Утро 15 июня выдалось тёплым и солнечным.Гарри и Джинни спокойно спали в своей спальни ,в доме на площади Гриммо12.Как вдруг в их дверь постучали и в спальню вошла Гермиона со словами:
- Просыпаетесь сони,уже 12 часов. Сегодня важный день,если вы не забыли?!И девушка удалилась из спальни.
-Гарри и правда,пора вставать!- Сказала Джини лёжа в кровати.
Но в ответ услышала:
- Ещё 15 минут,дорогая.И юный Поттер накрыл себя одеялом.В ответ девушка вздохнула и вставая с кровати крикнула:
-Кикимер!И перед ней появился домашний эльф.
-Слушаю хозяйка Джинни!
- Доброе утро!Кикимер проследи пожалуйста ,что бы мистер Поттер проснулся через 15 минут.Есле же он не захочет вставать!Джини задумалась.
- То...я разрешаю облить его ледяной водой.
- Слушаюсь ,мисс Уизли,-и Джини покинула комнату.Она спустилась в гостиную,где сидела Гермиона и читала ежедневный пророк.
-Доброе утро Джинни.- Послышался с дивана голос Гермиона.- Доброе утро Герм.Что- нибудь новое есть?
- Да, ещё 15 пожирателей смерти отправили на пожизненный срок в Азкабан!В их числе отец Драко Малфоя.
- Хорошо, наконец- то они получили по заслугам!- сказала Джини ,наливая кипяток в стакан с кофе.
- Да это прекрасно!Но...только я не понимаю!Зачем Гарри вытаскивал Драко из всей этой передряги.Как по- мне его надо было отправить в Азкабан.-Сказала высоким тоном мисс Грейнджер.
- Но это логично.Во- первых Драко насильно заставили принять метку,а во-вторых если бы не его мать может быть Гарри Поттер сейчас бы не Спал в кровати.- громко произнесла Джинни.
И вдруг сверху послышался крик Гарри.Это Кикимер облил его ледяной водой ,как велела ему молодая мисс Уизли.Но Поттер так громко кричал,что даже Рон проснулся.Через 30 минут молодые пары сидели за столом и завтраки.
Гарри и Рон ели яичницу с беконом и попивали кофе, Гермиона ела мюсли с молоком и пила какао,а Джини ела черничный творог.Дозавтрокав девушки сказали парня,что через 15 минут они отправляются в Нору,что бы сообщить новость о предстоящих свадьбах и девушки удалились с кухни.
-Ну ,что Рон поиграем в приставку?Пока девчонки собираются.- Сказал Гарри ставя тарелку в раковину .
- А давай! А то они только говорят 15 минут,15 минут.А через 40 минут мы их в третий раз звать будим.- Возмущённо проинформировал Рон.
-Да,да ,а они будут отвечать мы уже идём! Садясь на диван сказал Поттер.Прошло 30 минут на часах было 13:45,и девушки были готовы.Гарри дал указание Кикимеру и пары по очереди скрылись в зелёном пламени .
В 13:48 пары стояли в Норе и здоровались со всеми членами семьи.Молли была очень рада их всех видит.Её настроение очень сильно поднялось,так как позавчера приехал Чарли с Румынии.Так же в доме были Билли и Флёр с маленькой дочерью, Джордж с Анжеликой , Артур и в семью Уизли погостить приехала Минерва Макгонагалл, на пару дней.Не хватало только Перси,но у него к сожелению много работы в Министерстве Магии.Но вот в 14:40 вся семья сидела за столом и весело общались.И тут Гарри,Джинни,Рон и Гермиона поднялись со своих мести и объявили о свадьбе двух пар.
Все очень обрадовались!!!Молли плакала,Билл, Джордж,Чарли скакали от того,что сестру замуж выдают ,Мистер Уизли пожал Гарри руку ,а Гермиону поцеловал в щёку,Минерва и все остальные тоже очень сильно обрадовались.
За чаем ребят спросили,какого числа свадьбы.И Джинни ответила:17 августа.
-Хорошо,а у вас Рон?- поинтересовалась мисис Уизли.
-17 августа.-Ответил Рон.
- Так ваши свадьбы в один день?!- сказал мистер Уизли.
- Да ответила Гермиона.
-Ну это очень хорошо.- сказала ребятам Минерва.
-Профессор Макгонагалл.Мы хотели поинтересоваться ,когда можно сдать итоговые экзамены,что бы получить аттестат?-Спросил Гарри Поттер
-Это очень интересный вопрос мистер Поттер.Наверное числа...29 августа.
-Хорошо профессор мы будем готовы.-сказала Гермиона.
-А кстати чуть не забыла!Джорд не хочешь ли ты стать учителем в своей родной школе по урокам ЗОТИ?
- Это очень неожиданно профессор!-воскликнул Джордж.И уже слышит как Анжелика говорит ему на ухо: соглашайся.
-Мистер Уизли на сколько я себя помню у вас всегда были хорошие оценки по урокам ЗОТИ.-произнесла профессор Магонагалл.
-Да,это правда профессор.А знаете я согласин-произнёс Джордж.
-Замечательно.Прошу вас прибыть в Хогвартс 1 сентября в 10 часов утра.- проинформировала Минерва.Ну вот дело было к вечеру в девять часов Билл,Флёр и маленькая Мари-Виктуар уехали к себе.А все остальные ещё сидели.
А что вы хотели делать завтра?-поинтересовалась Молли.
-Мы хотели навестить родителей.-сказала Гермиона.Я очень за них переживаю.И надо сказать им,что я и Рон хотим пожениться.
-Это хорошо идея Герм.- сказал с улыбкой Артур.
- Ну а вы ,что хотели делать?И мистер Уизли оборотился к Гарри и Джинни.
-Мы хотели навестить Тедди и Андромеду .- ответил Гарри смотря на любимую девушку.
-Да ,конечно навестити их!-сказала Молли .А потом приезжайте к нам на ужин.
-Нет.Это вы приежайте к нам на ужин.-Сказала Джинни Соберёмся у нас и поужиннаем большой семьёй.Правда Гарри?
-Да это отличная идея.-сказал Поттер.Ну Джинни время поздние наверное пора?
- Да,мы пойдём.Рон ,Герм вы снами?
-Конечно.- ответила Гермиона.
-Ну пока мам.И Рон поцеловал маму в щёку.Ребята по очереди залезли в камин и окозались в гостиной дома на площади Гриммо12.Но это уже другая история.От Автора:
В этой главе 836 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Начало новой истории
Fanfic⚫ЗАКОНЧЕН. Всё закончилось или всё только начинается?!Как развернулись события после 36 главы ( в Дарах смерти)и до эпилога 19 лет спустя?!Будут ли Гермиона и Рон вместе?На ком женится Драко?Что будет с Тедди?И как поменяется волшебный мир за эти 19...