Я проснулась раньше остальных, однако солнце было уже высоко. Воздух был свежим, даже слишком. Утро выдалось морозным, но не слишком, скорей потому, что мы были не в палатках.
Томас все ещё спал рядом со мной. Я аккуратно встала и пошла к машине. Мне казалось странным, что кошмары мучавшие меня долгое время, прекратились буквально в один миг, это не то чтобы не радовало, это слегка озадачивало меня. Дело в психологии? В давлении? В совести?
Мои мысли прервал стон из патаки где спали блезницы. Тут же из неё высулась одна растрепанная рыжая голова, а затем и вторая.
-Где мы?
Со скрипом спросил один из них.
-Да, это смешно. Вам не стоило так напиваться.
Я бросила в них бутылку воды.
-Что вчера было?
Другой взялся за голову.
-Ох, спасибо, что спросили вы пьенющие сели в машину и разбили её! Теперь у нас нет транспорта!
Я не успела договорить, как Оливер и Джеемс сильно поменялись в лице, они были удивлены и напуганы.
-Хах, да шучу я, вон машина стоит.
-Алекс! ЭТО НЕ СМЕШНО!
-Мы чуть не обос*ались!
-В этом то и вся прелесть...
С усмешкой говорила я.
-... 1:1.
С недавних пор у нас с братьями завязалась, какая-то привычка пугать друг друга. Кинги всегда выскакивали из кустов, говорили, что эвсе время мы ехали не в том направлении, что один из них болен и все в таком духе. Поэтому мне приходиться время от времени напоминать им с кем они связались.
Прошло примерно 20 минут, как проснулась Элис а за ней и Том.
Мы сворганили быстрый завтрак и начали собираться.
Джеемс подошёл к переднему сидению.
-Нет, нет, нет сегодня ты едешь сзади. Вдруг ты ещё не отризвел.
Произнесла я.
-Что?
Недоумевал от несправедливости он.
-Так на заднее сидение, один и второй.
Победоностно заключила Элис.Давненько я не садилась за руль...
Мы с подругой сидели впереди за долгое время. В последний раз мы сидели тут одни, когда не было Джеемса, Оливера и внезапно появившегося Тома.
В нашей машине уже не было так тихо, как всегда. Обычно на переднем сидении сидели сосредоточеные блезницы, мы сзади изредка шушукались с Элис, а Томас как всегда загадочно поглядывая в окно. Но теперь парни на заднем сидении активно обсуждали прошлую ночь.
-... А кто нибудь помнит, что было?
Спросил один из них.
-Вы не умеете петь.
Сказала Элис.
-О боже...
-Не уверена, это были скорей крики горластых чаек...Больных рахитом.
По машине прокатился смешок. Мне всегда нравилась эта дружеская отмосфера между нами. Порой я даже забывалась о том, что скоро это все закончится мы будем дома с родителями.
-Я больше никогда не буду вас слушать.
Сказал Том.
-О! а мы больше не будем пить.
Хором сказали блезницы, сами этого не ожидая.
-Так у вас есть телепатическая связь?
Смеясь говорила Эл.
-Если я кого нибудь из вас вилкой тыкну, другой почувствует.
С из девкой говорила я.
Оливеру с Джеемом наверняка, задают эти вопросы очень часто.
-Кстати знаете, что это на деле правда.
-У меня частенько болит колено, когда он рядом.
Близнец кочнул в сторону брата.
-Но он же всегда рядом.
-Вот именно из-за него у меня постоянно болит нога!
* * *
Спустя несколько часов поездки вечером, когда мы были уже не на трассе, а в каком то городе, произошло нечто от чего мы совсем отвыкли.
-Эм... Алекс?
Я глянула в зеркало заднего вида и увидела целую толпу заражённых.
-Черт...
-Мы можем стрелять из окна.
-Вряд ли, мы пробовали один раз, нечего не вышло.
-Но попробовать стоит.
Блезницы высунулись с окон с винтовками.
- Четверо есть!
-А сколько их всего!?
-Около пятидесяти !
-Пятидесяти !? Они от куда блин сбежали такой оравой!? Ну ка престегнитесь.
Я резко надавила на газ в пол, от чего машина буквально заревела.
-Сейчас будет небольшая тряска.
На городской дороге было куча поворотов и конечно на высокой скорости нас то и дело сильно заносило. Соображать приходилось быстро. Никто из нас не знал какой поворот будет дальше, будет ли вообще и куда он нас приведёт.
Мне приходилось маневрировать.
-Откуда ты так водишь!?
Спросил пораженый Том.
-Импровизация!
- Аааа, я верю в бога!
Кричал кто сзади, вцепившись в кресло.
Поворот за поворотом и случилось самое страшное - тупик.
-Черт! Это порковка.
-Разворачивай быстрей!
-У нас нет дороги! Мы не можем! Берите оружие и выбегайте из машины!
Мы все быстро выпрыгнули от туда. И бежали в неизвестном направлении через всю парковку к большому магазину.
И когда полазили через щель в двери, Элис вдруг закричала:
-Карта!
Она быстро рванула назад.
-Элис нет!
Крикнула я и побежала следом за подругой.
- Дуры вы куда!?
Практически мы бежали на встречу мразям.
Добежав до машины в последний момент Эл выхватила карту из бардачка. Мы бежали на встречу парням и кричали от страха, мы чувствовали бегущих заражённых зомби буквально в сантиметрах от нас. Я быстро проскачила скозь щель и блезницы вытянул меня за руки. Элис тоже уже буквально вытянули, но мы все услышали её крик и через прозрачную дверь увидели как один из них держит её ногу. Мы с криками в последний момент вытащили её, пока зараженному достался только её красовок. Вместе мы быстро забрикадировали вход продуктовыми тележками.
-Это было страшно!
-Да черт, ты чуть два раза не умерла за 15 секунд!
-Хватит! Это их не удержит, нужно спрятаться где то! ЖИВО!
Кричал Том.
-Сзади!
Он не успел обернуться и выстрелила едва задев его ухо парня в голову мрази наподавшую со спины.
-Боже у тебя кровь, прости!
-Некогда бежим!
Мы все бежали наверх по неработающим эскалаторам, пока сзади раздавались истошные и устрашающие вопли. Том бежал в перди, но тоже был растерян. Впереди мы увидели толстую железную дверь и забежал внутрь. Нам несказанно поверло, она была прочной и закрывалась на огромную балку.
-Пронесло. Где мы?
Помещение было большим в нем было много полок и ещё больше коробок.
-Наверно что то вроде склада.
-Так нужно проверить есть ли тут ещё открытые двери.
Мы вновь разбежались в разные стороны. Слад был огромен в нем было куча коридовор и комнат. Я с ужасом замерла увидев маленькую открытую дверь и ещё страшнее зараженного по другую сторону, который заметил меня. Стрелять было уже некогда, я быстро побежала в сторону двери. Это было будто соревнование, кто первый добежит до финиша. Сердце бешено колотилось, я резко закрыла дверь с пробравшейся в неё рукой твари. Пытаясь надовить на дверь со всей силы, послышался хруст и проём закрылся и я быстро перекинула балку.
-Фух.
Обернувшись на мои глаза попалось нечто отвратоное, та самая рука. Она истекала бордовочерной жидкостью.
-Какая гадость.
Неожиданно палец на руке дёрнулся и выстрелила в него, от испуга не останавливаясь. На выстрелы прибежал остальные.
-Ты сегодня в ударе.
Сказал Том.
-Отлично! Мы в ловушке!
Сказал Оливер.
-Будто мышки в клетке...
К радости наша участь оказалась не такой плохой. На складе мы нашли бинты, спирт, надувные мотрасы, одежду, еду и много взякого, что ещё не успели разложить на полках магазина. Мы все были искоцаны и покалечены этой "пробежкой". Поэтому всех нужно было подлатать.
* * *
-Прости я не хотела.
Говорила я Томасу когда обезщараживала его рану от пули на ухе.
-Алекс ты спасла меня, опять. Ауч!
Рана от перекеси водорода шипела.
-Сильно больно?
-Нет, вообще не больно.
-Да, давно мы так не бегали.
Продолжила я, аккуратно вытирая кровь уже с разбитой брови.
-Да...
-Мы все чуть не погибли.
-Но мы же живы.
-Да...
Через 20 минул все раны и царапины Томаса были обратаны и забинтованы.
-Ладно зови ещё кого нужно.
-Есть доктор!
Он будто отдал честь, улыбнулся и ушёл за угол.
Тут же пришли блезницы.
-Элис просила передать, что сама справиться.
Сказал один из них.
Я и не сомневалась ведь мы с подругой в отличии от некоторый не пропускали уроки первой медицинской помощи.
У Джеемса был разбит нос и виднелись мелкие повреждения на руках. Пока я бегала за новой порцией маленьких кусочков ваты, братья о чем то тревожно шептались.
-Всё свободен.
Я наклеила ему на нос детский пластырь с собачками.
-Ты просто фея.
Мы с Оливером остались вдвоём.
-Безумный денёк правда?
Спросил он чуть смеясь.
-Да.. Наверно.
-Тебя, что-то беспокоит? Ты не такая как обычно.
-Нет, все хорошо.
У него была разбила губа. Когда я случайно коснулась его руки парень вдруг дернулся.
-Ау, что за черт!?
Я взглянула на его запястье волкуг которого оказалось красно синее кольцо.
-У тебя помойму вывех.
Я аккуратно пыталась перевязать его руку. Он крепко сжамал зубы, пытаясь показать, что ему не больно.
Позже мы вернулись к остальным.
-Ещё лучше, от сюда нет выхода.
-Вы понимаете во что мы вляпались?
Безнадёжно проговорила Элис.
-Всё пропало. Тут можно умереть.
Добавила я садясь рядом с ней.
-Эй, да ладно вам! Вы так легко сдаетесь? А как же все те подвиги, что мы совершили до этого?
- Помойму в большинстве это была случайность... Действовать на свой страх и риск, уже не получиться!
-Почему же? Мож...
- Да потому, что от твоих предложений зависят чужие жизни...
Те самые "предложения", всегда были моими.
-Я не герой и не ясновидещая! И не могу знать, что случиться наверняка! Все это время нам просто везло! Любой и вас может погибнуть, из за одной лишь догатки или предложения. А вы прекрасно знаете, что этого не переживу!
Я практически кричала на друзей и понимала, что говорю правду. Я боюсь потерять кого то из них.
Мне пришлось уйти. Я была не в силах сдерживать это, мне нужно было подумать.
*
Прошло немного времени, я сидела на очередной коробке, понимая, что на мне висит огромная ответственность которой я так боюсь. Я думала над своими словами, что не переживу чью то смерть и я знала, что это правда. Так внезапно стать близкими людьми при таких обстоятельствах. Как я буду жить без шуточек и подколов блезницов, без любовных дразнилок Элис, без объятий Тома...
Думая об этом, я вспоминала каждый момент, улыбаясь пустоте.
Неожиданно из коробки на которой я сидела выпало что то тяжолое и звук при ударе был странный, глухой.
Я отодвинула её и обнаружила толстую черную крышку на которой было написано
" Открыть в случае пожара, для выхода на улицу ".
-Странно.
Подумала я.
Ведь никогда раньше не видела выход в полу.
И вдруг в моей голове засветилась странная и отчаяная идея...
Я вернулась к ребятам.
-Алекс все хорошо?
Спросил Том.
-Да.
Растерянно ответила я.
-Я думаю нам стоит немного поспать.
Все дружно согласились.
Я ждала час, два, три. Мне совершенно не хотелось спать, новая идея о чёрной крышке ведущей на улицу не давала мне покоя. Когда наконец послышалось тихое посапывание Элис, скозь храп уже давно спящих парней, я тихонько ушла в другую комнату.
Наворачивая круги вогруг себя, мне приходилось обдумывать свой план снова и снова.
Мой взгляд упал на планшет с каким то документом и ручкой. Тогда я приняла окончательное решение, взяла бумагу и принялась писать:
" Я понимаю, что вы растерянности, я много думала и считаю, что это решение будет более правильным для меня и для вас. Я помню все. И не забуду никогда. Как я смотрела на девушку прачущую в подушку в одной комнате со мной. Как мы планировали с тобой побег Элис. Как все удачно получилось. Эл спасибо, что была такой хорошей подругой я никогда не забуду твоих советов.
Не забуду как проезжая, на обочине у дерева увидела полумтвого рыжего парня без сознания. Как услышала его историю о его брате. Помню как отчаянно пробиралась в лагерь с которого так недавно сбежала и встретила ещё одного рыжего друга. Счёт 1:2 в мою пользу, я выиграла.
Ещё никогда не забуду о человеке который в самую первую секунду нашего знакомства спас мне жизнь. Спасибо тебе за все Томас.
Спасибо вам всем, что были моими друзьями. Знайте, что я делаю это ради вас и надеюсь, что когда нибудь вы простите меня.
В комнате за углом на лево, под коробкой есть люк на улицу. Я погоню вам машину к выходу, вы должны ехать как можно дальше от сюда. Даже не смейте ехать за мной, это слишком опасно. Я справлюсь. Наверно. Если мы больше не увидимся, знайте вы самые удивительные люди которых я встречала. "
Сдерживая слезы я поставила точку.
Аккуратно положив письмо у ребят которые спали, я улыбнулась
-Я уже скучаю по вам.
В глубине души я знала, что это не правильно, но это все ради их безопасности.
Я открыла люк и свесила ноги к старой ржавой лестнице, видя как где то там в далике виднееться свет, от последнего работающего уличного фонаря.
Я закрыла лицо руками, вытирая слезы. В сотый раз убержая себя, что поступаю правильно.
-Алекс!
Послышался шопот в проходе, обернувшись я увидела Оливера и Джеемса с моим письмом в руках. Несколько секунд мы смотрели друг на друга молча. Глаза говорили за них, они были напуганы и ошеломлены.
-Алекс все хорошо.
Говорил один из них медленно приближаясь, будто боясь спугнуть напуганного зверька.
Блезницы сели по обе стороны люка и положили свои руки мне на колени.
- Пойми, что каждый из нас действует на СВОЙ страх и риск, а не на твой.
-Если бы нам это надоело мы ушли сами. Любой из нас. Никто не заставляет нас оставаться или уходить. Это наше решение.
- Мы сами в ответе за свои жизни.
-И мы команда, помнишь?
Из моих глаз текли слезы.
-У нас все по-лу-чи-ться.
И я поняла. Поняла, что все произошедшее, это было нечто большее чем догатки, предположения или везение. Мне было жутко стыдно, я начинала захлебываться в слезах.
-Тише колючка ты разбудить кого нибудь.
Они тепло улыбнулись, глядя мне в глаза. Глядя в душу.
Мы встали и они заключили меня в объятия с двух сторон и я держала их за руки.
-Пожалуста, не говорите об этом никому.
Ещё один тёплый момент просочился ко мне в память, в ечейку которая была названа незабываемой.
-Спасибо.
По моей чеке бежала слеза, но уже не от отчаяния.
-Что бы я без вас делала...
Я встала на носочки, нежно и заботливо поцеловала в щеку Оливера, а затем Джеемса.
-Напомни когда ещё раз опомнишся сбежать от нас.
Ехидно проговорили они.
- Не зазнаватесь.
Я толкула одного из них в бок.
-Если кто то узнает, я так же нежно отовру ваши рыжие головы.
Мы выкинули письмо и пошли спать, перед этим поклявшись друг другу, что этой ночи будто не существовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantastikПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...