Сегодня 17 ноября.Матч по квиддичу,погода была чудесная.Гарри гонял свою команду,как некогда.Все устовали и всем хотелось спать,но больше всего хотелось утереть нос команде Слизарен.
-Ну мы готовы.- произнёс капитан команды : Гарри Джеймс Поттер.И ребята отправились на поле.
-Я жду от вас честной игры!- произнесла мадам Трюк.И капитаны команд пожали друг другу руки.Игра началась.
-Команда Гриффиндор ведёт замечательно.Джинни Поттер перехватывает мяч и .....ГОЛ.
Гриффиндор забил гол в ворота слизарин.10:0 - сообщала МакГонагал.Через несколько минут послышился голос... Ещё 2 гола в пользу Гриффиндора 30:0 .
Причём всё это время забивала Джинни.Играку Слизарена это надоела и он решил сжулить.Тоесть устроить Джинни Поттер.Вот мяч снова у неё.Игрок подлетел поближе и толкнул девушку и забрав у её мяч полетел к воротам,но хорошо у Джинни быстрая рякция схватилась за ручку метлы и висела на ней.
-Миссис Поттер упала с метлы.- прокричала Минерва.Гарри,который в это время увидел золотой мячик кинулся заним,но парень не раздумавая полетел спасать любимую девушку.Джинни больше не могла держаться и её рука соскользнула с рукоятки метлы.И девушка рванула вниз, ещё бы секунда и она упала бы,но вдруг она почувствовала,что кто-то держит её.
-Гарри..Гарри Поттер успел.- кричали болейщики.Он посадил Джинни на метлу и улетел ловить маленький золотой мячик.Драко всё это время ловил снич,но всё-таки видел ,что происходит на поле и видел, как игрок его команды чуть не убил Джинни.Два хороших ловца соревновались долго,но всё-таки Гарри сделав свой любимый манёвр схватил снич .
-Гриффиндор выиграл.- произнесла на одном дыхании Макгонагалл.Все захлопали.Капитаны пожали друг другу руки ,а Драко ещё извинился перед Поттером за ,то,что сегодня случилось.В ответ Гарри просто улыбнулся.Вы не представляете,как Малфой ругал того игрока,который смухливал на игре.После матча Гарри сразу направился к любимой девушке.
Она была в больничном крыле.
-Как ты?- сев на стул произнёс парень.
-Не большое растижение левой руки.Это не страшно мистер Поттер.Страшнее было,когда мы вам кости выращивали,а это так пустяки.-сказала мадам Помфри и удалилась.
-Гарри спасибо.- положив голову на плечо мужа сказала девушка.
-За что?- недоумевая спросил парень.
-За то ,что спас)))- с лёгкой улыбкой произнесла девушка.
-Джинни,ты не должна меня благодарить.Мы одна семь я мы горой друг за друга.-сказал Гарри .
-Всё равно спасибо.А Рон не собирался придти?-подняв бровь спросила девушка.
-Собиралсь,но..его Гермиона не пустила. И пара рассеялась.-Вообще они пошли на ужин.Мы пойдём?- спросил Гарри у Джинни.
-Да конечно ,пошли.И пара направилась к выходу.Ну вообщем всё закончилось прекрасно,а скоро ещё Рождественские каникулы)))В главе получилось 411 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Начало новой истории
Фанфик⚫ЗАКОНЧЕН. Всё закончилось или всё только начинается?!Как развернулись события после 36 главы ( в Дарах смерти)и до эпилога 19 лет спустя?!Будут ли Гермиона и Рон вместе?На ком женится Драко?Что будет с Тедди?И как поменяется волшебный мир за эти 19...