Часть 1

40.7K 1K 1.1K
                                    

Гарри был одинок. Никогда в жизни он не чувствовал себя таким потерянным. Даже когда был маленьким мальчиком и жил у Дурслей, всё казалось не так плохо. Тогда одиночество было постоянным, и ему просто не с чем было сравнивать. А теперь он знал, что такое дружба, что такое друзья и товарищи, которым можно доверять. Но вот Гарри потерял всё это, и теперь одиночество ощущалось намного острее.

Сегодня третье ноября, но его проблемы начались ещё тридцать первого октября. Всё самое страшное в его жизни всегда происходило в Хэллоуин, так что в этом году он был готов к назначенному дню. Жизнь научила Гарри опасаться этого праздника.

Он перешёл на четвертый курс Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, и всё начиналось вроде бы даже неплохо. Ну, почти. Нападение Пожирателей Смерти во время Мирового Турнира по квиддичу за несколько недель до начала семестра едва ли можно было назвать удачным опытом, а потом ещё и кошмары,... зато школа отлично защищена, пока. И у них выдающийся преподаватель по ЗОТИ. Безумный, но выдающийся.

Так вот, когда имя Гарри вылетело из Кубка Огня, объявляя его участником Турнира Трех Волшебников, он был буквально оглушен ошеломляющей тишиной.

Вся школа поверила в то, что Гарри якобы нашёл способ обойти возрастную черту Дамблдора и бросить своё имя в кубок. Более того, этот инцидент перевернул всё вверх тормашками, и у Хогвартса оказалось два чемпиона, когда должен был быть лишь один.

На следующий день после объявления имён чемпионов в школе появилась Рита Скитер — та самая репортерша из Ежедневного Пророка, которая брала интервью у участников Турнира. Её статья стала бомбой, превратившей жизнь Гарри в настоящий кошмар. Несмотря на то, что в газетёнке все статьи были построены на сплетнях и всегда оказывались полны откровенной лжи, ничто не мешало людям верить в них.

И теперь на Поттера ополчилась вся школа. Для всех он стал мошенником, лжецом, показушником, до сих пор оплакивающим своих давно умерших родителей, да ещё и его умственные способности ставились под большой вопрос. Но Гарри смог бы справиться со всем этим, если бы от него не отвернулись два человека, которым, как юноша думал, он всегда мог доверять.

Рон сильно разозлился, и когда Гарри попытался объяснить другу, что не бросал своего имени в кубок, тот ему не поверил. Уизли был уверен, что Поттер сумел обойти возрастную черту и не пожелал поделиться с Роном своим секретом. Что Поттер побоялся конкуренции. Что не захотел поделиться с другом славой.

Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя