Северус Снейп знал, что с Гарри Поттером что-то происходит. Несколько месяцев назад профессору показалось, что он чувствует темную магию в мальчишке, но, понимая всю абсурдность подобных мыслей, мужчина убедил себя, что, скорее всего, он ощутил энергетику, исходящую от кого-то из слизеринцев. Помимо уроков Зелий профессор никогда не контактировал с этим сопляком, так что возможности убедиться в своих подозрениях у него не было. Но две недели назад все изменилось.
Эта магия была невероятно сильна и могущественна, кроме того, она принадлежала Поттеру не полностью. Какой-то остаток энергии витал вокруг мальчишки. Так бывало, когда некто очень сильный использовал темную магию, и этот некто был до странности... знакомым. Снейп просто не мог вспомнить...
Он решил поделиться своими подозрениями с директором, но пока что у него не было подходящей для этого возможности. А еще профессор понимал, что Альбус не поверит в то, что Гарри Поттер практикует темную магию, пока не получит веских доказательств. Но Снейп знал. Знал, что с Поттером что-то происходит.
Но даже несмотря на все свои подозрения, Северус никогда бы не связал письмо, полученное за завтраком этим утром, с Гарри Поттером. Письмо, написанное незнакомым почерком, лежащее в неприметном конверте, доставила к концу завтрака совершенно незнакомая профессору сова.
Снейп осторожно взял письмо и взмахнул над ним палочкой, проверяя на наличие каких-нибудь заклинаний. Дело в том, что когда ты не самый популярный преподаватель в школе, от неожиданных писем ты ничего хорошего не ожидаешь. Одно заклинание на письме все же было, но оно оказалось совершенно безвредным. Эти чары служили гарантом того, что письмо может открыть лишь сам получатель, то есть он — Северус.
На ощупь пергамент казался странным: бумага немного липла к кончикам пальцев. Но профессор быстро понял, в чем дело, стоило ему углубиться в чтение письма.
«Северус Снейп,
Наверное, вы уже заметили, что бумага этого письма пропитана раствором Посмертной Воли. Такой мастер как вы, должно быть, уже понял, что это означает. У вас есть двадцать четыре часа, чтобы принять антидот. И если вы хотите его получить — приходите сегодня в «Кабанью Голову» к одиннадцати вечера. Скажите бармену, что вам назначена встреча в приват-комнате. Я буду ждать там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Падение во тьму
FanfictionИстория не моя Автор: https://www.fanfiction.net/s/6542144 Четвертый год обучения в Хогвартсе и имя Гарри только что вылетело из Кубка Огня. Вся школа отвернулась от него, и он чувствует себя совершенно одиноким. Так получилось, что Гарри и частица...