Глава30 Выпускной и летний балы.

169 6 10
                                    

Сегодня 8 июня.Выпускной и летние балы.В Хогвортс уже приехали студенты из академий Думстранга и Шармботона,а так же приехали родственники.К нашей четвёрки помимо Молли и Анжелики ещё приехали:
-Артур
-Флёр,Билл и Мари
-Чарли и Элла
-Перси и Одри( его девушка)
-Андромеда и Тедди.
Так к остальным приехали:
-Бабушка Невилла
-Ксенофилиус Лавгуд
-Рольф Скаландер.
-Миссис и Мистер Томасы( Брауны, Уизли,Дэлакуры , Малфой,Гренджеры и ТД)
И так мы отвлеклись.Прежде чем начать,я хотела бы рассказать ,какой случай произошёл с Джинни и родители и
Дина Томаса,потому что он не признался,что расстался с Джинни.И так 7 июня ,миссис Поттер направлялась в спальню и всё время повторяла свою речь (PS им с Гермионой поручили рассказать речь ) и вдруг Джинни кто-то окликнул.Она обернулась.
-О посмотри какая очеровательная девушка!- сказала женщина
-Извените,а вы кто?- недоумевая спросила Джинни
-Ну как же Джинни?!Я МИСиС Томас,а это мой муж.Или ты не Джинни Уизли?
-Я то Джинни но не....
Женщина перебила её .
-Томас иди скорее посмотри.
-Да дорогая.Ах какая прекрасная девушка!Дин подойди сюда.
-Дин?Дин Томас?- спрашивала миссис Поттер у себя в голове.
Тут подошёл Дин.
-Сынок у тебя прекрасная невестка!
-Невестка?- подумала про себя Джинни.Так стоп,а с чего вы решили,что я его невестка?!
-Ну ты же Джинни Уизли?!- спросила женщина.
-Да я Джинни,но...
-Ну вот!- перебил её мужчина
-Да я Джинни! Джинни Поттер,Уизли в девичестве.- на конец произнесла девушка.
-Как? Ты замужем?- спросили Томосы.
Дин стоял красный, как помидор.
-Да,я замужем за Гарри Джеймсом Поттером.- и девушка показала безымянный палец на правой руке.Там блестело золотое обручальное кольцо.
Томосы стояли в шоке,и тут до Джинни дошло,что Дин не сказал им ,что она его бросила.
-Так, стоп! Подождите!Дин ты,что им не сказал,что мы расстались ещё 1 ноября 1996-7(не помню).
-Так как расстались?Ты же говорил,что у вас всё серьёзно?- спросила сына мать.
-Ну я это ....ну..- на конец произнёс Дин.Тут послышался голос Гарри.
-Джинни.Джинни Поттер.- он вышел в коридор где ,как раз и разгорелся скандал.Милая я тебя везде ищу! Здравствуйте- произнёс Поттер.
-Подожди дорогой!То есть Дин Томас ты наврал родителям так ещё и меня в это втянул?Меня замужнюю девушку?!- начала ругаться Поттер.
-Джинни!- сказал стоящий в шоке Гарри.
-Подожди минутку милый.- продолжала девушка Дин я сейчас повторю тебе,то что сказала тебе 1 ноября, только в прошедшем времени.Мы расстались!Я в наших отношениях поставила точку,и щетаю ,что это было правильно!- сказала девушка.
-Дин- повернулся отец к сыну.
-До свидания! Спокойной ночи.- сказала Джинни и ушла.
-Джинни,а что это было?- спросил Гарри
-Поттер пошли спать!- сказала злая девушка.И ребята удалились в спальню.
На следующее утро ребят разбудила Гермиона.
-Потторы вставайте! Выпускной в 14:30.Ещё надо собраться.
-Да Гарри надо вставать.Гарри!-  говорила девушка
-Ну может ещё 5 минут?!- отвечал парень.
-Нет ещё пять минут будет дома,а сейчас надо вставать.Джинни тихонько наклонилась к Гарри только хотела поцеловать,но тут в комнату вошёл Рон.
-Ну вы встали?
-Рон ты как всегда!- пояснил Поттер.
Ребята начали собираться.Но Гермиона и Рон решили сообщить важную новость ребятам.Они купили себе дом и поэтому переезжают ( конечно не скоро).
-Молодцы ребята.- позволили их Гарри и Джинни.И так время близелось к 14 часам.Все уже собрались в большом зале.Директор начала произносить свою речь:
-И так здравствуйте уважаемый педогоги,ученики ,родители ну и конечно выпускники.Этот год выдался простым,без происшествий и каких-либо историй.Сейчас я хотела бы,что бы наградить аттестатами ребят.И так начнём.
За прекрасные успехи в учёбе я хочу вручить аттестат Гермионе Джин Уизли.Все захлопали.Также я хочу вручить аттестат Ронольду Биллиусу Уизли,Гарри Джеймсу Поттеру,Полумне Лавгут,Лаванде Браун,Джиневре Молли Поттер, Драко Малфою и ТД.Весь зал захлопал,все начали поздравлять выпускников.
После этого Гермиона и Джинни произнесли свою речь и у ребят начался летний бал.
-Мисси Уизли могу я пригласить вас на танец?- спросил Рональд
-С превеликим удовольствием,я с вами станцую!- произнесла Герм.
Они так красиво танцевали.

Все танцевали,смеялись разговаривали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все танцевали,смеялись разговаривали.
-Людям нужен был этот праздник.- подумал Гарри.Тут подошла Джинни.
-Джинни ты не хочешь пойти потанцевать?- спросил парень
-Честно я устала от всего этого шума.- сказала девушка
-Ну пойдём прогуляемся?!- предложил Поттер.
-Может пойдём в комнату.- сказала Джинни очень тихо,но Гарри услышал её.
-Пойдём.- согласился парень.
Через некоторое время Молли Уизли спохватилась,что Гарри и Джинни нет в большом зале и ребята принялись их искать.
Зашёл в спальню старост,и нашёл там двух потеряшек.
-Ну вы даёте,вас там весь Хогвортс ищет!Пойдёмте,а то мама нервничает.
-Да Рон.Сейчас я только переоденусь и мы придём.Уизли вышел.
-Да видешь мы даже вдвоём побыть не можем!- заявила со смехом девушка.
-Ну ты,что как же на празднике нету двух героев второй магической войны.- сказал Гарри.Но не чего завтра приедем домой и будем одни.
-А Рон и Гермиона?- бодняв бровь спросила Джинни
-А Рон сказал,что они поедут к родителям Гермионы.
-Ну замечательно.Ну ,что пойдём?!- спросила девушка.И они направились в большой зал.Тут вышла миссис Уизли.
-Так где вы были?
-Мы в комнате.- ответил Гарри
-А что вы там забыли?
-Мама!- произнесла Джинни.Прекрати.
Поттер покраснел.
-Может пойдём потанцуем?- спросил он у Джинни.
-Да конечно.- согласилась девушка и они ушли.
Ребята гуляли здорово,но по моему они немного беребрали.......

Гарри Поттер и Начало новой историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя