Погода 24 июня выдалась пасмурная.Но не,что не испортит этот день.Ведь сегодня должны были прийти журналисты и репортёры.
-Гарри просыпайся!Гарри.-будила девушка парня.
-Джинни только 6:30.Дай поспать.-возмущался юный Поттер.
-Нет не дам.Сегодня важный день!Нужно отвести Тедди к маме и сходить в косой переулок за платьем и костюмом.Вставай!
-Ещё 15 минут.-говорил сонный Гарри.
-ГАРРИ ДЖЕЙМС ПОТТЕР!!! Если ты сейчас не встанешь,то я, за себя не отвечаю!И она накрыла Поттера подушкой.
-Встаю.-Сказал Гарри одевая очки.
Гермиона и Рон уже проснулись и завтракали смотря колтовизор.
-Доброе утро,сестра.-Раздался голос Рональда,когда девушка спустилась в кухню.
-Доброе утро ,Рон и Гермиона.Вы пойдёте в косой переулок?-спросила Джинни готовя кофе,себе и Гарри.
-Да,пойдём.- ответила Гермиона.
-Привет Гарри
-Привет Рон
И Поттер ушёл завтракать.В 7:00 Гарри, Джинни ,Рон, Гермиона и , конечно Тедд направились в Нору.
Маленький Люпин остался с Молли,а наша четвёрка отправилась в косой переулок.
В 7:30 ребята были в магазинах.Девочки отдельно пошли в магазин с платьями,а парни ушли за костюмами.
-Гермиона как тебе это платье?-спрашивала будущих мисис Поттер.-Джинни оно прекрасно!-с восхищением сказала подруга.А сколько стоит?
-48 галионов.Я думаю это недорого.
-Да.Для такого платья.
-Значит я беру его.Ну иди и ты премеряй.
....
Гермиона премерила очень много платьев ,но её идеалом стало это платье.Ну как?- спрашивала Гермиона подругу.
-Оно замечательно.Тебе идёт.Бери.
И по совету Джинни ,Гермиона взела это платье и девушки довольные вышли из магазина и отправились к мальчишкам.
А вот у мальчишек дела шли не очень.Они переменили почти весь магазин,но всё таки нашли.У Гарри был такой костюм :Его пиджак прекрасно подходил под платье его девушки.У Рона тоже был не плохой костюм.
Он тоже подходил под платье Гермионы. Ребята ещё походили по переулку и в 10 часов отправились в Нору.Джордж ,Артур,Чарли и Билл ставили шатёр.Он был в 2 раза больше,чем на свадьбе Билла и Флёр,потому что планировали больше гостей.
...
Ну вот в 16 часа все собрались.Пришли журналисты, репортёры ну и конечно друзья ребят.Пришла Полумна с Рольфом,Малфой с Асторией, Невил с Ханной, Дин,Симус,Лаванда кстати Гермиона была не очень рада её присутствию ну и другие.
Все веселились,разговаривали и вот наконец наши пары вышли на сцену и объявили о свадьбах.
Все очень обрадовались и начали поздравлять ребят.Всё было хорошо в 22 часов всё утихло и все разошлись по домам.Гарри ,Рон,Гермиона и Джинни остались в Норе.Они были очень радостные и довольные,что у них есть люди , с которыми они могут разделить свою жизнь.От Автора:
В этой главе получилось 419 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Начало новой истории
Fanfiction⚫ЗАКОНЧЕН. Всё закончилось или всё только начинается?!Как развернулись события после 36 главы ( в Дарах смерти)и до эпилога 19 лет спустя?!Будут ли Гермиона и Рон вместе?На ком женится Драко?Что будет с Тедди?И как поменяется волшебный мир за эти 19...