Часть 32

15.3K 794 159
                                    

Последние несколько дней Гарри пребывал в плохом настроении, и Том замечал это, но ничего не говорил. Они оба отлично знали причины такого поведения, которые в объяснениях не нуждались.

Сейчас, когда закончились экзамены, Гермиона и Джинни полностью посвятили себя переводу последних страниц книги по Древнему Алдрику. Раньше заниматься этим им не позволяли горы домашней работы и надвигающаяся сессия.

За день до окончания учебного года обе девушки подошли к Гарри после завтрака и увели его в пустующий класс, где и вручили последние страницы с готовым переводом.

Со смесью предвкушения и волнения Гарри взял протянутую ему тетрадь из пергамента и погрузился в чтение.

Запись Тарсанга второго, сына Морака.

Г.т. 14407

Я много времени посвятил изучению и ведению записей о развитии большинства магических созданий, обитающих в мире, который мы собираемся покинуть. Я желал понять, что именно предприняла Магия этого мира для того, чтобы спасти своих Детей, и теперь я могу суммировать полученные сведения и свести их к единым выводам в этом тексте.

Великодушие и понимание нужны были в этом наполненном магическими созданиями мире. Сочувствие, справедливость и свобода помогли бы смескам развиваться, и Светлым силам поручено было упрочить эти черты. Но Магия заметила, что сторонники Света слишком потворствуют Людям, не наделенным магией. Свет хотел бороться за их «права», ведь Люди оказывались на заранее проигравшей стороне. Они были слабее, им всегда нужен был тот, кто стоял бы на их стороне, защищал их, и природа Светлых магов была такова, что они взвалили на свои плечи эту ношу.

Магия предвидела, что смески Света не побоятся рискнуть секретностью для того, чтобы спасти этих Людей. Светлые маги верили, что Люди должны быть наделены равными правами на магию, потому что так было бы честно.

Тем не менее, это не отменяло того факта, что наступит всеобщий Конец Света, если Люди однажды заполучат магию.

Именно поэтому Темной магии была дана власть присматривать за Светлой. Не давать ей войти в полную силу и не позволять подвергать опасности всех их и их магию.

Такова природа Тьмы — стремиться к силе и овладевать ею лишь для самих себя. Разыскивать любую ее форму и накапливать ее. Темные не хотели, чтобы подобная сила оказалась в руках недостойных, Людей, ведь они понимали, к каким разрушениям это приведет.

🎉 Вы закончили чтение Гарри Поттер. Падение во тьму 🎉
Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя