-Хорошо горит.
Убедившись что зомби больше не представит угрозы для жизни мы подошли к машине.
-Это наш конь...
Залезая в машину говорила я.
-...Надо же тут даже ключи есть.
-Только не говори мне, что ты не умеешь водить.
Садясь на переднее седение говорила Эл.
-Слушай я потраила 14 часов в Веруальной Реальности чтобы научиться водить!
-Ну это меняет дело.
С сарказмом протянула Элис.
-Лучше престегни ремень.
С ухмылкой произнесла я.
Через час мы были на главной дороге.
-А можно побыстрей?
-Бак почти пустой. Кстати нам нужно составить небольшой список.Нужно...оружие и провизия.
-По ходу определимся.
Закончила Элис.
Остальное время мы ехали в тишине. Трасса казалась не имеет конца, в машине попахивало жженой резиной.
Вдруг где-то вдалеке мы увидили что то похожее на заправку.
-Отлично мы уже около города.
Подзаправившись мы продолжили путь.
И вправду, вскоре мы увидели знакомые нам городские дома и магазины.Обычные продуктовые магазины вызвали у нас всплеск эмоций и трепитание в груди. Нет, не от того, что нам жутко хотелось есть, а потому, что они напомнили нам обычные будни.Обычные дни.Прогулки.
-Ну уродов я пока не вижу...
Всматриваясь сказала я.
-...я думаю нам лучше заехать в какой-нибудь центр.Там будет все, что нам нужно.
Проехав примерно половину этого небольшого городка мы остановились у огромного Торгового Центра с названием "САТУРН"
Мы вышли из машины.
-Дверь как будем выбивать?
-Родимой кочаргой.
Дверь была стеклянной, поэтому особого труда это не составило.
Время замерло. Экскалаторы не двигались.На кассе уже никто не звал Свету...
Центр назывался Сатурн именно потому, что в основании потолка был подвешан за тросс огромный шар, в виде планеты.
Увидев одинокие тележки, в наших головах блестнула гениальная идея.
Через минуту я катилась в тележке на разгоне "Elis115".В шутку я назвала Элис своим мотором.
Сначала мы заехали в аптеку. Потом проехали между магазинов с одеждой...Элис остановилась.
-Элис нет!
Та недоуменно повернулась и сказала
-Тебе предаставляеться возможность взять любую вещь несмотря на ценник!Тем более мне надоело ходить в этом!Тем более нам нужны теплые вещи!...
Элис нашла еще кучу аргументов чтобы затащить меня в бутик.
Через час я ехала в тележке наполненной одеждой и пачками медикаментов.
-Ну ка стой подожди!
Заорала я.
-Смотри оружейник!
-Оххохо!ДжекПот!
-Нам нужна еще одна тележка...
Мы взяли совсем немного. Всеволишь пару FN P90, еще парочку BaRNETT "VENGEANCE" PKG, и практически всё... не считая АС 《ВАЛ》, Бесшумный пистолет ПБ, HECKLER&KOCH M27 IAR, FN HAMR, ВАГ-73, АК-9 и еще нескольких тапориков.
-Мы даже вещей столько ненабрали!Почти весь оружейник стащили!
Теперь мы уже катили две тележки.
-Слушай мы даже не знаем когда еще мы сможем накопать оружия.
Третья тележка составляла в основном еду.
Мы вышли на парковку.
-Это там что стоит Toyota Hilux?
Мы лукаво пересмотрелись.
Когда мы удобно устроились в внедорожнике,а все покупки лежали в багажнике и на заднем сидении, я вспомнила.
-Я забыла взять Фруто Няню...
Виновато сказала я.
Элис закатила глаза
-Иди давай!Я тут подожду.
Уже с автоматом вместо кочарки я отправилась в магазин.
-Хмм...Яблоко или Персик?...Возьму оба.
Уже на выходе у меня появилась еще одна идея.
-Нет!Алекс эта дибильная идея!
-Да брось, что случиться?
-Нет!
-Почему нет!?Двай никто незаметит!
Я спорила сама с собой.
-Ладно!
Я подняла пушку и неспуская курок, начала смеяться как убийцы из серийных фильмах.
Затем я услышала громкий стук.
Подняв голову вверх...Я поняла...Что прострелила канат...
-Прости Сатурн...
Затем раздался скрип.
Я побежала к машине со всех ног.
-Что произошло?Там зомби?
Спокойным тоном, выходя из машины говорила Эл.
-Ну понимаешь...
Неуспела я закончить как за моей спиной послышался оглушающий грохот, с треском и скрипом.
Глаза Элис были очень мягко говоря большие.
Как все утихло я обернулась и... увидела руины на месте где только, что стоял Торговый Центр...
Обратно повернувшись к подруге с нервным смешком я выдавила лишь
-УПС...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИРУС [В Процессе]
FantasíaПредставте, что сказки про зомбиапокалисис стали реальными. Что бы было в этом случае? Вы бы были довольны тем, что имеете сейчас? Готовы бы были принять тот факт, что с этого момента судьба начинает с вами свою роковую игру?А Алекс Кингсли всеволиш...