— Вот это да, Гарри! Как ты это сделал? — воскликнул Рон, когда их троица вышла из класса Защиты и направилась к лестнице. Это был вторник, у них только что закончились пары, и они шли на ужин.
— Сделал что? — переспросил Гарри, не понимая, что за «это» подразумевает Рон. И вообще удивленный тем, что за ним последние несколько часов наблюдали.
— Это... то... что ты сделал! Что это было?
— Рон, я честно не понимаю, о чем ты говоришь, — Гарри успешно скрыл раздражение в голосе.
— Гарри, думаю, Рон говорит о невербальном заклинании, которым ты разнес тренировочный манекен, — ответила Гермиона, осторожно на него посмотрев.
— Ох... это? — сообразил Поттер. Вообще-то это было заклинание наивысшего уровня, и Гарри свято верил, что никто не заметил, как он его применил.
На этом уроке каждому ученику выдали по манекену, способному использовать магию. И Грюм дал задание поразить эту куклу как можно быстрее и эффективнее, самому не попав под заклятие. Гарри отнесся к этому поручению весьма серьёзно и немного перестарался, первым же заклятием уничтожив свой манекен. Уничтожив весьма эффективно, надо заметить.
Позже нужно будет научиться использовать эти заклинания осторожнее, с более... тонким подходом.
Закончив это задание первым, Гарри заскучал. Он прислонился к стене в самом конце класса и наблюдал за потугами своих сокурсников, которые не могли отразить простейшие заклинания, создаваемые этими полуоживленными деревяшками. Это было жалкое зрелище. И он начал учиться «тонкому подходу» прямо здесь, на людях, просто посылая упрощенные варианты своих заклинаний то туда, то сюда, развлекаясь. Все его чары были сложными и утонченными, посылающими волны удовольствия по спине.
Но Рон конечно не заметил той искусности, что проявил Гарри. Он не заметит её, даже если Гарри начнет размахивать палочкой перед его веснушчатым носом. Нет, Рон никогда не оценит тонкости его работы. Его больше обрадует стандартное заклинание по школьной программе. Поттер едва сдерживался, чтобы не возвести глаза к потолку.
— Да, это, — обличительным тоном заметила Гермиона. — Что это было Гарри? И где, скажи на милость, ты выучил это заклинание?
— Эм... вычитал в какой-то книге. В какой, точно не вспомню, — пожал плечами Гарри. На самом деле, это заклинание неделей ранее нашептал его друг, когда Гарри отрабатывал заклинания и чары для Турнира. Он до сих пор не знал, в чем заключается второе задание, но тренировка в оттачивании заклинаний точно лишней не будет. И все свободное время Гарри посвящал именно тренировкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Падение во тьму
FanfictionИстория не моя Автор: https://www.fanfiction.net/s/6542144 Четвертый год обучения в Хогвартсе и имя Гарри только что вылетело из Кубка Огня. Вся школа отвернулась от него, и он чувствует себя совершенно одиноким. Так получилось, что Гарри и частица...