Часть 22

12K 531 326
                                    

Прошло уже больше недели с тех пор, как начались уроки по дуэльному мастерству и Темным Искусствам. Сегодня была среда, и Гарри удалось сбежать от Рона, когда Гермиона ушла на урок по Древним Рунам. Накинув на себя мантию-невидимку, юноша достал Карту и активировал ее. На пергаменте он увидел, как вторая точка с именем «Гарри Поттер» входит в замок и направляется к уборной, которая была для Поттера отправной точкой. Гарри бесшумно проскользнул мимо Рона, который, прислонившись спиной к стене, разговаривал с девушкой из академии Шармбатон. Удивленно приподняв бровь, Поттер подавил рвущийся наружу смешок и, поспешно спустившись в холл, вышел из замка.

Через пятнадцать минут он уже поднимался по ступенькам к кабинету Волдеморта. Этот полдень ничем не отличался от всех остальных: Лорд, как и прежде, уже выполнял упражнения по медитации. Поттер был уверен, что Волдеморт уже не так далек от завершающей стадии трансформации, и ему как никогда хотелось увидеть, как будет выглядеть мужчина.

Гарри опустился на пол и погрузился в изучение книги по дуэльному мастерству. Эту книгу ему предоставил Волдеморт несколько дней назад для подготовки к их ежедневным занятиям. Поттер не отвлекся от чтения даже тогда, когда Темный Лорд, закончив с медитацией, встал и, подойдя к креслу, опустился в него, приступая к изучению газет.

И как в порядке вещей, мужчина сразу же запустил свои пальцы в волосы Гарри, а тот как всегда довольно вздохнул и улыбнулся.

— Мне вот что любопытно, Гарри... — начал Волдеморт почти полчаса спустя, внезапно встав на ноги и направившись к двери. Поттер в свою очередь тоже быстро поднялся, поняв, что Лорд собирается покинуть кабинет.

— Да?

— Я знаю, что ты использовал зелье-ускоритель, чтобы получить это замечательное тело, но мне интересно другое: как ты поддерживаешь результат?

Гарри непонимающе уставился на мужчину, пытаясь осознать смысл слов, сорвавшихся с тонких губ. А ответ его поражал простотой и красноречием:

— А?

— Ты как-то поддерживаешь его в этой форме?

— Я... чт... в смысле, работаю ли я над ним? — с замешательством уточнил Гарри, до сих пор находясь под впечатлением от того, что Лорд назвал его тело «замечательным».

Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя