Счастья рядом-просто открой глаза и сделай шаг на встречу.
Пётр Квятковский.
***
Рон Уизли торопился с работы домой к любимой супруге.Недавно он ушёл из мракоборцов и стал помогать Джорджу в магазине.
По дороге он зашёл в магазин и купил букет цветов.
***
Джордж сидел в детской и смотрел на спящего Фреда.Господи,как они были похожи!Теже глаза,нос и форма лица.На глаза парня стали наворачиваются слёзы,он вспомнил родного брата- близнеца.Как они шутили,как смеялись и развлекались в Хогвортсе.«Фред умер с улыбкой».
Вспоминал Джордж слова родной сестры.Столько времени прошло,а помнишь когбудто было вчера.Но нет!Фреда старшего уже нет в живых,а Джордж женат и готовиться стать отцом во второй раз.
-Джордж,- послышался нежный голос голос Анжелики.Пойдём ужинать.
-Да милая сейчас,- отвечал парень смахивая слезу.Выйдя из комнаты парень задумался,а хотел ли Фред,что бы он вот так вот раскисал?Наврятли!И парень вздохнув спустился на кухню,где его ждала супруга.
***
Гермиона сидела в гостиной и читала книгу.И тут она наткнулась на фразу.
Красивого мужа ищи на подиуме,весёлого-в цирки,сильного-в спортзале,умного- в академии...А настоящего...Оглянись вокруг- он где-то рядом!Полюбишь- и будет он для тебя и красивый,и умный ,и весёлый , и сильный!
Гермиона задумалась.И правда.Какие слова ей только не говорил Виктор Крам,а она всю жизнь с первых минут знакомств полюбила Рональда Уизли.Какая она была глупая ,что скрывала свои чувство от него . Вдруг раздался дверной хлопок.Девушка вышла в коридор, перед ней стоял парень и держал букет цветов.
-Привет,-сказал Рон и подошёл к супруге.
-Привет.Это мне?- спросила Гермиона смотря на букет цветов.
-Ну конечно тебе,- ответил парень целуя её в щёку.А кому ещё?
-Ну может Живоглотику?!- с улыбкой сказала девушка заходя в гостиную.
-Да конечно.Я больше этому коту не чего не сделаю!- "серьёзно сказал Рон".
-Как на работе?Есть будешь?- спросила Герми.
-На работе,как всегда весело.Есть? Конечно,- ответил Уизли.
Всё-таки хорошо,что они нашли друг друга.
***
Гарри Поттер возвращался домой с работы.Он открыл дверь и зашёл в тёмное пространство.Парень удивился,он прошёл на кухню и позвал Кикимера.
-Хозяин вернулся,- произнёс эльф.Чего желаете?
-Привет Кикимер.А где Джинни?- спросил Гарри нахмурив брови.
-Хозяйка Джинни ушла полтора часа назад,а куда Кикимер не знает,- ответил домовик.
-Интересное кино,- сказал Гарри.Хоть бы записку оставила.
Поттер прождал девушку ещё час и уже хотел начать её искать,как дверь скрипнула.Парень выбежал в коридор.
-Джинни,- Поттер обнял супругу.
-О Господи Гарри,- ответила девушка.Задушишь.
-Ты где была?Я тут чуть с ума не сошёл,- начал ругаться парень.
-Прости милый,- Джинни поцеловала парня в щёку.Я на работе была.Просто я тут подумала,что возвращаться в квиддич я больше не собираюсь.И я решила окончательно уйти.
-Фух,- спокойно выдохнул Гарри.А я тут себе места не находил.
-Да?В нашем доме вроде много мест,- с улыбкой сказала девушка.
-Джинни не смешно.Могла бы хоть записку оставить,- обняв девушку произнё парень.
-Прости,мне просто не ожиданно пришло письмо.И я забыла,- с веной перед мужем сказала Джинни.
-Да ладно,проехали- сказал Гарри.И они прошли в гостиную.
***
Билл Уизли возвращался домой с работы и думал про своих девчонок.Которые сейчас сидят дома.Парень зашёл домой снял слегка сырую куртку,потому что на улице начался дождик и прошёл в гостиную.Флёр сидела на диване и читала книгу.
-Привет,- сказал Билл садясь на диван.
-Привет,- ответила девушка слегка улыбнувшись.
-Как у вас дела?Как Мари?- спросил парень.
-Да вроде ни чего.У Мари сегодня не было температуры,- ответила Флёр.
-Она спит?Или играет?- произнёс Билл.
-Спала,но,- протянула девушка смотря вдаль.Посмотри назад.
Уизли повернул голову и увидел маленькую девочку.
-Папа,- произнесла Мари и забежала в комнату.
Билл подхватил дочь и посадил на колени.
-Привет.Ну,как дела?-спросил парень.
-Не очень,- ответила Мари.
-Почему?-спросил Билл.Что- то болит?
-Нет.Мама опять горьким лекарством паила,- с морщившись сказала девчонка.Флёр улыбнулась ещё больше,а Билл рассмеялся.
***
-Как дела?- спросил он
-Честно?Гарри мне скучно,- с печалью произнесла девушка.
Парень рассмеялся.
-Чего ты ржёшь?- спросила Джинни надув губы.
-Ну не обижайся,- проговорил парень.Ну позвала бы Флёр или Анжелику.Съездила бы к маме.
-У Флёр болеет Мари,мама и папа взяли отпуск и решили отдохнуть,а Анжелика и так устаёт.- ответила Джинни.
-Ясно.Ну сходила бы в Косой переулок в магазин Джорджа и Рона.- ответил Гарри.Ну или в конце концов пришла бы ко мне.
-Ну к братья я завтра собиралась.Ну а к тебе я не хожу,я тебе там мешаться буду.- сказала девушка.
-Ты ?Мне?Мешаться?-спросил парень с удивлением.Да не когда!
-Ну у тебя же Чжоу на практики.Ты учишь её,- сказала девушка опустив голову.
-Джинни ты ревнуешь?- с ноткой веселья спросил Поттер.
-Ну не то, чтобы,- протянула девушка
-Джинни,- парень обнял девушку.Ты же знаешь,что я люблю только тебя.
-Я знаю,но- по щеке девушки потекла слеза.Все ровно боюсь.Я чуть не потеряла тебя однажды и я не хочу потерять тебя ещё раз.
-Ага.То есть ты считаешь ,что я изменник?!- сказал Гарри.
-Нет!- Джинни покачала головой.
-Дурочка.Кому ты нужна кроме меня,- сказал Поттер и понял,что произнёс это зря.
-То есть ты хочешь сказать,что я не кому не нужна?!- сказав это Джинни кинула в Гарри подушку.
-Ай,больно,- заявил герой второй войны.Он захотел кинуть подушку в ответ,но девушка его остановила.
-Эй стоп,Поттер,- сказала девушка.Не забывай внутри меня вторая жизнь,поэтому положи подушку.
-А я и не собирался её кидать,- ответил парень.
-Да конечно!Я видела,- сказала девушка.
-Ладно хорошо.Сдаюсь.Ну так ты зайдёшь завтра?- спросил Гарри.
-До завтра ещё нужно дожить.А пока есть будешь?- спросила Джинни.
-Да,- ответил парень .И они ушли на кухню.
***
Чарли возвращался домой.Сегодня в Румынию привезли интересную партию драконов.И парень с удовольствием с ними бы провозился ещё целый день,но вспомнил ,что дома ждёт супруга.
-Привет,- сказала Эмма с улыбкой.
-Привет,- ответил Чарли и заметя красные щёки девушки спросил.Ты плакала?
-Нет,- ответила девушка.А с чего ты взял?
-Да просто ты вся , какая-то красная,- ответил парень.Ты не заболела?
-Да нет всё хорошо,- с ещё большой улыбкой сказала девушка.
-Так Эмма давай на чистоту,- сказал Чарли.
-Ну просто понимаешь,-начала девушка. Мне кажется я беременна.Ну точнее не кажется,а я беременна. Вообщем скоро мы станем родителями,- закончила она. Чарли замер.
- Чарли,- произнесла Эмма и Потресов мужа за плечо.
- Ты сейчас серьёзно?- спросил Чарли.
- На полном серьёзе,- ответила Эмма улыбаясь.
Парень обнял девушку очень сильно.
- Ох,милый задушить,- проговорила девушка.
-А прости.Просто моему счастью нет предела,- сказал Чарли.
-Правда?- спросила девушка.
- Ну конечно,- сказал Чарли целуя любимую в щёку.
***
- Перси,ты так и будешь пропадать в Министерстве?!- сказала Одри
- О чём ты?- спросил парень.
- А ты не догадываешься?Ты постоянно в Министерстве. Я иногда даже задумываюсь, помнишь ли ты,что у тебя есть семья?!- сказала Одри отвернувшись и по её щекам потекли слёзы.
- Одри,- прошептал парень. Он знал,что это не какие не гармония на фоне беременности,а просто он идиот.Который сутками торчит на работе.Перси подошёл к девушке и положил рука на её плечо.
- Прости меня,- сказал парень. Я идиот,но я постараюсь исправиться.
- Обещаешь?- спросила девушка.
-Конечно.Могу прям с завтра,- сказал Перси.
- В каком смысле?- удалённо спросила Одри.
- Ну Кингсли говорил,что у меня там 5 недель отпуска,- произнёс Перси.
- Ты собрался в отпуск?
- Ну почему бы и нет?Через неделю родители приедут,мама как обычно собирёт всех на ужин,- сказал парень. Почему бы не отдохнуть?
-Ну я не против,- сказала Одри и подошла к Перси.
- Вот и славно,- сказал Перси поцеловав супругу в губя.
***
От Автора:
Дорогие читатели!Глава получилась именно такой ,как я хотела. Я надеюсь вам понравится.
Знаете я тут подумала,а что если мне сделать не большое отклонение от канона?Я всё чаще натыкаюсь на такие фф где к жизни возвращают людей таких,как:Лили и Джеймс,Сириус,Римус,Дора,Севурус, Дамблдор и ТД. Да я знаю,что умерших не вернуть,но всё - така это же фантастика.Как вы смотрите на такую идею?
Ps:кто за +,кто против -. А ещё я буду писать сколько слов в каждой главе. Если вы не против?! И во всех остальных я тоже исправлю.В этой главе получилось 1302 слова.
Ваша Angelina Potter ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Начало новой истории
Fanfiction⚫ЗАКОНЧЕН. Всё закончилось или всё только начинается?!Как развернулись события после 36 главы ( в Дарах смерти)и до эпилога 19 лет спустя?!Будут ли Гермиона и Рон вместе?На ком женится Драко?Что будет с Тедди?И как поменяется волшебный мир за эти 19...