Это неделя выдалась очень тежёлой.Все ученики Хогвортса носились,как угорелые и готовелись к экзаменам.
-Господи когда эта неделя кончится.- в среду за завтраком говорил,как всегда не довольный Рон Уизли.
-Скоро!До выходных не много осталось.- говорила Герм.
-Привет ребята.- поздоровались Гарри и Джинни садясь за стол.
-Привет.Джинни ,как твоя рука?- спрашивала Гермиона.(PS. локоть на правой руке Джинни был ободран.Она разодрала его в итоговом матче по квиддичу.Кстати выйграл Гриффиндор)
-Не чего всё нормально.- отвечала девушка.
-Сестра ты какая-то вялая! Может ты от нас ,что- то скрываешь?- с ужасом посмотрел Рон на сестру.Джинни сразу поняла этот взгляд и на,что намекает Рональд.
-Нет Рон я не беременна,просто у меня не много болит голова.- ответила девушка.От этой фразы Гарри подовился тыквенным соком.
-Я предлогал ей сходить к Модам Помфри.- продолжил Гарри.Но она меня не слушает.
-Ребята всё НОРМАЛЬНО.Давайте уже позавтракаем и пойдём на урок.-говорила девушка.
Когда ребята вышли из большого зала Джинни неожиданно стало плохо , и она упала в обморок.Гарри отнёс её в больничное крыло.
-Мистер Поттер вы можете идти на урок.- всё не ,как не могла выгнать парня Модам Помфри.После не сколькольких попыток Гарри ушёл на урок,но сказал,что придёт вечером.Ребята сидели на последнем уроке Зоти.
-Не переживай.Всё будет хорошо.- поддерживала друга Гермиона.
-Да не падай духом.- говорил Рон.
-Мистер Уизли,Мисис Уизли,Мистер Поттер у вас какие-то проблемы?- спросил ребят Джордж.
-Простите,у нас всё нормально.- извенялась Гермиона.Но Джордж чувствовал,что что- то не так и задержал ребят после урока.
-Так выкладывайте, что случилось?! И почему сегодня на занятие нет Мисис Поттер?Ребята переглянулись.
-Ну?- ждал Джордж.
-Джинни... Джинни в больничном крыле.- сказал Гарри.
-Что?Что с ней?- спросил нервно Джордж.
-Мы сами не знаем.Ей неожиданно стало плохо.- проинформировала Герм.
-Так у меня это был последний урок.А у вас ? - спросил Джордж.
-И у нас последний.- сказал Рон.
-Ну тогда пошлите в больничное крыло?!- предложил Джордж.
И ребята отправились в крыло.
-Как она?- спрашивали ребята.
-Переутомление,температура небольшая.- говорила Модам Помфри.Знаете я думаю сегодня я её оставлю в крыле,а с разрешением Директора я буду лечить её в вашей спальне старост.
-Почему?- спросил Рон
-Ну я боюсь,что она здесь может заразиться ещё больше, потому что у меня лежит больной с ангиной.
-Да хорошо.- сказал Гарри.
-Ну ладно пойдёмте.- сказал Джордж.
-А можно я останусь?!- спросил Гарри.
- Мистер Поттер,я даже не знаю..Ну ладно я сообщу МакГонагал ,что вы тоже останетесь в лазарете.
-Спасибо.
Всю ночь Гарри лежал не смыкая глаз и смотрел на любимую девушку,которая крепко спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Начало новой истории
Fanfiction⚫ЗАКОНЧЕН. Всё закончилось или всё только начинается?!Как развернулись события после 36 главы ( в Дарах смерти)и до эпилога 19 лет спустя?!Будут ли Гермиона и Рон вместе?На ком женится Драко?Что будет с Тедди?И как поменяется волшебный мир за эти 19...