Часть 24

14.2K 582 2.2K
                                    

Гарри узнал, что это называется «ката», и больше всего это походило на искусный хореографический танец. Скорее всего, так оно и было. Ката — это боевое искусство магглов, по крайней мере, так они говорят. Оно включает в себя повторяющийся раз за разом набор пластичных движений для отработки техники. Поттер был буквально сражен, когда узнал, что в свои двадцать лет Волдеморт изучал это боевое искусство у маггловского мастера в течение года.

Очевидно, в молодости Темный Лорд путешествовал по Дальнему Востоку в поисках магического артефакта и, пока искал, увлекся также и боевым искусством. Они заинтересовали юного мага настолько, что он решил остаться в Японии, несмотря на то, что уже убедился в отсутствии нужного ему артефакта, да и страна была в самом скверном состоянии после войны, проходившей на ее землях всего четыре года назад.

Волдеморт, конечно же, не был мастером, но, тем не менее, мужчина гордился этим умением и тем, как оно улучшило его рефлексы, равновесие и маневрирование, хотя драка в рукопашную была последним из способов, и он очень сомневался, что хоть когда-нибудь использует это умение. Даже если все разовьется по худшему сценарию и Лорд лишится своей палочки, в его распоряжении останется беспалочковая магия, плюс значительный арсенал парселмагических заклинаний, для которых в палочке нет необходимости. За всю свою жизнь Волдеморт ни разу не попадал в ситуацию, в которой он не смог бы применить хоть какую-нибудь магическую технику.

Тем не менее Гарри находил то немногое, чему Лорд выучился у магглов, невероятно впечатляющим. Движения мужчины словно завораживали. Да и босые ноги, свободные брюки, завязанные на щиколотках, и отсутствие рубашки совсем не облегчали ситуацию. Гарри не мог понять, почему, но его буквально очаровали ноги Волдеморта. Могут же у человека быть красивые ноги? Поттер никогда раньше не задавался подобными вопросами, зато теперь знал, что могут, у Темного Лорда. Хотя зеленые глаза ненадолго задержались на этой части тела — обнаженная грудь выглядела куда соблазнительнее. Гарри так увлекся представшей перед ним картиной, что совершенно забыл о собственных упражнениях.

— Боги, вы прекрасны... — эти слова сорвались с губ юноши прежде, чем он понял, что у него вообще открыт рот. За последние две недели эта фраза тысячи раз крутилась в его голове, поэтому, видимо, его мозг и допустил ошибку, и Гарри озвучил то, что должно было прозвучать лишь в мыслях. Он понятия не имел, как это произошло, и теперь понимал, что сказанного не вернешь.

Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя