Часть 17

12.4K 525 516
                                    

После ужина Гарри вместо того, чтобы спуститься в Тайную Комнату, остался с Роном и Гермионой. Они заметно этому удивились, но он сделал вид, что не произошло ничего необычного. Сегодня юноша рассчитывал исчезнуть в половину девятого — получаса будет достаточно, чтобы добраться до поместья Волдеморта — вместо привычного времени после ужина.

Так что сейчас Поттер сидел в гостиной и занимался домашней работой, иногда задавая Гермионе вопросы по Арифмантике и Древним Рунам, и девушка была явно очень рада возможности обсудить с кем-то два своих любимых предмета. В двадцать минут девятого Гарри попросил ее порекомендовать какой-нибудь словарь по Рунам для начинающих, а получив название, сказал, что сходит в библиотеку и, возможно, позанимается там до закрытия.

Было очевидно, что девушке очень хочется составить ему компанию, именно поэтому юноша сперва убедился в ее чрезмерной занятости, о которой свидетельствовала кипа пергаментов, лежащая рядом на столе Гермионы.

Хотя еще и оставалась возможность, что она может неприятно его удивить и, несмотря на свою загруженность, проявить настойчивость в желании пойти с ним.

Но к счастью, это не стало проблемой. И сейчас Поттер пересек гостиную с перекинутой через плечо сумкой и вышел из портретного прохода. Скользнув за первый попавшийся гобелен, он накинул на себя мантию-невидимку и достал Карту.

Юноша быстро проверил коридор со статуей одноглазой ведьмы, который оказался пуст, как впрочем, и пути, к нему ведущие. Комендантский час еще не начался, поэтому никто не патрулировал замок, дабы отлавливать нарушителей.

Гарри без проблем добрался до статуи и проник в туннель. Как только защита прекратила давить на плечи, он задрал левый рукав мантии и прошипел пароль, активировав порт-ключ.

Через короткое мгновение Поттер уже стоял в холле поместья Волдеморта. Посмотрев на часы, юноша отметил, что сейчас без пяти девять, а значит, он прибыл вовремя. Теперь было нужно решить, куда идти: в кабинет или в тот большой зал, где был проведен ритуал возрождения. Гарри сомневался, что и для его обряда потребуется большое помещение, но, тем не менее, он понятия не имел, куда нужно пойти.

Сначала он решил подняться в кабинет, и если Волдеморта там не окажется, то... поискать где-нибудь еще...

Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя