Глава15 Хогвортс,милый Хогвортс.

193 8 4
                                    

Сегодня важный день.Ребята встали  в 8:30 утра.Пока девушки готовили завтрак,Рон отвозил Тедда к Молли,а Гарри давал указание Кикимеру .
- Убирайся пожалуйста в доме три раза в неделю и новейшей Молли.Понял?- гладя дневник отца в сумку сказал Гарри.
-Да, хозяин Поттер.И эльф покинул комнату.Тут же появился Рон.
- Мама передавала всем привет.
-А больше она нечего не передала?-надеясь ,что брат забыл сказала Джинни.
-Передала...всем бутерброды.
-Уизли- нахмурившичь сказала Гермиона,видя,что Джинни нервничает.
-Да, передала.Вот учебники и балетки.- видя,что сестра расстроилась сказал Рон.
-Спасибо.- сказала Джинни поднимаясь в спальню.
В спальне был  Гарри,он писал письмо Андромеда.
-Гарри.- послышался голос Джинни .
Она почти плакала.
-Милая,что с тобой?-спросил Поттер поворачиваясь к жене.
-Не ужели это наше начало семейной жизни.- задумчиво произнесла Джинни.
- Не пережевай!Получим аттестаты и все будит отлично.- садясь рядом говорил парень.Разве тебе не хочется вернутся в Хогвортс?
-Я не знаю!Там я потеряла брата,друзей и чуть не потеряла тебе.- со слезами говорила девушка.
-Но я же здесь.- проговорил Поттер и только хотел поцеловать супругу,как вдруг раздался стук в дверь.
-Ребята простите,что отвелекаю вас от важного дела,но завтрак готов.- проговорила с улыбкой Герм.
- Да мы сейчас идём.-проговорил Поттер.Джинни начала вытерать слёзы.Гарри поцеловал её в лоб и пара ушла завтракать.После завтрака ребята проверили всё ещё раз,а в 10:59 сидели в купе Хогвортс- экспресса.
........
Ребята уже сидели в Большом зале и прощались с погибшими волшебниками и волшебницами в битве за Хогвортс.Потом МакГонагол произнесла речь и старосты   каждого факультета увели учеников в спальни.
А,что было дальше,узнаете в следующей истории.
В главе получилось 266 слов.

Гарри Поттер и Начало новой историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя