Гарри и Джинни встали в 10 часов.Гермионы и Рона уже не было дома,они уехали в 8 часов утра.Они завтракали.Джини спросила Гарри будут ли они приглашать журналистов?
-Я незнаю.Давай Гермиона с Роном вернутся и всё вместе обсудим?
-Да давай!Ну я пойду оденусь.- Сказала Джинни и поднилась в спальню.Пока она одевалась Гарри дал Кикимеру приказ: подготовить всё для ужина.Они выехали 10:30.Джинни на удивление собралась быстро и они двинулись в путь.Ехать было два с половиной часа, но Гарри и Джинни добрались спокойно и без происшествий.Гарри и в гостиную пройти не успел,как в коредоре его встретил с крепкими объятьями Тедди.Они выпили чаю,рассказали Андромеде про свадьбу и про сегодняшний ужин у них дом.Андромеда была не против.
- Ну и отлично.-произнёс Гарри.Тогда вы можете ехать к нам.А мы сегодня побудим с Теддом.Если вы не против?
-Нет,конечно.Есле честно я даже устала от этого маленького проказника.-произнесла Андромеда.
-Ну славно.-Сказала Джини.
Через 30 минут Андромеда уехала.А Гарри, Джинни и Тедди отправились гулять.Они гуляли в зоопарке,в парке да и просто ходили и веселились.Ну конечно малыш Тедд устал за это время и захотел спать.Гарри и Джинни решили сразу трансгресировать на площадь Гриммо 12,что бы мале- нкий ребёнок не уснул в дороге.Они собрались ,Гарри взял Тедди на руки.И тут же двое мужчин и девушка трансгресировали.Дома их ждала Андромеда.Она сидела в гостинной вместе с Роном и очёмто с ним говорила.Да Гермиона и Рональд уже вернулись от родителей.Гермиона была очень радостной! Наконец -то
она улыбается!Подумал про себя Гарри.
-Привет Герм.
-Привет Джинни.
-Как дела?
-Всё отлично.Мои родители приедут к 18 часам.
-Хорошо.Гарри я пойду уложу Тедда.-Улыбаясь сказала Джинни.
-Нет ненадо.Я сам-Ответил девушки Поттер.
-Ты уверен?-подняв бровь,как обычно спросила Джинни.
-Да.И Гарри с крестником на руках поднялись в спальню.
......
Гарри уже как час укладывает Тедда.Джинни очень волновалась.Поэтому решила проверить , как там дела у её будущего мужа.
Она поднялась по лестнице,открыла дверь в детскую и увидела такую картину.Девушка с улыбкой начала будить юного Поттера.Она будила его минут 10,но потом они вдвоём спустились в кухню.Время было 15:30 , Молли,Артур,Джорд и Анжелика уже прибыли в дом.Молли и Анжелика сразу ушли на кухню к Гермионе и Джинни.Артур направился в столовую,где накрывали на стол Кикимер и Андромеда.А Джорд отправился в гостиную к Гарри и Рону, которые занимались украшениями и развлекательной программой.
.....
-Гермиона.Я хотела с тобой поговорить.-произнесла Джинни.
-Да конечно.Что случилось?-спросила Герм.
-Я хотела спросить будем ли мы приглашать журналистов?!
-Ну..Я даже не знаю.Наверное надо.
-Да я тоже так думаю.Давай числа 24...июня
-Да давай.И девушки продолжили готовить дальше.
В 17 часов приехали Билл и Флёр с дочерью.Флёр положила дочь в люльку,поцеловала мужа и ушла к девушкам на кухню.В это же время проснулся Тедд и Гарри посадил его рядом с Мари,которая качалась в люльке.Тедди она очень понравилась ,и он с ней весело играл.К 17:30 приехал Чарли и профессор Магонагалл,а к шести родители Гермионы.Через 15 минут все сидели за столом и бурно разговаривали.Все обсуждали свадьбу Гарри и Джинни ,Рона и Гермионы.
Ребята поблагодарили всех присутствующих.Они пели,танцевали,играли в квиддич.
Ну короче говоря семейный вечер удолся.Гарри и Андромеда договорились,что Тедди пока поживёт у него,а она выполнит все свои дела.К 22:30 Гарри и Джинни провожали Джорджа и Анжелику,пока Рон и Гермиона играли с юным Люпином.23 часов ребята легли спать.А что было потом узнаете в следующей истории.От Автора
В этой главе 565 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Начало новой истории
Fanfic⚫ЗАКОНЧЕН. Всё закончилось или всё только начинается?!Как развернулись события после 36 главы ( в Дарах смерти)и до эпилога 19 лет спустя?!Будут ли Гермиона и Рон вместе?На ком женится Драко?Что будет с Тедди?И как поменяется волшебный мир за эти 19...