Заложники лагеря.24 часа {7}

65 12 0
                                    

5:30
-Подъем!Подъем!!!
Кто-то стучал в дверь чем то железным.
-Кто не встанет через одну минуту тот может попрощаться с жизнью!
Он все еще стучал по дверям и громко орал.
-Доброе утро...
Сказала Элис.
-Утро бывает добрым только тогда, когда никуда не нужно идти...
Через 2 минуты мы были полностью готовы.Форма которую нам выдали, уже была на нас.Волосы заплетены, или можно попрощаться с ними вместе с черепной коробкой.
В двери стал поворачиваться замок.
-Комната 19!
Вошли двое мужчин.
-472!Здесь?
Первый посмотрел на меня и широко улыбнулся.
С самым сильным отвращением на земле я протянула руку.
-473!
Элис сделала тоже.Неприязни и желания превратить его лицо в одну сплошную лепешку, было не меньше чем у меня.
Нас вывели из комнаты и построили в каллонию с остальными.После еще одной досканальной проверки, по комаде "Бегом!" Мы все выбежали на так сказать центральный двор.
-Ну что уроды!Сегодня весьма веселое утро!Пройдем небольшой жребий.Будет весело копать себе могилу!
Со смехом произнес главнокомандующий.
-И так номер...
Он достал из небольшого сундучка бумажку.
-...171!
Из стоя с подавленым лицом вышел парень лет 16.Половина еще не знала к чему это ведет.Но его слова кажется были с прямым смыслом.
Парню дали лопату и он начал копать яму.
-Что происходит?
Как можно тише спросила Элис.
-Его закопают заживо...
Чувство мести и жалости заливало мое сердце.
-Так а давайте ка ему поможем!
Он взял небольшую горстку бумажек и огласил.
-236!883!306!111!926!472!
-Черт!
Чуть слышно сказала я.
-Ну ка берем камни!И поможем парнише!Кидайте в него!Да посильнее!
Все брали камни и бросали их в парня.
-Уроды..
Подумала я.
-472!Что стоим я не понял!
Я стояла с камнем в руке, каждую секунду подавляя желание засунуть его в глотку главнокомандующему.Тем не менее он ждал ответа.
-Мразь.
Сказала я.
-Что!?
-Мразь!
Закричала я. И замахнулась камнем.Но увы неуспела...Его пуля пронзила мою руку гораздо быстрей.
-Кидай!
Ладонь пронзила жгучая боль.Но сейчас было не время показывать эмоции.На последок я получила разбитую губу обратной стороной пистолета похожего на ВАГ-73.
В моей памяти навсегда останеться этот взгляд.Взгляд полный страха и безнадежнасти, взгляд который говорил:
-Отомстите за меня.
Отныне такое "веселье" ждало нас 1 раз в неделю.
По дороге на завтрак мне пришлось оторвать полоску футболки, что бы заматать руку.
-Ты правильно поступила.Хотя рука этого не стоила.
Сказала Элис.
-Да ладно оклимаемся...Ты как смотришь по плану здания?
-У меня хорошая новость.Помнишь когда ты пошла чистить обувь?Меня тогда отправили на мытье посуды.Мы шли по коридору мимо кабинета главнокомандующего, на внутренней стороне двери есть план эвакуации.
-Молодец!Вот только нам как проникнуть в его кабинет?Это дорога на верную смерть.
-Что нибудь придумаем.Только вот Алекс, куда мы пойдем?Вокруг зомбиапокалипсис как никак!
-Мммда...Я думаю найдем выживших и...Спасем мир?
-Идея супер вот только мы две маленькие пятнадцатилетние девочки.
-И это нам совершенно не мешает.
Закончила я.
На завтрак нас ждала каша похожая на овсянную, вместе с опилками.Причем их было гораздо больше чем каши.
Есть приходилось.Что бы были хоть какие-то силы.Да и вреднечать тут было совсем не к месту.
После завтрака, если его так можно назвать до вечера мы отпровлялись на работу.Сегодня нас отправили отдраивать одну из кухонь лагеря.
Нас сопровождали до самого помещения на против корого находился кабинет главнокомнадующего.
-Отлично!Самое выгодное расположение!Удача на нашей стороне.
Сказала я когда нас оставили вдвоем.Нас заперли на кухне, но в двери было небольшое окошечко через которое было видно гадюшник.
-Да помимо этого нас ждет грязная и вонючая кухня!Фу как тут воняет!...
Возмущалсь подруга.
-...Так хорошо.Давай будем потише, чтобы услышать если откроеться дверь.Быстро бежим к окошку ты запоминаешь правую часть, я левую.Через несколько дней у нас будет копия карты.
После этих слов мы преступили к работе.
* * *
К шести часам вечера мы управились.Кухня все еще попахивала, но там было чисто.За это время кабинет открывался раза три.Мы немогли запомнить линии.Поэтому на самой дальней полочке мы решили рисовать карту кровью.По началу обрезком футболки от моей ладони.Потом по очереди протыкая пальцы столовыми приборами.По нынешним обстоятельствам идея была просто отличная.Ведь несколько капель крови небольшая плата за побег с конслагеря.
Когда проверяли кухню,ведь если она была недостаточно чистая нас заперали там на ночь.Мы молились чтобы наши "картины" ненашли.Но все обошлось.
Нас отвели на ужин с той же кашей.И отвели в комнаты.
-Прекрасно все идет как по маслу!
Сказала Элис.Накрываясь наволочкой.
-Да это точно.Ладно спокойной ночи Эл.
-Спокойной Алекс.

-Спокойной Алекс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ВИРУС [В Процессе] Место, где живут истории. Откройте их для себя