Мне пришлось заткнуть рты Элис и Оливеру, что бы они не смеялись слишком громко.
-Тише! Он же услышит!
Я пыталась унять своих друзей, которые всеми силами пытались показать, что слова Джеемса и Тома слышно на весь магазин.
Я собиралась уйти оттуда, как можно быстрее, но я даже не успела сделать первый шаг как подсколтзнулась на лакричных палочках, которые мы раскидали по полу. Уже зажмурившись, я приготовила к падению, но к счастью Оливер вовремя подхватил меня. Она слегка приподнял меня и поставил на ноги, будто я не вешала ни грамма.
-Спасибо.
Всё ещё держав его руку сказала я.
-Всё, нормально? Не ударилась?
-Нет. Все хорошо.
По мне пробежалось лёгкое смущение.
-О вы уже сдесь.
Вступил в разговор Томас, выглянувший с Джеемсом из соседнего ряда.
-Знаете я думаю нам стоит, запереть дверь и остаться тут на ночь, а завтра утром выдвинуться вперёд.
Все поспешно согласились и мы легли спать прямо на полу.
Медленно погрузившись в сон, я начинала видеть различные образы и фигуры.
Ко мне издали шла женщина, медленно вступая, словно она плыла. Её фигура была настолько знакомой но окутанная серым дымом, который затуманил мне глаза. Я не могла рассмотреть её лица.
-Мама?
Женчина провела по моей щеке.
-Поторопись. И будь осторожна.
Во мне было столько эмоций. Мне было страшно и грусно, мне было тепло и радостно, мне так хотелось обнять её. Но как только я коснулась её, женщина рассыпалась белым блестящим песком.
Всё мои движения были замедленны и я не могла закричать. Я попытаюсь опуститься на колени, но вместо пыли на полу оказась вода, которая лилась вверх. Я подняла голову вверх и увидела небо которое быстро сменялось ночью и днём, солнцем и луной. Ветер пронизывал все тело, будто в нем ничего не было, стало трудно дышать и я оказалась под водой, но пытаясь вспыть на поверхность, меня только тянуло в бездну до тех пор пока свет не померк в моих глазах.Я проснулась и начала кашлять и задыхаться, от переизбытка чувств. Я закрыла рот рукой, чтобы не разбудить остальных.
-Алекс, все нормально?
Невставая сонным голосом проговорила Элис.
-Да, да все хорошо. Спи спи.
Я решила выйти на улицу, подышать свежим воздухом.
Стекла магазина запатели от холода. Ночью прошёл дождь поэтому снаружи пахло просто неописуемо. Свежая мята, запах леса, мокрой травы и асфальта. Я вздохнула поглубже, восстанавливая дыхание и успакаиваясь, пыталась думать не о кошмаре.Сделав несколько шагов, я осматрелась ещё раз, в голове крутилась знакомая сторомодная песня. Мне захотелось оказаться в маленьком деревянном домике, где пахнет древесиной, сидеть под пледом у окна и смотря на эту картину, пить зелёный чай с мелиссой.
Сзади прозвенел дверной колокольчик, это были блезницы.
-Всё хорошооо....?
Потягиваясь спросил Джеемс.
-Да, все отлично.
-Да, уж тут прохладно. Ты не замёрзла? Я могу дать тебе толстовку.
Они говорили сонно и очень меленно.
-Нет, спасибо.
Оливер сел прямо на землю и вытянул ноги. Мы присели рядом.
-Каротышка.
Сказал один, глядя на мои короткие ноги.
-Шпалы.
Ответила я.
Я чувствовала холодную землю, но в голове все еще прокручивала тот сон, который посетил меня сегодня ночью.
-Знаете чего я хочу?...
Сказал Оливер.
-... Чипсы. С грибами.
-Фу!..
Сразу передернулся его брат.
-... Тебя от грибов глючит, как можно есть эту гадость. Вот чипсы с беконом...
-С беконом? Буэ! Ты сам уже как бекон!
-Так ладно! Ладно! Хватит! Самые вкусные чипсы с сыром.
Сказала я.
-Поддерживаю.
Из магазина вышла Элис.
-А где Том?
Моментально спросила я, но увидев как все ехидно переглянулись сразу же сказала:
-Так ладно, это уже не смешно. Может хватит уже?
Я пошла внутрь, пока Оливер и Джеемс с престрастием пытались изобразить курлыкающих голубей.
-Дураки..
От всех мыслей меня отлек Том. Он все ещё спал. Я подошла поближе, что бы посмотреть на него. Его лицо было таким фарфоровым, вблизи я никогда не замечала, что у него есть маленькие веснушки. Я рассматривала его с дестким интересом, еле сдерживая в себе желание прикоснуться к платиновым волосам.
-Томас.
Я легонько качнула его. Реакции не было. Тогда я все же смахнула прядь его волос.
-Том, просыпайся...
Он резко открыл глаза.
-Ты напугал меня.
-Прости, доброе утро.
Его голос был в два раза нижу чем обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantasiПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...