Глава14 Письмо из Хогвортса и поход в Косой переулок.

201 6 0
                                    

День 20 августа выдался солнечным и тёплым.Вот уже ,как три дня ребята живут семейной жизнью всё спокойно,но сегодня пришло четыре письма из Хогвортса. и послушайте,что в них было:

Уважаемый(ая)
Гарри Поттер/Рон Уизли
Джинни Поттер(Уизли)/ Гермиона Уизли (ГРЕЙНДЖЕР).
По указу Министера Магии
1 сентября вы должны будете прибыть на Хогварт- экспрессе,
который отходит ровно в 11 часов
в школу чародейства и волшебства
Хогвартс
и доучиться 7 курс.
В списки есть всё необходимое для нового учебного года.
Желаем провести оставшиеся каникулы весело и отдохнуть перед началом учебного года.
Деректор школы чародейства и волшебства Хогвартс
Минерва МакГонагал!!!

-Хорошее начало семейной жизни.- с улыбкой произнесла Джинни.
-Ну вот,а я только хотел отдохнуть от школы.- недовольно произнёс Рон.
-Не дождёшся!Разве мы когда-нибудь отдыхали от Хогвортса?- со смехом произнёс Гарри.
-Не когда!!!- быстро добавила Гермиона.Ну значит сегодня надо пойти в Косой переулок.
-Да ты права,Герм.Гарри наверное надо будет отвести Тедда к Андромеде?- спросил друга Рон.
-Ммммм....Вот это хороший вопрос.- задумчиво сказал Поттер.
-А,что она не сможет его забрать?- положив руку на плечо мужа сказала мисис Поттер.
-Наверное,нет.Её позвали работать во Францию.Она мне на свадьбе по секрету сказала.- ответил Гарри.
-Что же тогда я думаю мама наш единственный выход.- спокойно произнесла Джинни.
-Да нужно её попросить,а на каникулы будите забирать Тедди.- согласился с сестрой Рональд.
- Отлично.Значит сейчас в " Нору" ,а потом в Косой переулок.Идёт?- произнесла Гермиона.
- Да отлично.- хором сказали ребята .
В 12 ребята были в " Норе" и разговаривали с Мисис Уизли.Конечно Молли согласилась и ребята со спокойной душой отправились в Косой переулок.
Его было и не узнать.


Всё востоновили так,что воспоминаний о жестокой войне даже и не лезли в голову.Тут , как всегда было много народу.


Все ходили и закупались перед началом учебного года.Перед тем ,как пойти за покупками ребята зашли в магазин Фреда и Джорджа.


На удивление он ещё был закрыт.Ребята постучались.И раздался голос
-Войдите.Это был голос Джорджа.
О ребята привет.Что пришли закупать вещи перед началом учебного года?!
- Да.-произнёс недовольным голосом Рон.И зачем вообще по моему за этот год мы даже большему научились,чем за все остальные.
-Да ладно не бухти.За ,то за этот год мы не разу в квиддич не играли.- посмотрев на Гарри сказали Джинни.
-Ну ладно мы наверное пойдём,а то сейчас в магазинах обед начнётся.- сказала Гермиона и четвёрка сказав пока Джорджу покинули магазин.Ребята провели в Косом переулке целый день.Нет они бы вернулись домой раньше 20 часов вечара,но девочки слишком долго выбирали себе вещи,а кто -муже Гермионе нужно было купить палочку.Ну вообщем четвёрка купила всё ,что было в списки и довольная вернулась домой.

Ну вообщем четвёрка купила всё ,что было в списки и довольная вернулась домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В главе получилось 433 слова.

Гарри Поттер и Начало новой историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя