-Нет, нет. Скажи что ты шутишь!Элис скажи, что это шутка!
Я попылась встать с земли, но Том положил руку мне на ногу, что бы я оставалась в таком положении.
-Правда похоже, что я шучу!?
Девушка наворачивала круги.
-Стоп! Эти вдвое угнали нашу машину?
Спросил Оливер.
-Как ты догадался? Вы понимаете, что нас развели!? Как лохов!Как маленьких детей!
Я начинала кричать, хотя чувствовала, что у меня совсем нет сил.
-Алекс.
-Что "Алекс" ! Что теперь делать? куда нам теперь ити!? У нас есть карта, фотоаппарат и 2 пистолета.
-Алекс, тише все нормально.
Томас достал из кормана лоскут ткани и приложил к моему носу из которого тонкой струйкой потекла алая кровь.
-Черт!
Громко ругнулся Джеемс.
-Ребята, да, ситуация не простая давайте думать логически...
Начала размышлять Элис.
-Слушайте вспомните, что с нами происходило. Мы столько много пережили. Угнали машину? пФ.. Найдём новую. На нашем счету столько побед, фокусов и праделок. Вам должно показаться это обыденным. Каждый раз когда вы говорите, что не справитесь, мы выбираем я из очередной жопы. Конечно все не так легко, чего вы ожидали? Это апокалипсис, а не прогулка и не поездка. Нам жутко везёт по сравнению с тем, что происходит с другими людьми. Вспомните детей над которыми издевались к красном лагере, на которых ставили опыты, открывали им руки и ноги. Вспомните заражённых, которые погибли и никогда не вернуться к прежней жизни. Вспомните людей на глазах у которых умирают их близкие и родные! А нас всево лишь нет машины. У нас есть карта и мы легко пройдём дальше. Да, это займёт больше времени. Нужно действовать на угад, не ждать предсказуемости. Всё или ничего!Том говорил правду. По сравнению с тем, что мы УЖЕ пережили, это просто пустяк. Нужно научиться воспринимать все не как невыполнимую задачу, а как обыденную часть пути.
-Он прав. Нам нужно вернуться в лагерь. Осмотреть все, что они оставили, может мы сможем найти что то ещё.
Оливер и Джеемс подхватили меня за руки и мы пошли к месту где все ещё горел костёр.
Ночи становились, все холоднее. Уже чувсваволось приближение осени.
Я давно забросила календарь, могла только предположить, что сейчас середина августа. Может меньше а может и больше. Все же когда выживаешь трудно вспомнить, что тебе нужно зачеркивать дни в коледнарике. Хотя мы не приследовали цели "закончить это дело" к какому то определённому моменту. Но с другой стороны, можем и не дожить до того самого момента. Все мои мыли быстро меркли.
Каждая мышца в теле тихо ныла и мне не составило труда быстро заснуть.
* * *
-Что тебе сегодня снилось?
Спрашивал Том, который пытался возобновить горение костра.
-Непомню. Вроде бы змея... Питон или что то такое...
-Питон сниться к обману, а ещё к измене или зависти.
Вступила в разговор Элис, которая принесла сухих веток.
-Кто бы сомневался.
Ответила я, имея ввиду что-то типо :
"когда мне снились хорошие сны".
-Сны ничего не значат.
-Хотела бы я с этим поспорить...
Из ветхого домика вышли блезницы.
-Ну как? Есть что нибудь полезное?
-Нет, тупой нож...
-... И коллекция шишек.
Закончили они друг за друга.
-Та девчонка явно умом не блистала...
Честно говоря у меня до сих пор была дрожь по коже от одного только упоминания о Лилит. Уж больно сильно мне хотелось подровнять ей зубы, а особенно в связи с последними событиями.
-Ну её же нет, это уже хорошо.
-Да а ещё лучше, что нет и нашей машины.
-Я думаю нам нельзя терять времени, нужно ити. Неизвестно когда мы найдём какой нибудь магазин...Запасов у нас не так уж и много.
Позже примерно через час мы собрались и вышли на главную дорогу. И двигались посередине, ведь теперь можно не бояться, что тебя собьёт машина.
-А давайте сыграем?
Предложил один из блезницов.
-Во что?
-Ну в правду или действие например. Только без действий. То есть просто вопросы на которые нужно отвечать честно.
Нам было нечего терять и мы согласились.
-Хорошо я начну..
Сказала Элис.
-Вопрос Оливеру. Какое из животных лучше описывает твою личность?
-Наверное, морской котик. Они ленивые и издают смешные звуки.
-Прям под твоё описание.
Ответила девушка.
-Хорошо, Джеемс, как ты думаешь, что люди изобрели зря?
-Ам... Пусть будет... Математичка! Вот самое глупое изобретение людей.
Мы посмеялись и продолжили.
-Хорошо, Том! Исполнилось ли какое нибудь твоё желание которое ты загадывал на день рождения или новый год?
-О да, я желал свободы и приключений. Помойму моё жилание сбылось.
-Свободы?
Переспросила я.
-Да, мои родители... Постоянно меня контролировали, у меня никогда не было выбора, сделать что то, или пойти куда нибудь. Всё делалось только с их позваления. Поэтому я месяцами торчал в особняке.
Несмотря на то что для Томаса это была больная тема, он говорил об этом совершенно спокойно.
-Давайте не о грустном. Алекс вопрос тебе... Ммм.. Дай подумать. Если бы тебе пришлось провести день в одиночку чем бы ты занялась?
-Смотря где, если бы я была дома наверно я бы посмотрела интересный фильм. А если при таких условиях... не знаю мне кажется я была бы тем героем кого убивают в самом начале.
-Хах, отлично. Элис вопрос тебе. Ты была когда нибудь свидетелем приступления?
-Ну если можно так сказать. Один раз к нам в школу кто то принёс бомбу. Все тогда жутко перепугаллись и нас эвакуировали на улицу. Причём заложили её в учительской. Пока все стояли на улице Алекс вспомнила что забыла порфель в обеденной зале и мы тайком побежали обратно в школу. Почему то тогда нас не особо волнавала мина. В итоге мы увидели как наша учительница и без того с лишним весом, зверски пожирает все пирожки из буфета. Хорошо, что она нас не видела.
-Да, я помню! Если бы заметила она бы и нас сожрала!
Я посмеялась вспомнив эту приятную ситуацию.
-Да только бомба, в итоге оказалась не настоящей, а в пропаже еды обвинили нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantastikПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...