Сегодня свадьба Ханны Аббот и Невилла Долгапупса.
***
-Рон, Гарри давайте побыстрее,- прокричала Гермиона.
-Да идём мы уже,- сказал Рон спускаясь по лестнице.Ну точнее я иду.
-А Гарри?- спросила Джинни входя в комнату.
-Застрял в библиотеке Блэков,- произнёс парень.
-Нет я конечно тоже люблю почитать,но не в такой же день,- сказала Герми.
-Вы идите ,а я сейчас,- сказала Джинни поднимаясь по лестнице на 3 этаж.
***
-Сколько книг,- произнёс Гарри.И всё о чистоте крови.А это что?
Внимание Поттера привлекла книга, на которой была надпись
«Гарри Джеймсу Поттеру от Сириуса Орионуса Блэка».
Парень взял книгу и прочитал название главы.
-« Заклинание оживления или можно ли оживить умершего?!» Интересно,- произнёс Гарри.
-Гарри,Гарри Поттер,- произнесла Джинни открывая дверь в библиотеку.Парень отложил книгу.
-Я здесь милая, здесь,- сказал он выходя к ней на встречу.
-О Гарри давай быстрей.А то опоздаем,- произнесла девушка.
***
-Дорогие дамы и господа! Сегодня мы собрались здесь, чтобы соединить два любищих сердца.
И так Ханна Аббот согласны ли вы взять в мужья Невилла Долгапупса?- спросил женщина.
-Да,- ответила Ханна.
-Хорошо,а вы Невилл Долгапупс согласны взять в жёны Ханну Аббот?
-Да,- ответил парень.
-Ну тогда если не кто не против этого брака,- сказала женщина.В зале была тишина.Я объявляю вас мужем и женой обменяйтесь кольцами и закрепить ваш брак поцелуем,- закончила женщина.
Молодажёны поцеловались и зал залился обладисментами.
Потом все стали поздровлять ребят и пришло время кидать букет.Ну конечно девушки ,которые замужем не принимали в этом участие.Гермиона и Джинни стояли и разговари с Луной, когда на их головы приземлился букет.
Девушки расмеялись.
-По моему невестка размахнулась,- произнесла Джинни.Я замуж один раз собиралась.
-Я тоже,- сказала Луна и девушки посмотрели на Гермиону,которая поднимала букет.
-Что вы на меня так смотрите?- спросила Герми.Я вообще замуж не собиралась.
Все в зале удивились.
-Но потом в моей жизни появился Рональд Биллиус Уизли,- закончила девушка протягивая букет Астории.
-Этот букет твой,- сказала Джинни Ведь слеедущия невестка ты.
-Да,- ответила девушка.
***
26 июля свадьба Астории и Драко.
-Дамы и господа сегодня мы снова собрались здесь, чтобы соединить два любищих сердца.И так начнём Астория Грингсс согласны ли вы взять в мужья Драко Малфоя?- сказала женщина.
-Да,- ответила Астория.
-А вы Драко Малфой согласны взять в жёны Асторию Грингсс?
-Да,- ответил парень.
-Тогда обменять кольцами и закрепите ваш брак поцелуем,- за кончила она.
-Поздравляю Драко,- сказала Джинни.
-Да, теперь и твоя семейная жизнь началась,- сказал Рон.
***
От Автора:
Дорогие читатели!Я знаю глава получилась маленькая.Но я надеюсь вы меня простите.В этой главе всего 409 слов.
Ваша Angelina Potter ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Начало новой истории
Фанфик⚫ЗАКОНЧЕН. Всё закончилось или всё только начинается?!Как развернулись события после 36 главы ( в Дарах смерти)и до эпилога 19 лет спустя?!Будут ли Гермиона и Рон вместе?На ком женится Драко?Что будет с Тедди?И как поменяется волшебный мир за эти 19...