Глава25 Последнее испытание.

144 8 0
                                    

Сегодня был солнечный день.Ребята готовились к последнему испытанию.Он будет проходить в лабиринте.Знаете Гарри замучал Джинни своими переживаниями.Он просил,что бы она была поосторожнее, и чтобы её палочка всегда была на готовности.
-Гарри не переживай всё будет нормально.- повторяла девушка.
.....
Поттер последние время ходил сонный,а всё  потому что Джинни снятся кошмары уже неделю.
Однажды ночью Гарри проснулся из-за того, что кто-то хлюпает.Это была Джинни,она плакала во сне.
-Проснись, Джинни проснись.- будил её Гарри.Девушка обоснулась.
-Гарри..- в истереки произнесла она.
-Что? Джинни ,что?- спрашивал волнующийся парень.
-Сон..страшный сон- прижавшись к любимому человеку,со слезами говорила девушка.
-Какой сон?- обняв любимую сказал Гарри.
-Тайная комната..дневник..война..ты " мёртвый" на руках у Хагрида..всё перемешалось.- продолжая реветь говорила Джинни.Поттер встал и налил ей воды.
-Успокойся я рядом! Это просто сон..кошмар- прижимая к себе девушку говорил парень.
И оба уснули,но кошмары Джинни снятся уже неделю и Гарри всё-таки решил сходить к Модам Пофри.
-Как вы думаете от чего эти кошмары?- спрашивал Гарри.
-Мистер Поттер это просто не большой нервный всплеск.-отвечала Модам Пофри.Вот возьмите успокоительное.Миссис Поттер пропила лекарство и кошмары кончались,но скоро последние и самое главное испытание.Гости из академий Думстранга и Шармботона после последнего испытания уедут по дома,но вернутся на летний бал.
- И так участники.Преготовились Сегодня мы узнаем какая из школ вновь возьмёт Кубок Трёх Волшебников.И так приступаем.- проговорила директор.
Ребята вошли по очереди.Сначала Джинни,потом Габриэль и  последний Браке.Ребята смотрели в оба ,держали свои палочки крепко и бежали по лабиринту.Габриэль не смогла пройти испытание и выбыла из Турнира.Остались только Джинни и Браке.Они бежали старались и вот наконец два человека друг на против друга и между ними Кубок Трёх Волшебников.Знаете да ученики Думстранга , конечно очень сильные,смелые ,ловкие.
Но ученики или даже ученицы Хогвортса ещё ловчее тем более те ,которые играют в квиддич.
И так несколько минут и чья-то рука схватила ручку кубка.
-Хогвортс выйграл- закричали ребята с трибун,и правда перед болейщеками стояла девушка: худая,рыжеволосая девчонка Джинни Поттер первая коснулась кубка.
.....
Ну вот и всё ученики прощаются ,но не надолго)))

Гарри Поттер и Начало новой историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя