Глава34 Встреча.

187 7 5
                                    

Джинни гуляла по Косому переулку и встретила там знакомых ей людей.... Удивительно ведь Гарри тоже встретил в Министерстве знакомую ему девушку.
-Джинни- крикнул в след девушке чей- то мужской голос.Поттер обернулась.
-Дин-?!- удивлённо сказала девушка.Привет.
-Привет.Ну как дела?Как дома?- спросил парень.
-Дома всё хорошо.Дела тоже в порядке.А у тебя ,как?Ты один гуляешь?- спросила девушка.
-У меня тоже всё хорошо.Я не один..с родителями.- ответил Дин.
Тут подошли Томасы.
-Здравствуй Джинни.- поздоровались они.
-Здравствуйте миссис и мистер Томасы.- с улыбкой сказала Джинни.
-Мы ходили на последний игру Гарпий.Ты очень хорошо играешь.- похвалили её мисис Томас.
-Благодарю.Я рада,что вам нравится,но больше на поле вы меня не увидеть.- сказала девушка с ноткой грусти.
-Почему?Что- то случилось?- спросил мистер Томас.
-Да.- спокойно ответила Поттер.
-И что же?Что- то со здоровьем?- спросил Дин.
-Да нет.Просто я беременна,поэтому ушла из команды и больше не номеренна туда возвращается.- ответила девушка.
-О!Джинни мы тебя поздравляем.- сказала миссис Томас.
-Спасибо.Ну я побегу,а то в семь Гарри вернётся и будет нервничать.-сказала девушка и развернувшись ушла домой.
****
В дверь постучали.
-Да, пожалуйста войдите.- сказал Гарри.
-Мистер Поттер, здравствуйте,- поздоровался Кингскли.Я вас не отвлекаю?
-Здравствуйте Министер.Нет не отвлеекаете,- ответил парень.
-Артур сказал мне,что в семье Поттеров скоро будет пополнение?!- продолжал Кингсли.Поздровляю!
-Да, спасибо министер,- отвечал Гарри.И тут подумал,что уже довольно поздно и ему нужно домой.
-Ну я пришёл ещё по одному поводу.- сказал Министр.Я хочу представить тебе девушку,она будет проходить практику у тебя.
-У меня?- удивлённо спросил парень.
-Да тебе.Девушка входите.- крикнул Кингсли.
Дверь отворилась и в кабинет зашла девушка.
-Чжоу?- сказал Гарри.
-Привет,Гарри,- поздоровалась девушка.
-Здравствуй,- ответил Поттер.
-Ну я вижу вы уже знакомы,- продолжал Министер.Мистер Поттер ,Чжоу Чанг прибыла сюда для практике у вас ну где-нибудь на три месяца.
-Да конечно Кингсли,- сказал Гарри.А теперь извените,но мне домой пора.
-Да-да, Гарри конечно,- ответил ММ. До свидания.Передовай Джинни привет.
-Обезатательно.- сказал парень и вышел из кабинета.
Интересно расскажут они про эти встречи друг другу? Сейчас узнаем.
***
Дверь в доме на площади Гриммо12 отворилась и парень зашёл в гостиную.
-Привет милая,- сказал он садясь на диван.
-Привет.Ну как на работе?- спросила она.
-Скучно,как всегда.А у вас?- спросил Гарри.
-У нас?У нас всё хорошо,- сказала девушка гладя руку на живот.Есть будешь?
-Я бы не отказался.- сказал Гарри.
А ты ела?
-Не-еет- протянула девушка.Я тебе ждала.
-Джинни ты с ума сошла,- сказал Гарри.Я ведь так поздно вернулся.
-Да ладно.Так ты будешь?- спросила Джинни
-Да пойдём.
Они сели за стол и каждому хотелось рассказать про мегоднешнию встречу.
-Джинни мне переслали девушку на практику,- начал Гарри
-Девушку?Ну и кого же?- спросила девушка.
-Чжоу Чанг,буквально на три месяца,- ответил Поттер.
-Да что ты.Ну ладно.- ответила девушка.Я кстати сегодня Дина встретила.
-Да?- спросил парень.
-Да,он был с родителями.- ответила девушка.
-Джинни...
-Да?
-Ты пойми,то что Чжоу будет у меня на практике не чего не значит,- сказал Гарри.
-Я знаю,но скажи, что тебя привлекло в ней?- поднявь бровь спросила Джинни.
-Да я и сам не знаю.Но пойми я люблю только тебя и мне больше не кто не нужен.- продолжал Поттер.
-Да я знаю.Я тоже тебя люблю.- отвечала девушка.
Вот так вот от дружбы до любви....

Гарри Поттер и Начало новой историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя