически половину автостоянки. Да ещё и при мервтой тишине. Я решила не думать и вместе с Томасом вернуться обратно к друзьям.
-Ну как там обстановка? Это круто мы с банкой придумали, да? Ещё чуть чуть и все!
Сказал Оливер.
-На той стороне стоянки есть автобус Хиппи, там есть ключ зажигания и бак вроде полный. Я боюсь, что он будет слишком громкий. Как нам переместить его сюда?
Повисла тишина.
Нужно было придумать как бесшумно провести все махинации и не привлечь внимание заражённых, которые сбегуться на малейший шорох.
-Может, сеть вместе а там, уже стрелять в них из машины?
-Нет, будет ещё больше шума.
Шум...
Вдруг до меня дошло.
-Шум! Они отзываются на шум! Нужна приманка. У вас остались петарды?
Джеемс засунул руку в карман и достал несколько питард.
-Отлично! Мне нужна быстрого действия и медленного.
Мы стали рассматривать хлопушки.
-И того мы имеем петарду 10 секунд и дымовуху 30 секунд, которое после этого начинает взрываться.
Сказал Томас.
Мы решили, что лучше передвигаться по одному и мы очереди бежали через всю парковку к басу.
Когда все были на месте, я достала арбалет. Вместо стрелы я положила те самые снаряды которые мы выбрали.
Хорошенько прицелась в дальний угол стоянки. Томас взял зажигалку и поджог хлопушки.
-Давай на счёт три.
Шёпотом сказала Элис.
-Три!
Петарды по идеальной траектории упали в нужное место.
Через 5 секунд послышался хлопок и мы услышали гул и топот.
-Прячтесь!
Наш бус буквально шатался от количества бегущих на звук заражённых.
-Ну?
Сказал Оливер который положил руку на ключ зажигания.
-Нет, ещё рано.
В голове я отчитывала время до того как задымиться второй патрон.
Послышался слабый хлопок. Секунда и все окутал темно синий дым.
-Едем давай!
Оливер быстро повернул ключь и нажал на педаль.
-Отлично! Этот драндулет едет!
Хорошо, отлично! Мы оторвались и при этом живы- приятный бонус. Впереди сидели близнецы и шарили по бардачкам.
-Так, очки хиппи, бутылки, инструкция для чайников о том как стать душой компании? Я думаю, что его владелец явно был изгоем.
Джеемс помохал книжкой.
С зади по бокам как скамейки были расположены сидения. Под ними были канистры с бензином, инструменты и ещё куча путых бутылок.
-Как то медленно мы едем. Нужно будет остановиться и порыться под капотом.
И вот опять дальняя дорога.
Мы ехали около 2 часов и наконец достигли моста.
-Там речка?
Спросила я.
Мы все глянул вниз, вдали виделась речка какой то пляж, а впереди была маленькая дамба.
Дорога разделялась на 2 тропы: на пляж и дальше.
-Вы думайте о том же о чем и мы?
Пропели блезницы.
-Отлично сварачиваем.
Сказал один из них, недождавшись общего согласия.
В общем мы даже не против.
Выйдя из машины на меня подул ветер. Нахлынувшие воспоминания затуманили мне разум.

Как давно это было. Когда мы всей семьей на машине ехали на ближайший водоём, брали паталку, раскладной столик и много всякого барохла.
Мы с папой всегда кидали камни в воду ,пускали блинчики. Он учил меня как правильно и под каким углом нужно замахнуться чтобы камень улетел далеко.

Я вернулась в реальность.
Взнянула под ноги и взяла один небольшой камень и замахнулась.
-Ого! А что так далеко?
Сказал Томас.
-Идея давайте кидать с машины кто дальше?
Предложил один из блезницов.
Мы дружно полезли на машину.
-Отлично, счёт 0:0 начинаем!

-Отлично, счёт 0:0 начинаем!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВИРУС [В Процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя