Часть 28

11.5K 537 235
                                    

Сириус Блэк был крайне обеспокоен и не мог усидеть на месте больше минуты. Его крестник всего через несколько дней должен будет принять участие в смертельно опасном мероприятии, а он ничего не мог с этим поделать. На Турнире будет присутствовать Министр Магии, не говоря уже о Грюме с его волшебным глазом, и даже если Сириус явится в своей анимагической форме, «Грозный Глаз» опознает его, и тогда все покатится к чертям.

Блэк недавно вернулся из Хогсмида, где довольно успешно продолжал разыгрывать роль дружелюбной бродяги. Он вошел в пещеру и принял свою человеческую форму. Возможно, за месяцы полного одиночества он стал слишком беспечным, или все его внимание было полностью поглощено беспокойством за Гарри; в любом случае, независимо от причин, Сириус Блэк был захвачен врасплох, когда лицом к лицу столкнулся с человеком, который, прислонившись к стене, поджидал его у входа в пещеру.

Сириус ошеломленно замер, но уже в следующее мгновение его волшебная палочка уперлась в грудь незнакомца. Но тот, выглядевший лет на двадцать, с собранными в низкий хвост светлыми, почти белыми, волосами и пронзительными голубыми глазами, даже не обратил внимания на то, как угрожающе уткнулась в него палочка. Вместо этого он насмешливо хмыкнул и поднял руки вверх, показывая, что пришел с миром.

— Кто ты такой и что здесь делаешь? — требовательно спросил Сириус, быстрым взглядом окидывая пещеру на предмет поджидающих его авроров.

— Не беспокойтесь, я один, — спокойно ответил незнакомец.

Блэк, расслышав в его интонациях легкую насмешку, подозрительно прищурил глаза.

— Это не ответ.

— Полагаю, не ответ, — усмехнулся блондин. — Мое имя не столь важно, поэтому первый вопрос я пропущу и сразу перейду ко второму, а именно, что я здесь делаю. Мистер Блэк, я собираюсь поделиться с вами информацией и после этого сразу уйду.

Сириус замер. Кем бы ни был этот человек, он знал его имя.

«Как он нашел меня!»

— Я не собираюсь причинять вам вред, и если вас не заинтересует мое предложение, я уйду, и вы больше никогда меня не увидите. Я не собираюсь ничего сообщать ни аврорам, ни дементорам. Я всего лишь хочу передать вам послание.

— Послание от кого? — спросил Сириус.

— Я расскажу об этом позже, — с усмешкой ответил незнакомец.

Гарри Поттер. Падение во тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя