Гарри легко приспособился к новому распорядку дня. Каждый день после обеда он ускользал в поместье Волдеморта, где составлял мужчине «компанию», пока тот медитировал. Поттер в это время читал; иногда Темный Лорд сам подбирал ему книгу, но чаще юноша читал учебники или делал домашние задания.
Вечера он проводил в компании Рона и Гермионы, но, по меньшей мере, на полчаса всегда спускался в Тайную Комнату, чтобы переписывать книгу. В среду ночью Гарри уже почти закончил с этим, в книге оставалось всего пять страниц, но руку уже сводило судорогой. Он и Гермиона часто посвящали вечера именно переводу, чуть позже к ним присоединилась любопытная Джинни, которая вызвалась «помочь». Но эта помощь сводилась к тому, что девушка, сидя вместе с ними за одним столом, задавала множество вопросов, тем самым больше мешая процессу перевода, чем помогая.
Рона же дико раздражал их маленький проект, поэтому он все больше и больше времени проводил с Дином и Симусом.
В четверг утром у четвертого курса стояла Трансфигурация. И как только закончилось первое занятие и ученики стали расходиться, Поттер повернулся к Рону и Гермионе и попросил идти без него. На их наполненные любопытством взгляды он объяснил, что хочет обсудить с деканом его идею насчет других факультативов в следующем году.
Юноша встал из-за парты и закончил собирать вещи как раз в тот момент, когда последний ученик покинул кабинет. Профессор МакГонагалл, заметив его, удивленно приподняла брови.
— Вы что-то хотели, мистер Поттер? — спросила она.
— Вообще-то да. Я хотел бы обсудить с вами мои планы насчет факультативных занятий в следующем году.
Женщина секунду выглядела удивленной, а потом, быстро встав на ноги, направилась к входной двери комнаты.
— Хорошо, мистер Поттер. В таком случае мы можем продолжить наш разговор в моем кабинете.
— Это было бы здорово, — сказал Гарри и вышел из класса следом за ней.
После краткого путешествия по коридору они оказались перед дверью кабинета декана Гриффиндора. Войдя, они расселись по разные стороны стола, и юноша быстро изложил суть своей идеи.
— Это очень необычная просьба, мистер Поттер, — заметила МакГонагалл, когда он закончил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Падение во тьму
FanfictionИстория не моя Автор: https://www.fanfiction.net/s/6542144 Четвертый год обучения в Хогвартсе и имя Гарри только что вылетело из Кубка Огня. Вся школа отвернулась от него, и он чувствует себя совершенно одиноким. Так получилось, что Гарри и частица...