Часть 27

10.5K 499 133
                                    

На следующий день Гарри пришел на поле для квиддича, чтобы изучить детали лабиринта. Сириус недавно написал ему письмо, расспрашивая о последних новостях, и Поттер написал крестному о том, что, по словам мистера Бэгмена, могло ожидать его в третьем задании. Правда, детали, которые рассказал Барти, он опустил.

С тех пор Сириус начал присылать письма почти каждый день. В них он описывал некоторые заклинания и просил потренироваться в них. Каждое письмо обязательно содержало в себе обеспокоенные восклицания или рассуждения по поводу того, кто втянул Гарри в этот Турнир. Сириус считал, что его крестника собираются убить в конце семестра, и был очень обеспокоен беспечностью и благополучием Гарри. Поттер понимал, что все это очень неправильно, и он совсем не беспокоился о предстоящем задании, но забота Сириуса его тронула.

Конечно... если бы он не присоединился к Тому несколько месяцев назад — сейчас все было бы по-другому, и на третьем задании, согласно плану Темного Лорда, Гарри похитили бы и использовали как ингредиент в ритуале воскрешения. Теперь же в этом плане не было смысла. А Том еще и пронзил Поттера пристальным взглядом и заметил, что очень расстроится, если тот не победит в этом чертовом Турнире. Гарри тогда рассмеялся.

В первую неделю Сириус слал письма каждые два-три дня, но в эти три недели, оставшиеся до последнего задания, такие письма стали приходить ежедневно. И пусть в них было лишь по две строчки, наполненные ободрением, или даже просто отпечаток лапы, это ясно давало понять, что Сириус поддерживает своего крестника как только может.

После второго задания Гарри продолжал посылать ему еду каждую неделю. Сначала он пользовался услугами домовых эльфов Хогвартса, именно они снабжали его нескоропортящимися продуктами, которые Поттер сначала уменьшал, а потом со школьными совами отсылал крестному. Но последние несколько недель этой проблемой по поручению Гарри занималась Микси.

Том прекрасно об этом знал, но никак не комментировал, хотя было понятно, что мужчина не испытывает никаких теплых чувств по отношению к экс-аврору. В прошлой войне Блэк доставил Волдеморту немало неприятностей. Сириус был преданным, талантливым и исполнительным, да и дуэльным мастерством он владел великолепно. За годы прошлой войны Блэк, будучи аврором Министерства, арестовал и задержал немало Пожирателей Смерти.

Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя