Глава33 Какой сюрприз.

172 8 1
                                    

Три года карьеры пролетели,как- то не заметно.Гарри и Рон стали мракоборцами,а Гермиона работала в ММ.
Сегодня 28 мая,был солнечный день семья Уизли и Поттеров решили собраться в "Норе" и отобедать все вместе.
-Джинни- звала Молли дочь.Джинни!
Тут спустился Гарри.
-О мисис Уизли ,а её нет.
-Как нет?- удивлённо спросила Молли.
-Не знаю она ещё с утра ушла по делам,но на сколько я помню у неё на роботе сегодня выходной.- сказал Гарри
-Ну тогда где же она может быть?!Гермиона,Гермиона!- кричала миссис Уизли.Спустился Рон.
-Да,что вы раскричались?!Нет её.
ушла рано, сказала не переживать-сказал сонный Уизли.
-А с кем она ушла и куда?- спросил Гарри.
-По-моему с Джинни,а вот куда не знаю.А что?
-Да нечего.Идите будите всех,а то уже 12 часов.- скомандовала Молли .Ребята ушли.Время было 13:49,девушек до -сих пор не было.Гарри и Рон переживали.
-Гарри ты не догадываешься где могут быть девчонки?- спросил садясь за стол Артур.
-Нет, честно.Даже не догадываюсь.А ты Рон?- Поттер повернулся к другу.
-Гермиона говорила,что сестре куда-то надо.А вон Герм идёт.- сказал Рон и все обернулись.Девушка шла и улыбалась,нет она просто светилась от счастья!
-Гермиона где вы были и где Джинни? Гермиона?!- спросили ребята.
-А Джинни сейчас идёт.А где мы были,я не могу вам сказать!- произнесла Гермиона.
-Всмысле?- спросили парни.Гарри смутился.
-В прямом,потом узнаете!Пойдёмте за стол.Минут через пять вышла Джинни,её щёки были красные когбудто она плакала.Так и есть!Но только из-за чего ,или из-за кого?Гарри подошёл к ней и взял её за руку.
-Джинни ты плакала?- спросил её Поттер.
-Я?С чего ты взял?- ответила девушка.
-Ну я же вижу.
-Ну если я плакала, то только от счастья.- сказала Джинни.Гарри не понимал её.
-А по какому поводу слёзы счастья текут по твои щекам?- с улыбкой спросил парень.
-Гарри я....- была пауза.Я беременна.- произнесла девушка.
-О Джинни.- Поттер обнял девушку.
Я..я.Не как не мог продолжить Гарри.
-Счастлив?!- с улыбкой закончила девушка. Да они и правда были счастливы.Это был настоящий праздник, потому что Джинни ни как не могла забеременеть.Из-за того что в годы войны на ней очень много раз было пременино заклятье круцио.
-Да- парень улыбнулся.Рон стоял открыв рот, Гермиона начала улыбаться ещё больше и на лицах всех остальных сияла радость и улыбка.
-Так вот куда вы ушли.- сказал Рон
-Да мы ушли рано рано утром,я вообще удивилась когда ты проснулся.- сказала Герм.
-Да,а ещё мы зашли ко мне на работу.- продолжила Джинни.
-Джинни ты давай ешь хорошенько!- сказала Молли
-Мама.- сказала Джинни
-Ну что?Надо хорошо питаться.
-Мама я нормально ем.- продолжала спорить девушка.
-Ладно ,ладно больше не буду.
А,что там с работой?
-Гренг, конечно и расстроилась,и порадовалась....- сказала Джинни.
-Но ей пришлось отпустить её в декретный отпуск- закончила Гермиона.Знаете в этот момент Гарри просто сидел держа любимую за руку и не мог нарадоваться собственному счастью.....

Гарри Поттер и Начало новой историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя