Сегодня знаменательный день.Все очень волнуются,ну кроме Гарри и Джинни они обсолютно спокойны.А вот глядя на Рональда и Гермиону об этом не скажешь.
Рон всё время просит огневиски,а Герм тресётся и кажется,что она вот- вот упадёт в обморок.
-Успокойся.-твердила Джинни третий раз подавая подруге стакан воды с успокоительным зельем.
-Я не понимаю почему ты такая спокойная?- спрашивала Герм свою подругу.
-Не знаю.А чего тут поятся.Ты с Роном с 11 лет друг за дружку горой и ты ещё переживаешь?- усмехались над подругой будущия мисис Поттер.
-Ха-ха-ха.Не смешно Джинни.- почти со слезами проговаривали девушка.
-Да ладно.. или ты ревнуешь?-бодняв бровь с улыбкой спросила Джинни.
-Я...ревную.Да никогда.
-Да-да-да ты ревнуешь Рона к Лаванде Браун.Ты боишься ,что он опять сбежит к ней?- со смехом спрашивала девушка.
-Что ? Да,ты шучешь.Нет,конечно.Я никого не ревную.А ты не ревнуешь Гарри к Чжоу Чанг?
-Нет,потому что Гарри знает,что я сним сделаю.И кстати наврятли Рон ревнует тебя к Краму спокойно объясняла Джинни
-Ладно давай собираться.
И девушки начали делать причёски.
Причёска Джинни:Гермионы:
......
Ну вот все гости собрались,парни уже стоят у алтаря и ждут своих половинок.
Но вот музыка зазвучала и в зале появились две прекраснейшие девушки похожие на принцесс.
Отцы подвели их и передали женихам.
Церемония:
-Уважаемые гости сегодня мы собрались здесь ,что бы соединить четырем любищих сердца.........
-И так согласны ли вы ГАРРИ ДЖЕЙМС ПОТТЕР взять в жёны
ДЖИННИ МОЛЛИ УИЗЛИ и жить с ней...........?
-Согласен
-А вы ДЖИННИ МОЛЛИ УИЗЛИ согласны взять в мужья ГАРРИ ДЖЕЙМС ПОТТЕРА и жить с ним.......?
-Согласна.
-Перейдём к следующей паре.
РОНАЛЬД БИЛЛИУС УИЗЛИ согласны ли вы взять в жёны ГЕРМИОНУ ДЖИН ГРЕЙНДЖЕР и жить с ней..........?
-Согласна
-Отлично.А вы? ГЕРМИОНА ДЖИН ГРЕЙНДЖЕР согласны взять в мужья РОНАЛЬДА БИЛЛИУСА УИЗЛИ и жить с ним ..........?
-Согласна.
-Славно,тогда обменяйтесь кольцами.Идёт обмен.
-Объявляю вас мужем и женой может поцеловаться.
И пары слились в поцелуи.Потом всё начали поздравлять ребят.Говорить какие они молодцы.Кто- то плака,а кто-то смеялся.И сядя за стол ребята решили вспомнить своё прошлое.
А давайте и мы вспомним:
Люди веселились , танцевали и общались.Вот так прошёл день свадьбы ребят.
В главе получилось 355 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Начало новой истории
Fanfiction⚫ЗАКОНЧЕН. Всё закончилось или всё только начинается?!Как развернулись события после 36 главы ( в Дарах смерти)и до эпилога 19 лет спустя?!Будут ли Гермиона и Рон вместе?На ком женится Драко?Что будет с Тедди?И как поменяется волшебный мир за эти 19...