Сегодня Андромеда должна была провести Тедди.
-Гарри вставай.А то крестника проспишь.- будила его Джинни
-Да я уже встаю.-Поттер встал ,умылся и пошёл вниз.Джинни уже готовила завтрак, вдруг в дверь постучали.Гарри открыл её:
-Андромеда, Тедди здравствуйте.- произнёс Поттер
-Привет Гарри.Тут вышла Джинни.
О здравствуй Джинни.- произнесла Андромеда.
-И вам здравствуйте- ответила девушка.Ну что Тедди пойдём.И Джинни забрала мальчика.
-Да хорошая она у тебя.- произнесла Андромеда.
-Я знаю.Она прекрасна!- произнёс Гарри
-Ну ладно я пойду.Пока
-До свидания миссис Тонкс.- попрощался парень и отправился на кухню,где девушка играла с Тедди в прятки с помощью мантии невидимки.
-Джинни может сегодня в "Нору"?- спросил парень
-Почему бы и нет.- согласилась девушка.
Ближе к 12 ребята отправились к Молли.Они прибыли,Гарри постучал в дверь.Она открылась.
-О Гарри, Джинни,Тедди как я рада вас видеть.- воскликнула Молли.Проходите там как раз Билл ,Флёр и Мари приехали.
-Здравствуйте миссис Уизли.- поздоровался Поттер.
-Привет мама- ответила Джинни.
Они зашли в гостиную.
-Привет Билл,Флёр и Мари- поздоровались ребята.
-О привет.Как дела?- спросили те в ответ.
-Всё хорошо.- ответила Джинни
-О вы с Тедди.Привет.- сказал Билл и подошёл к мальчику.Тот засмущался и прижался к девушке.
-Да он к вам уже привык.- продолжил Билл.
-Ребята давайте обедать.
-Вы на сколько?- спросила Молли ставя тарелку перед Гарри.
-Не знаю.Наверное до завтра.
-Понятно.
-Тедди пожалуйста открой рот.- просила Джинни.
-Джинн- и не хо- ч...- произнёс малыш.Все замерли,а у девушки по щекам потекли слёзы.Конечно первым словам Тедда стало имя Джинни.
-Ты чего?- вдруг спросила Флёр и повернулась к девушке.
-Милая всё нормально?!- спросил Гарри.Тедди молодец!
-Я нечего ,всё прекрасно.После обеда Гарри уложил малыша спать,а Джинни была в низу.
-Доченька,а что вы хотели делать завтра?- спросила Миссис Уизли.
-А мам,мы хотели тебе попросить посидеть с Тедди.- сказала Джинни.Мы завтра идём на отборочные по квиддичу в команду Гарпий.- закончила девушка.
-О милая, конечно!- согласилась Молли.Вы не кому не говорили?
-Нет ,мы скажем завтра за ужином.Кстати можно поужинать у нас,там как раз Рон и Гермиона вернуться.- сказала девушка
-Замечательно идея.Тут спустился Гарри.
-Спит?- спросили девчонки
-Да всё нормально.- ответил Гарри
-Ну хорошо.Зовите всех пить чай.
На следующее утро ребята уехали на пробы.
-Мистер Поттер вы можете подождать здесь?! А вы мисис Поттер пройдёмте за мной.- сказала девушка с бланком.
-Да сейчас!- ответила Джинни.Я боюсь.
-Да ты чего?!Ты была самая лучшая охотница в команде Гриффиндор.- поддержал её Гарри.
И девушка ушла.
-Миссис Поттер пожалуйста покажите мне упражнение. . ......- попросила капитан команды.
Джинни показала такие упражнение,что у капитана команды рот открылся.Она была в шоке.
-Миссис Поттер я в приятном шоке!Я не буду тянуть,мне нужна такая охотница ,как вы.Придёте в конце августа и мы подпишем с вами договор.
-Да спасибо.- благодарила девушка.На её лице сияла улыбка.
-Гарри.- вбежай за кулисы крикнула девушка,но парня не где не было.Девушка искала его глазами,она перепугались.Её глаза заблестели и смотрите вот- вот потекут слёзы.
-ДЖИННИ вдруг послышилось за спиной девушки.Миссис Поттер обернулась:
-Гарри...-Где ты был?-- спросила девушка
-Да,так надо было отлучится.- пояснил Поттер.Ну как?
-Меня взяли!-с радостью сказала Джинни
-Прекрасно!А ты боялась.Ну что домой?
-Да.
И пара трансгресировала в дом на площадь Гриммо 12.
-Дорогие мои ,ну как?- спросила Молли.Сидя за столом.
-Миссис и Мистер Уизли я хочу вас порадовать ваша дочь будет играть у своей любимой команды.- важно сказал Гарри.
-Джинни какая ты молодец.- стали говорить ребята.
-Ну что сестра поздровляю.- вдруг сказал Рон.Если честно я не думал,нет точнее я не хотел чтобы квиддич был твоей работой,но теперь я вижу ,что ты счастлива.
-Спасибо.- сказала Джинни.
Ребята сидели долго.Они хорошая, дружная семья,в которой скоро будет ещё один мальчишка с рыжими волосами.( PS. Анжелика должна была родить в августе)
Знаете это моя самая любимая семья из Гарри Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Начало новой истории
Fanfiction⚫ЗАКОНЧЕН. Всё закончилось или всё только начинается?!Как развернулись события после 36 главы ( в Дарах смерти)и до эпилога 19 лет спустя?!Будут ли Гермиона и Рон вместе?На ком женится Драко?Что будет с Тедди?И как поменяется волшебный мир за эти 19...