Часть 18

13.4K 562 967
                                    

Теперь сбегать стало просто. Каждый раз Гарри использовал Маховик Времени, возвращаясь на несколько минут назад и, тем самым, удачно избегая встреч.

На самом деле, он пропадал в поместье, читая по два с половиной часа, пока Волдеморт медитировал на полу. Магия, разливающаяся по комнате в эти два часа, была просто потрясающа, и Гарри всегда обнаруживал себя с раскрытой книгой, лежащей на колене и полностью забытой. И он, закрыв глаза, откидывал голову на подлокотник кресла Тёмного Лорда. Юноша позволял себе растворяться в восхитительной магии мужчины, совершенно теряя счёт времени. Это длилось до тех пор, пока поток энергии не уменьшался и Поттер не выходил из этого ступора.

Книга, которую он принёс, была в очень плохом состоянии, но она, по крайней мере, не выглядела так, словно тут же развалится от Восстанавливающих чар, так что юноша не очень-то волновался после двух провальных попыток.

Первое время, когда Поттер пытался её восстановить, процесс проходил очень медленно. Волдеморт тогда быстро понял, в чём его ошибка, и великолепно всё объяснил.

— Из вас бы вышел замечательный учитель, — размышлял юноша, когда применил заклинание реставрации, и в этот раз оно замечательно сработало.

Тёмный Лорд фыркнул.

— Ну да, расскажи это Дамблдору, — протянул он.

Гарри поднял голову и в замешательстве свёл брови.

— Дамблдору? Что вы имеете в виду?

Мужчина внимательно рассматривал его несколько секунд, словно что-то решая.

— Я хотел работать преподавателем в Хогвартсе... много лет назад. Вообще-то, я дважды подавал заявление.

Поттер воззрился на него, стараясь переварить такую информацию. Волдеморт... Волдеморт... хотел преподавать в Хогвартсе!

— Когда? — недоверчиво спросил юноша.

— Первое заявление я подал сразу после выпуска. В то время директором школы ещё был профессор Диппет, а преподаватель Защиты, профессор Мэррисоут, как раз уходила в отставку. Она считала меня достойной заменой и даже рекомендовала на своё место, но профессор Диппет посчитал меня слишком юным и посоветовал вернуться через несколько лет, поднабравшись опыта, — с саркастичным смешком закончил Волдеморт.

Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя