Часть 6

16.9K 663 604
                                    

На следующий день Гарри засел в библиотеке, пытаясь отыскать хоть что-нибудь, что могло бы пригодиться для второго задания. У Гермионы об этом спросить он не мог, ведь девушка считала, что зелье, на которое Гарри потратил столько времени, и есть решение для второго тура.

И если он скажет, что это не так — она устроит допрос: для чего ему на самом деле нужно было то зелье, а Гарри совсем не хотелось делиться своими секретами.

Но вариант с библиотекой быстро его разочаровал, точнее, не сам вариант, а некоторые моменты в нем, например, толпы учеников. Мерлина ради! Сейчас рождественские каникулы, так какого черта половина школы крутится в библиотеке? Этот дурацкий бал. Если бы не он — школа была бы сейчас спокойным, тихим местом. Но из-за бала все четвертые и старшие курсы остались здесь.

И тут Гарри вспомнил о Тайной Комнате с огромным количеством книг! Там ему точно никто не помешает найти нужную информацию.

Он поднялся в башню Гриффиндора, взял мантию, Карту и сумку и только направился к ступенькам, как его окликнул Рон, предлагая сыграть в плюй-камни. Но сославшись на срочные дела, касающиеся второго задания, Гарри отказался.

Через десять минут Поттер уже стоял в комнате Слизерина.

Бросив сумку, Гарри уселся на кушетку и осмотрел стеллажи с книгами, большинство из них выглядели... древними. Очень. Он даже боялся к ним прикасаться, опасаясь, что они тут же рассыплются. Все-таки этим книгам, по меньшей мере, тысячелетие.

Но большинство из них было в куда лучшем состоянии. И тут Гарри понял, что по комнате плавают обрывки сохраняющих и обновляющих чар, которые со временем, конечно, заметно ослабли и именно поэтому не уберегли некоторые полки.

А еще он заметил, что стопка книг, стоящая в углу, выглядит на порядок лучше остальных. Эти книги окружали более обновленные чары.

Гарри понял, что эти учебники обновил Риддл во время своей учебы в Хогвартсе. И после детального изучения корешков он понял, почему Риддл выбрал именно эти книги. Все они были весьма занимательными.

Поттер вздохнул, задаваясь вопросом, найдет ли он в этих книгах что-нибудь, способное помочь ему справиться со вторым заданием. И тут же понял, что найдет.

Он встал и подошел к обновленной Риддлом стопке. Присев на корточки, Гарри начал просматривать обложки.

Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя